2810731@mail.ru 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Хочу аж не могу, может есть у кого - какие мысли? насчет того как это реализовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 да многие о таком девайсе думают, вот только дальше мысли это не двигается - бюджет очень вкусной турбины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 а давайте подумаем как же можно из подручных материалов? магнит? болты-гайки, шестеренки... я принцип работы понять не могу...вот мы дверь прикрыли, подпружиненая гайка заходит в контакт с болтом, замыкает цепь, мотор включается дотягивает дверь, срабатывает концевик выключает мотор... и дверь остается наглухо прикрученная.а если сел аккумулятор )) это ж вам не стекло отогнуть.Хотя в принципе можно сделать так чтобы по сигналу концевика мотор включался в реверс и отпускал подпружиненую гайку до момента кратковременного разрыва цепи питания, по разрыву, реверс мотора выключается, и управляющий блок (а без него никак) ждет долговременного разрыва цепи питания (открытой двери)Стоимоть штуки хорошая большая гайка - 4 руб хороший болт - 6 руб мотор с редуктором 500 руб и блок управления плата, 4 транзистора, 2 светодиода для диагностики, пару отличнейших микровыключателей 200 руб.Цены с потолка переписывал.Я теперь вопрос: правильно представляю предмет беседы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 Логика в том, что если на наших машинах стоят фары с электроприводом, то хлопать дверями - лопухами как минимум странно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 Tema interesna, toljko objasnite mne kak dverj dovedjotsa, zakroetsa, vetj k koncu dveri mi mehanizm ili shnur metalicheskih ne pridelaem vetj vihoditj nado tozhe kakto, princip raboti u menja s utra v golove ne ukladivaetsa. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 Цитата(Ilgar @ 19.9.2010, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>Tema interesna, toljko objasnite mne kak dverj dovedjotsa, zakroetsa, vetj k koncu dveri mi mehanizm ili shnur metalicheskih ne pridelaem vetj vihoditj nado tozhe kakto, princip raboti u menja s utra v golove ne ukladivaetsa.Если кратко три этапа:1. Подтягивание двери2. Остановка механизма3. Приведение в исходное положение1 - мне кажется должен быть реализован болтом вваренным в дверь, в проем устанавливается механизм, представляющий из себя гайку которая накручивается на болт приводимая мотором с редуктором.2 - с помощью концевика, либо штатным датчиком двери.3 - а вот тут все самое интересное. Вариантов масса, например делать подпружиненную гайку которая при реверсе мотора будет будет скручиваться с болта, а при открытии двери вернется в исходное положение.Кстати можно сделать кривошипный механизм, который за полный оборот будет подтягивать дверь и вставать в исходное положение(типа как дворники). В таком случае поводок который цепляться за дверь будет надо смещать не только в доль оси подтягиваяния, но и смещать в сторону, чтобы открываться и закрываться не мешал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 19 сентября, 2010 Во вас понесло,особенно насчет болта с гайкой.Была у меня в жизни машина.Отъездил я на ней около года.Там была такая опция с завода.Мерс 500,кузов 140.Правда как это работало-х.з.Но точно знаю,что на пневматике.Может его мануал копнуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo464 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 у меня в кроуне JZS173 2000г 5дверь(универсал) с дотягом,реализованно на замке электромотором,у него невожно захлопнул дверь или нет дотяг срабатывает всегда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 Я думаю что пневматика - это изврат, да простят меня инженеры немецких авто(все мне в них не нравится ( ) а вот реальная схема работы была - ды сказочно полезна ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 Прочитал всё, но так и не въехал, зачем оно надо? Отмена хлопанию дверью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 Ну хлопанье это понятно, потом намного приятнее когда она сама закрывается, потом петли берегутся, ну в общем понятно же чем суправские фары лучше чем все остальные )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 А родной замок, получается, совсем удаляется? На Мерседесе тоже видел такую фишку, только немцы, скорее о безопастности пассажиров думали, видя недозакрытую дверь. С пневматикой больше идея нравится т.к. шума не было. А представь как жужжать будет гайка на болту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 Цитата(KOTJA @ 20.9.2010, 1:08) <{POST_SNAPBACK}>А родной замок, получается, совсем удаляется? На Мерседесе тоже видел такую фишку, только немцы, скорее о безопастности пассажиров думали, видя недозакрытую дверь. С пневматикой больше идея нравится т.к. шума не было. А представь как жужжать будет гайка на болту.Замок на месте остается, все на месте, просто дверь дотягиваться будет, вопрос только в том как это реализовать.Шум будет около секунды, я думаю не оглошхнет никто ) а пневматика - дикость и извращение ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 na mashinah s doodchikami dver dotyagivaetsya na vtoroy shelchok zamka, esli ne zahlopnul sam.. do pervogo shelchka nado vse ravno samomu hlopatpro bolD s gaykoy porzhalesli uzh delat, to nado prosto tupo brat zamki s mashini s dovodchikami! naprimer na nekotorih universalah i mikroavtobusah nissan Liberty, honda mobilio i t.d.no ya ne vizhi v etom ni prakticheskogo ne esteticheskogo smisla Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 Цитата(Max @ 20.9.2010, 1:32) <{POST_SNAPBACK}>na mashinah s doodchikami dver dotyagivaetsya na vtoroy shelchok zamka, esli ne zahlopnul sam.. do pervogo shelchka nado vse ravno samomu hlopatpro bolD s gaykoy porzhalesli uzh delat, to nado prosto tupo brat zamki s mashini s dovodchikami! naprimer na nekotorih universalah i mikroavtobusah nissan Liberty, honda mobilio i t.d.no ya ne vizhi v etom ni prakticheskogo ne esteticheskogo smislaНу понятно, что готовое всегда лучше чем колхоз, но я не смог не найти ни одной схемы на двери боковые.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAHEK052 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 http://g-tuning.ru/netshop/services/dovodchik/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 а сколько стоит комплект доводчиков состоящий из двух (у нас ведь две двери ) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 23 сентября, 2012 купить один компл на двоих )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 Цитата(leman @ 22.9.2012, 15:24) <{POST_SNAPBACK}>а сколько стоит комплект доводчиков состоящий из двух (у нас ведь две двери ) ?Шура, тебе проще - у тебя дверей четыре не считая фокуса конечно : ))) : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2012 Нифига в статье не по теме... ни цены, ни принципа работы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 23 марта, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 23 марта, 2013 В современном автомобиле должно быть всё идеально. И инженеры работающие на авто-индустрию придумали авто-доводчики дверей. Они помогают без усилия закрывать дверь автомобиля. При этом не грохая дверью что бы закрыть её.Автомобильные авто доводчики выполняют важную функций. Ну например они не когда не оставят дверь прикрытой. Что у многих это бывало и дверь могла открыться во время движения. Они так же помогают при загрузки и разгрузки. Ваши руки остаются чистыми при закрывании багажника или дверей, потому что автомобильные доводчики закроют дверь за вас. Существуют авто-доводчики с системой запоминания высоты подъёма багажника.Что касается конструкции автомобильных доводчиков. то они различны. Конечно же самые распространённые это электрические. Но они так же отличаются по своей конструкции.Первый вариант подходит больше для внедорожников и универсалов с их огромной задней дверью багажника. Авто доводчики устанавливаются вместо стандартных газовых упоров. Выглядят практически одинаково. Но внутри электродвигатель с червячной передачей.Другой вариант спрятан под обивкой кузова. Электро-двигатель связан с шарнирами двери через редуктор. Который и преобразует усилия для открывания или закрывания дверей или багажника автомобиля.Ещё как один из вариантов авто-доводчика с гидравлической системой. Электро-насос нагнетает давление при этом жидкость давит на поршень с разных сторон и двери закрываются.Каждый из вариантов конструкции автомобильного авто доводчика снабжены автоматическим предохранителем. Он не даёт закрыть или прикрыть дверь до конца если вдруг в проёме ваша рука или палец.Пока автомобильный доводчик предлагается как дополнительная опция, но в скором времени будет входить в стандартный пакет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Это всё конечно хорошо, если Супра ездит. Если она стоит несколько месяцев, то на хрен ей эти доводчики не нужны. Слава, камень в твой огород. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты