Лысый 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 Тут как-то авто новости слушал. Так новый порш 911 турбо S выдает 530 лошадей и расход у него 11.5 литрова наши ведра, если накачать до такой мощности, меньше 25 кушать точно не будут (( ПОЧЕМУ ?????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 прогресс потому что Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 не нужно верить тому, что написано. официальные методики замеров расхода топлива сильно не соответствуют жизненным реалиям. на практике у того же Порша расход будет много больше. маркетинговая политика, что поделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 Да,хочешь ехать жги нефть.1 к 15 чудес не бывает,надо быть реалистом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 11.5 скорее всего при спокойной езде- запомните одну справедливость - все что едит быстро - жрет очень много!у нашего черного корвета от ланджерфильд расход комп показывал под 100 .. когда н драге гонял )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Цитата(Лысый @ 21.2.2010, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>Тут как-то авто новости слушал. Так новый порш 911 турбо S выдает 530 лошадей и расход у него 11.5 литрова наши ведра, если накачать до такой мощности, меньше 25 кушать точно не будут (( ПОЧЕМУ ??????????Да потому что инженеры втупую не увеличивают камеры сгорания ради того штоб больше задуть. А работают по максимально увеличению СЖ, это и приводит к экономии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 двигатель: мощность мотора повысилась с 420 лс до 480 лс. Размеры блока цилиндров остались неизменными, но его конструкция усилена. Кованые поршни работают в алюминиевых цилиндрах, покрытых никасилем. Степень сжатия с учетом большего наддува понижена с 9.4 до 9.0. Новая система VarioCam+. Новая система впуска обладает меньшим сопротивлением и легче старой на 3 кг.Взято тут http://autosea.narod.ru/fotokatalogue/1_in...1_turbo_997.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Расход топлива можно очень легко прикинуть - количество бензина затраченного на ту или иную операцию - соответствует работе совершенной двигателем +70% тепловых потерь ) - 30%-это КПД поршневых двигателей, поэтому всякие изыски на тему систем впрыска, ВВТ, GDI - это все в области 5% от тех, 30%, и на мой взгляд не заслуживает внимания.Конечно технологичные движки почти не потребляют топливо на холостом ходу, имеют развитую систему торможения двигателем. Но при этом резко повышается фактор поломок.Отсюда вывод - для того чтобы разогнать двухтонный кирпич до сотки за пять секунд, как требовалось 200 литров на сотню, так и будет, сколько бы электроники не навешали на несчастный мотор.Единственное - что позволяет реально экономить - это снижение объема двигателя, при увеличение частоты вращения, но тут тоже свои потери (инерционная нагрузка на шею КВала и много еще чего), яркий тому пример - штанговые двигатели против SOHC или DOHC.максимальная мощность увеличилась, а расход при том же разгоне не изменился.Надеюсь понятно, если что разъясню )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты