Zmey 1 Опубликовано 14 марта, 2010 Собственно надумал себе поменять эвридэй кар на что-то полноприводное.Цель стоит - недорогая езда по городу и езда на дальние расстояния. Полный привод же нужен для вылазок на природу. И Супру на лафете возить иногда). Старье не хочу, максимум с 98 года рождения..Вот пока смотрю на 1. Nissan Pathfinder 3,3 98-2000 (смущает старость их)2. Subaru Forester 2,5 2004- (дизайн фее)3. Nissan X-trail 2,5 2004- (не пацанский авто)4. Jeep Cheroee 4,0 2000- (объем, нало, расход мамочки)Кто шо о них знает плохого или хорошего?Или шо можно еще посмотреть, а то шото я в джипах полный ноль) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Ну из этих четырех я только слышал про Форестер. У приятеля отец ездит. Говорят, машина хорошая, не ломается, но типо официальное обслуживание дорогое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Был у меня Черокез 1994г,рядная шестёрка 4 литра, АКПП,продал 4 месяца назад другу за 160р. а был он у меня,около двух лет,покупал я его за 240р. жрёт он кстате меньше супры)))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 14 марта, 2010 мне главное шоб меньше Крайслера моего жрал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 14 марта, 2010 из перечисленного джипом ( подразумевается внедорожник) я считаю только Патфайндр. на втором месте Чероки. недорогие в обслуживании и неприхотливые авто. Патфайндр, скорее всего, дизельный. учитывая год, конечно, необходим тщательный осмотр перед покупкой. остальные автомобили являются вариантами Нивы по-японски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Еще один) ща те Боря популярно все расскажет) я его тут уже на паджерик уломала) не прошло и года) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Если нормальный мотор,в районе 14 в городе по трассе меньише,если кекдаун)))))))) не жать конечно,180 коней маловато полюбому,еси будеш брать бери 5,2 V8. в нём помоему чуть больше 200, и разход литра на два больше,ездил я на 5,2 дури в нём хватает,просто небо и земля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 14 марта, 2010 о! ещё один!!!!у тебя же денег нет? ты же в пяткой грюдью бил мол голодранец!!!короче форик это не джип - но машин хороший, особенно на палке и сингл турбо, едет хорошо, есть мало, дорог в обслуге. раз в год стабильно 1 тысячу баков минимум надо отдать за замену всего самого необходимого. Икс треил ваще не джип, ну ваааащееее. советую забыть как страшный сонПасик лучше третий и на дизле, вторые тоже ничего но я так понял у них бывают какие то косяки но народ катается и в ус не дует.по поводу чирка нового я не знаю.Кстати пачом у вас всё это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 14 марта, 2010 Цитата(вадим @ 14.3.2010, 19:46) <{POST_SNAPBACK}>Если нормальный мотор,в районе 14 в городе по трассе меньише,если кекдаун)))))))) не жать конечно,180 коней маловато полюбому,еси будеш брать бери 5,2 V8. в нём помоему чуть больше 200, и разход литра на два больше,ездил я на 5,2 дури в нём хватает,просто небо и земля.В Украине налог не за лошадки, а за ОБЪЕМ))) налог в год за объем 5,2 будет стоить как жигули)) отпадает вариантец с америкой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 14 марта, 2010 Цитата(Dios @ 14.3.2010, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>о! ещё один!!!!у тебя же денег нет? ты же в пяткой грюдью бил мол голодранец!!!короче форик это не джип - но машин хороший, особенно на палке и сингл турбо, едет хорошо, есть мало, дорог в обслуге. раз в год стабильно 1 тысячу баков минимум надо отдать за замену всего самого необходимого. Икс треил ваще не джип, ну ваааащееее. советую забыть как страшный сонПасик лучше третий и на дизле, вторые тоже ничего но я так понял у них бывают какие то косяки но народ катается и в ус не дует.по поводу чирка нового я не знаю.Кстати пачом у вас всё это?я не ты!))) я Супру продавать не собираюсь)ну как нет денег.. да нет! но на тачку всегда есть заначка. Иначе шо за пацан без тачки)Форик в последнем кузове 2004+ стоит от 15000Икс трейл от 14000Пасфайндер от 2000 года - от 14000 уеЧироки от 15000 уеСмотрю еще Крузак Прадо 1999 -ничего вроде. обхем 3,4 около 14000 уе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Дааа,замах у тебя серьёзный,ты точно в Чернигове живёш,в любом случае молоток)))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 14 марта, 2010 ну мэн ты даёшь, крузак прадо это типо недокрузак. ;)так что лучше брать крузак если можешь позволить.и больше обсуждать нечего бери 100-ку крузака и не парься ащена.в эти денььги можно третий пасик уже смотерть лучше брать дизель. не валед зато экономичный шописец, по городу 10-ка саляры, а он нихрена не маленький! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 14 марта, 2010 это а эти деньги в у Вас можно шо хош брать. У нас все намного дороже.Короче Спасибо всем откликнувшемся. Цель - Nissan Passfinder100 Крузак имеет оч большой объем и оч большой налог(Борь а третий пасфайндер это какие года? И шото я очкую солярковую машину брать... никада не было) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 14 марта, 2010 И не бери,на нашей саляре,даже трахххтара умерают!и пахнет выхлоп дерьмом какимто,а рычит,ваааще улёт))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 14 марта, 2010 c 2005-го года.вот статьи о нём в ЗРhttp://old.zr.ru/article/list/carmodel/12напомни по каким параметрам у вас налоги снимаются?есть крузаки дезеля 4,7 литравообще про все эти новые тойоты ничгео сказать не могу, народ вроде доволен но я х.з. не вкурсе.посомтри конечно прадо, ибо тойота и почти лэндкрузер.я вон с японцами на заводе разговаривал они говорят мол неее круче лэнкрузра нет ничгео , а прадо чо? а ничо, тоже хорошо но не лэнд крузер уже.а паджеро чо7 паджеро хорошо но ТЛК лучше.почитай про пасик побольше.Он сам по себе не большой, он как 4 раннер, а вот третий пасик он поболе будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 14 марта, 2010 о неее... с 2005 года это уже от 22000 баксов.. не хчу столько денег в поджопник вкладывать... налог начинается конский еси объем от 3,5 литра...вот у меня в крайслере 3,5, а точнее 3518...)) соответственно я автоматически попадаю в категорию от 3,5 до 4,5.. а это - гдето выкидываю 1 жигули в год. Объем нужен до 3,5 полюбому.я вот и склоняяюсь больше к Прадо или Пасфаиндеру конца 90х начала 2000 гг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 14 марта, 2010 есть крузаки дезеля 4,7 литра Чёт я о таких не слышал,они ж вроде 4.2 все дизельные,турбо и не турбо,а 4.7 енто бензиновый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 14 марта, 2010 да ты прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 марта, 2010 А кто что скажет про Patrol 3.0 дизель? Почему его нет в сравнении?Я кстати узнал, что Suburban бывает на турбодизеле 6.5 - теперь хочу со страшной силой, осталось денег подбить. :-\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 15 марта, 2010 Патрол на эти деньги получится очень стареньким.. местные девочки не поймут..)и опять же объем у него вроде бы больше 3,5 литра - а это опять конский налог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 марта, 2010 У дизельного патруля объём 3.0 литра. Дизайн с 98-го по 2008 не менялся, т.ч. откуда знать девочкам 98-й год у тебя или 2008? Главное чтоб был ухоженный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 15 марта, 2010 дааа, патруль - круто. но главное брать не бензиновый, бензиновый прожорлиый ооочень от 20-25 по городу если не топтать тапку. лучше брать дизель, но это знатная каптилка и там очень капризный тнвд, стоит тнвд 60 т.р.. Y61 это считается последним настоящим проходимцем среди патрулей, Лёша правильно гвоворит, они особо не отличаются, только знаток их разлечит, а твои чикам ваще не до суг будет, ты парень аккуратный, намарфетишь джипу, сделаешь там траходром,там вроде фальш пол нужен что бы кровать была, а фальш пол - для тебя это бар, комплект белья постельного ну и прочие нужные и не оченьв ещи в недоступном для чужих глаз месте.субубрбан есть ещё 7,2 литра правда бензинка, вот уж наверное паровоз. )))ну суть в том, что эти шарабаны стоят совсем не дорого, вообще не дорого. в москве пара продавалась вообще за 150-200, сил много жрёт много, вот и продают их дёшего, да и состояние непонятное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 15 марта, 2010 Щас посмотрим почем нынче патролы...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 15 марта, 2010 хихи.. патрол 1998 года стоит от 18500 баксов.. потому возвращаемся к ПасФайндеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Цитата(Dios @ 15.3.2010, 17:04) <{POST_SNAPBACK}>дааа, патруль - круто. но главное брать не бензиновый, бензиновый прожорлиый ооочень от 20-25 по городу если не топтать тапку. лучше брать дизель, но это знатная каптилка и там очень капризный тнвд, стоит тнвд 60 т.р.. Y61 это считается последним настоящим проходимцем среди патрулей, Лёша правильно гвоворит, они особо не отличаются, только знаток их разлечит, а твои чикам ваще не до суг будет, ты парень аккуратный, намарфетишь джипу, сделаешь там траходром,там вроде фальш пол нужен что бы кровать была, а фальш пол - для тебя это бар, комплект белья постельного ну и прочие нужные и не оченьв ещи в недоступном для чужих глаз месте.субубрбан есть ещё 7,2 литра правда бензинка, вот уж наверное паровоз. )))ну суть в том, что эти шарабаны стоят совсем не дорого, вообще не дорого. в москве пара продавалась вообще за 150-200, сил много жрёт много, вот и продают их дёшего, да и состояние непонятное.У Коли бензиновый 7.2 субур жрал 25 в городе и 15 по трассе. Это нормальный расход для 4-х тонной машины. Но мне всёравно дорого, думал может на газ, но не хотелось. А тут в продаже увидел такой же, но на дизеле 6.5, расход 15 литров саляры в городе. Мощность 180 л.с.Но думаю запчасти там очень дорогие, должна же быть в чём-то засада... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты