kaylnikolay 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Поставил 7MGE вместо 7MGTE коса от турбо сейчас жду расходомер кто подскажет будет работать он на турбо компе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 марта, 2010 нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 12 марта, 2010 оо антитюнинг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 марта, 2010 а куда ты дел турбовую косу идвиг, шото я ваще запутался- у тя был 7м атмосферник был ??? ты его вытянул и вкорячил 7м турбо ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 12 марта, 2010 нее.. я так понял что был турбо, а теперь атмо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaylnikolay 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Да раньше был турбо сейчас нет. коса старая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 12 марта, 2010 он все четко описал в борте ))) я писец афегиваю, в этом сорике были моторы всех покалений )))) осталось ДЖЭйзеты пихать ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 марта, 2010 А если снабдить двиг датчиками от турбоверсии, то мозг может думать что это 7мгте и он просто на буст не выходит) Или я ша чушь написал?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Впринципе теоритически работать должно. Это все равно что с ГТЕ снять турбу и поставить коллектор от ГЕ и все. Тока на ГЕ моторе надо поставить датчики от ГТЕ те которые на крышке термостата, датчик положения коленвала/распредвала, один датчик детонации(на ГЕ блоке), разъема два (на ГТЕ косе) если так и оставить буде ошибку выдовать. Запаралелить таких два сигнала в один можно. что еще, вроде все. Только по одному не знаю, по углам опережения. И не будет ли чек при нагрузке загораться (недопустимый расход воздуха) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Система зажигания и питания должна быть с GTE, т.е. форсунки GTE-шные, катушки - если родные, то и крышки ГБЦ менять, если менять крышки, то и дроссель и весь впускной коллектор оставлять от GTE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaylnikolay 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Цитата(Optimist @ 16.3.2010, 14:29) <{POST_SNAPBACK}>Система зажигания и питания должна быть с GTE, т.е. форсунки GTE-шные, катушки - если родные, то и крышки ГБЦ менять, если менять крышки, то и дроссель и весь впускной коллектор оставлять от GTE Короче надо сращивать косу GE с GTE что бы комп родной был и ехал он на свои 200HP)Спасибо за ответы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 17 марта, 2010 nikola, найди косу лучше от ГЕ. Это намного проще и надежнее выйдет в конечном резудьтате. Сращивание косы, эт дело я прошел, очень не просто. Хотя я сращивал косу для проборки, а это на мнорго проще, чем ECU. Мозг тебе ГЕ-ый (дорестайл) уже лежит у меня дома. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaylnikolay 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Со знакомым электриком сегодня завел двигатель не понять как работает расходомер надо менять а так все ровно )панель горит искра и топливо есть!короче срастили косу 1GGTE c 7MGE у них распиновка почти такая же) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaylnikolay 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Цитата(nikola @ 18.3.2010, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>Со знакомым электриком сегодня завел двигатель не понять как работает расходомер надо менять а так все ровно )панель горит искра и топливо есть!короче срастили косу 1GGTE c 7MGE у них распиновка почти такая же) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты