Lestor 0 Опубликовано 17 января, 2010 короче сегодня поставил датчик давления масла итог:на холодной когда прогревал датчик показывал 5-4 атм... когда прогрелась до 90 градусоф, монометр показал 0.4, через 15 минут упал до 0.1 (оборотов 700) Когда начал прогазовывать на 1100 оборотах поднялась до 4х атмосфер.Масло 5В30 АМАЛИЯ американка на заказ брал, по идеии масло должно быть хорошим, но почему нет давления хз... Может кто подскажет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 17 января, 2010 должно быть 0,3 и большея думаю дело в насосе! ты не менял его?на 3000 оборотах должно быть 2,5 - 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 17 января, 2010 еслиб насос , тогда она когда холодная была атмосфер было меньше , а на холодной было 4 атмо, он когда прогрелся первое время держал 0.5, потом через 20 минут упало до 0.2 и до 0.1 , газ добовляю до 2000 тыщ, растет до 3х атмосфер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 17 января, 2010 на холодной давление всегда больше! у меня на холодной 7-8, на горячей 1мереют на горячую всегдана холостом должно быть минимум 0,5 на 3000 оборотах должно быть минимум 2,5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 17 января, 2010 газу когда добовляю вроде норм поднимается... блиииин ток мотор поставил, как неохота вскрывать поддн... у Владимера911 было чтот в этом роде я помню ... блин когдаж мне повезет (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 17 января, 2010 я кстати колено на моторе растчил и вкладыши поставил по размерам может быть из-за этого?вот фото кстати: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 17 января, 2010 надо было насос поменятьили хотя бы шайбочки проложить под клапан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 17 января, 2010 а кроме насоса что еще может быть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 января, 2010 значит так !!! не падай в об марок, если не удастся устранить неисправность - коли двигло и внимательно отнесись к масляной системе, это займет времени максимум неделя - зато ты себя сможешь обезопасить раз и на всегда от более глобальных проблем и конечно денег, которые утянет за собой эта проблема - у кого какие мысли ??? можно ли скинуть потдон и обойтись без снятия бошки ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 17 января, 2010 можно! поддон снимается без вытаскивания двигла! нужна только ямадвижок подпирается за шкив, после чего откручиваются опоры и сам подрамник и опускается на сколько получится. образовавшегося зазора хватит чтобы снять поддон! ну и насос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 января, 2010 Lestor - ну вот все чудненько складывается делаем, что бы пойти правильно вперед - необходимо исполнить шажок назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 17 января, 2010 понимаю что это дело 1 дня, темболее у меня есть еще один насос, но просто факт того что опять сливать масло, опять весь в гумне буду (((( Хорошо что жена в род доме )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 17 января, 2010 шайбочки сразу в насос запихни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 17 января, 2010 у меня такая же тема с маслом. на холостых 0.3 - 0,5 на холодную 2. на 3 тыс почти 2 на 6 тыс тоже 2. может датчик врет. есть маленький шанс что так. на блоке менял не изменилось -на торпеде если тока врет. Насос хороший на двигле другом до этого показывал 6 без проблем. может его тряхнули как-то когда ставили в этот блок разве что.(мотор капиталили) проехал так 35 тыс уже за полтора года. отпишись если поддон скидывать соберешься. может поехать че помочь? заодно отрепетирую, тоже может к лету займусь этой темой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 17 января, 2010 да там ничего сложного, ну если что буду иметь введу ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 17 января, 2010 короч на днях сделаем, вешать будем за опору гаража =) он бедный уже 3 свапа перенес ))) буду надеется что от очередного поднимания гараж не сложитсо =Р.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 17 января, 2010 кстати кто что думает про масло AMALIE 5W30 ?взЯл себе 3 галона ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 18 января, 2010 я лил его но не 5-30. 10-40 полная синь. его лил. полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 18 января, 2010 может из-за него и давления нет )? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 18 января, 2010 куда дополнительный датчик давления вкручивал? на приборке индикация загорается низкого давления (на фотке не понятно что горит на приборке, по виду - ручник и дверь)? штатный датчик давления исправен?на 7м-гте и 1г-гте штатный датчик срабатывает при падении давления ниже 0.5. По мануалу мин. давление на холостом ходу - не меньше 0.6. Для 1г атмо - 0.3.кароче по своему опыту скажу: если штатная лампа не загорается и штатный датчик давления исправен, то прежде чем лезть в мотор проверь те крутые ништяки, которые показывают тебе низкое давление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 18 января, 2010 датчик начинал гаснуть, а так поменял датчик масла вообще не горит теперь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 18 января, 2010 Blin nu pervoe chto nado sdelatj eto vikrutitj nah datchik davlenija masla i pomeritj mehanicheskim monometrom, esli davlenie budet tozhe to budem daljshe dumatj i smotretj Ne fakt chto v nasose delo Skinutj karter osobovo truda ne sostavljaet i jama ne nuzhna dazhe bilo bi zhelanie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 18 января, 2010 так уже померил, мало давления, насос будем делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 19 января, 2010 Lestor, a chto tam delatj? Ja razbiral kakto davno, tam shesterjonki bili, a po TRSMu nado shjup vstavljatj i smotretj zazor Vobshem derzhi vkurse sobitij interesno chem eto vsjo zakonchitsa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 19 января, 2010 какие зазоры у насоса?уж лучше новый заказатьhttp://www.exist.ru/price.aspx?pcode=15100-42021&caid=31&sr=15 выбор то есть. и как поживают вкладыши поросёнка,обычно меняют передний у него канал общий с 1м корнем.А вот второй редко,у него с 3м корнем канал и поменять его не так легко нужна развёртка и ювелирная точность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты