Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Лысый

Несправедливость Жизни

Рекомендуемые сообщения

Тут как-то авто новости слушал. Так новый порш 911 турбо S выдает 530 лошадей и расход у него 11.5 литров
а наши ведра, если накачать до такой мощности, меньше 25 кушать точно не будут ((
ПОЧЕМУ ??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не нужно верить тому, что написано. официальные методики замеров расхода топлива сильно не соответствуют жизненным реалиям. на практике у того же Порша расход будет много больше. маркетинговая политика, что поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11.5 скорее всего при спокойной езде- запомните одну справедливость - все что едит быстро - жрет очень много!

у нашего черного корвета от ланджерфильд расход комп показывал под 100 .. когда н драге гонял ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Лысый @ 21.2.2010, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>
Тут как-то авто новости слушал. Так новый порш 911 турбо S выдает 530 лошадей и расход у него 11.5 литров
а наши ведра, если накачать до такой мощности, меньше 25 кушать точно не будут ((
ПОЧЕМУ ??????????

Да потому что инженеры втупую не увеличивают камеры сгорания ради того штоб больше задуть. А работают по максимально увеличению СЖ, это и приводит к экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двигатель: мощность мотора повысилась с 420 лс до 480 лс. Размеры блока цилиндров остались неизменными, но его конструкция усилена. Кованые поршни работают в алюминиевых цилиндрах, покрытых никасилем. Степень сжатия с учетом большего наддува понижена с 9.4 до 9.0. Новая система VarioCam+. Новая система впуска обладает меньшим сопротивлением и легче старой на 3 кг.

Взято тут http://autosea.narod.ru/fotokatalogue/1_in...1_turbo_997.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расход топлива можно очень легко прикинуть - количество бензина затраченного на ту или иную операцию - соответствует работе совершенной двигателем +70% тепловых потерь smile.gif) - 30%-это КПД поршневых двигателей, поэтому всякие изыски на тему систем впрыска, ВВТ, GDI - это все в области 5% от тех, 30%, и на мой взгляд не заслуживает внимания.
Конечно технологичные движки почти не потребляют топливо на холостом ходу, имеют развитую систему торможения двигателем. Но при этом резко повышается фактор поломок.
Отсюда вывод - для того чтобы разогнать двухтонный кирпич до сотки за пять секунд, как требовалось 200 литров на сотню, так и будет, сколько бы электроники не навешали на несчастный мотор.

Единственное - что позволяет реально экономить - это снижение объема двигателя, при увеличение частоты вращения, но тут тоже свои потери (инерционная нагрузка на шею КВала и много еще чего), яркий тому пример - штанговые двигатели против SOHC или DOHC.
максимальная мощность увеличилась, а расход при том же разгоне не изменился.

Надеюсь понятно, если что разъясню smile.gif))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...