Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Доводчик Дверей

Рекомендуемые сообщения

да многие о таком девайсе думают, вот только дальше мысли это не двигается - бюджет очень вкусной турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а давайте подумаем как же можно из подручных материалов? магнит? болты-гайки, шестеренки... я принцип работы понять не могу...
вот мы дверь прикрыли, подпружиненая гайка заходит в контакт с болтом, замыкает цепь, мотор включается дотягивает дверь, срабатывает концевик выключает мотор... и дверь остается наглухо прикрученная.
а если сел аккумулятор smile.gif)) это ж вам не стекло отогнуть.

Хотя в принципе можно сделать так чтобы по сигналу концевика мотор включался в реверс и отпускал подпружиненую гайку до момента кратковременного разрыва цепи питания, по разрыву, реверс мотора выключается, и управляющий блок (а без него никак) ждет долговременного разрыва цепи питания (открытой двери)

Стоимоть штуки хорошая большая гайка - 4 руб хороший болт - 6 руб мотор с редуктором 500 руб и блок управления плата, 4 транзистора, 2 светодиода для диагностики, пару отличнейших микровыключателей 200 руб.

Цены с потолка переписывал.

Я теперь вопрос: правильно представляю предмет беседы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Логика в том, что если на наших машинах стоят фары с электроприводом, то хлопать дверями - лопухами как минимум странно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tema interesna, toljko objasnite mne kak dverj dovedjotsa, zakroetsa, vetj k koncu dveri mi mehanizm ili shnur metalicheskih ne pridelaem vetj vihoditj nado tozhe kakto, princip raboti u menja s utra v golove ne ukladivaetsa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Ilgar @ 19.9.2010, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>
Tema interesna, toljko objasnite mne kak dverj dovedjotsa, zakroetsa, vetj k koncu dveri mi mehanizm ili shnur metalicheskih ne pridelaem vetj vihoditj nado tozhe kakto, princip raboti u menja s utra v golove ne ukladivaetsa.


Если кратко три этапа:

1. Подтягивание двери
2. Остановка механизма
3. Приведение в исходное положение

1 - мне кажется должен быть реализован болтом вваренным в дверь, в проем устанавливается механизм, представляющий из себя гайку которая накручивается на болт приводимая мотором с редуктором.

2 - с помощью концевика, либо штатным датчиком двери.

3 - а вот тут все самое интересное. Вариантов масса, например делать подпружиненную гайку которая при реверсе мотора будет будет скручиваться с болта, а при открытии двери вернется в исходное положение.




Кстати можно сделать кривошипный механизм, который за полный оборот будет подтягивать дверь и вставать в исходное положение(типа как дворники). В таком случае поводок который цепляться за дверь будет надо смещать не только в доль оси подтягиваяния, но и смещать в сторону, чтобы открываться и закрываться не мешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во вас понесло,особенно насчет болта с гайкой.Была у меня в жизни машина.Отъездил я на ней около года.Там была такая опция с завода.Мерс 500,кузов 140.Правда как это работало-х.з.Но точно знаю,что на пневматике.Может его мануал копнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня в кроуне JZS173 2000г 5дверь(универсал) с дотягом,реализованно на замке электромотором,у него невожно захлопнул дверь или нет дотяг срабатывает всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю что пневматика - это изврат, да простят меня инженеры немецких авто(все мне в них не нравится sad.gif( ) а вот реальная схема работы была - ды сказочно полезна !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну хлопанье это понятно, потом намного приятнее когда она сама закрывается, потом петли берегутся, ну в общем понятно же чем суправские фары лучше чем все остальные smile.gif))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А родной замок, получается, совсем удаляется? На Мерседесе тоже видел такую фишку, только немцы, скорее о безопастности пассажиров думали, видя недозакрытую дверь. С пневматикой больше идея нравится т.к. шума не было. А представь как жужжать будет гайка на болту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(KOTJA @ 20.9.2010, 1:08) <{POST_SNAPBACK}>
А родной замок, получается, совсем удаляется? На Мерседесе тоже видел такую фишку, только немцы, скорее о безопастности пассажиров думали, видя недозакрытую дверь. С пневматикой больше идея нравится т.к. шума не было. А представь как жужжать будет гайка на болту.


Замок на месте остается, все на месте, просто дверь дотягиваться будет, вопрос только в том как это реализовать.

Шум будет около секунды, я думаю не оглошхнет никто smile.gif) а пневматика - дикость и извращение smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
na mashinah s doodchikami dver dotyagivaetsya na vtoroy shelchok zamka, esli ne zahlopnul sam.. do pervogo shelchka nado vse ravno samomu hlopat
pro bolD s gaykoy porzhal
esli uzh delat, to nado prosto tupo brat zamki s mashini s dovodchikami! naprimer na nekotorih universalah i mikroavtobusah nissan Liberty, honda mobilio i t.d.
no ya ne vizhi v etom ni prakticheskogo ne esteticheskogo smisla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 20.9.2010, 1:32) <{POST_SNAPBACK}>
na mashinah s doodchikami dver dotyagivaetsya na vtoroy shelchok zamka, esli ne zahlopnul sam.. do pervogo shelchka nado vse ravno samomu hlopat
pro bolD s gaykoy porzhal
esli uzh delat, to nado prosto tupo brat zamki s mashini s dovodchikami! naprimer na nekotorih universalah i mikroavtobusah nissan Liberty, honda mobilio i t.d.
no ya ne vizhi v etom ni prakticheskogo ne esteticheskogo smisla

Ну понятно, что готовое всегда лучше чем колхоз, но я не смог не найти ни одной схемы на двери боковые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а сколько стоит комплект доводчиков состоящий из двух (у нас ведь две двери smile.gif ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 22.9.2012, 15:24) <{POST_SNAPBACK}>
а сколько стоит комплект доводчиков состоящий из двух (у нас ведь две двери smile.gif ) ?

Шура, тебе проще - у тебя дверей четыре не считая фокуса конечно : ))) : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В современном автомобиле должно быть всё идеально. И инженеры работающие на авто-индустрию придумали авто-доводчики дверей. Они помогают без усилия закрывать дверь автомобиля. При этом не грохая дверью что бы закрыть её.

Автомобильные авто доводчики выполняют важную функций. Ну например они не когда не оставят дверь прикрытой. Что у многих это бывало и дверь могла открыться во время движения. Они так же помогают при загрузки и разгрузки. Ваши руки остаются чистыми при закрывании багажника или дверей, потому что автомобильные доводчики закроют дверь за вас. Существуют авто-доводчики с системой запоминания высоты подъёма багажника.

Что касается конструкции автомобильных доводчиков. то они различны. Конечно же самые распространённые это электрические. Но они так же отличаются по своей конструкции.
Первый вариант подходит больше для внедорожников и универсалов с их огромной задней дверью багажника. Авто доводчики устанавливаются вместо стандартных газовых упоров. Выглядят практически одинаково. Но внутри электродвигатель с червячной передачей.

Другой вариант спрятан под обивкой кузова. Электро-двигатель связан с шарнирами двери через редуктор. Который и преобразует усилия для открывания или закрывания дверей или багажника автомобиля.

Ещё как один из вариантов авто-доводчика с гидравлической системой. Электро-насос нагнетает давление при этом жидкость давит на поршень с разных сторон и двери закрываются.

Каждый из вариантов конструкции автомобильного авто доводчика снабжены автоматическим предохранителем. Он не даёт закрыть или прикрыть дверь до конца если вдруг в проёме ваша рука или палец.

Пока автомобильный доводчик предлагается как дополнительная опция, но в скором времени будет входить в стандартный пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это всё конечно хорошо, если Супра ездит. Если она стоит несколько месяцев, то на хрен ей эти доводчики не нужны. Слава, камень в твой огород. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...