Владимир 0 Опубликовано 17 января, 2010 подскажите может кто сталкивался !!! какую турбину можно поставить на мотор 7м-жте вместо стоковой так чтобы начинала дуть на более низких оборотах и можно было бы выжать из нее сил 350 дело в том что родная турбина начинает подвывать на холодную так что мне кажется что смерть не за горами ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 января, 2010 прокатись на яму (объездная дорога мимо куяльника и хаджибея с паскота на аэропорт) там куча разборок и 26турбину найти не составит труда - делать какую либо замену, в данной ситуации нет наверно никакого смысла - 350 незнаю, а вот свободно 320 - 330 лошадок и со стоковой турбиной ты получиш - и еще, какую бы ты турбину не вкорячил (турбо-яма будет полюбому) со старта атмосферная машинка тебя объедет на первых метров 50 - 70, потом конечно ты мимо нее про свистиш и покажеш дулю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 17 января, 2010 поставь распредвалы от атмосферника. я послушал - сделал так. разницу реально ощутил, что на низах лучше поехала, на верхах должен быть провал - как говорили, но его особо не почувствовал т.к. наддув идет- все компенсируется. и крутить выше 6 тыс нет смысла. Мне нравится - поехала получше Хотя думаю некоторые тут со мной могут поспорить и скахать что это полное фуфло, что на заводе не ставят - там же умней. Но и на заводе и не крутят больше 400 грам турбу. А раскрутить грам до 600-700 самый простой и дешевый тюнинг. Я попробывал - мне реально понравилось. С тем учетом что я не покупал а имел в наличии атмо голову 7м. и была оказия, когда менял колпачки. Я доволен короче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 января, 2010 Илюх, по поводу грамм не понял.Вова, если хочешь снять до 350 сил с _мотора_ не парься это я заявляю с полной ответственностью!(если меня конешн на стенде не обманули). Все полностью стоковое кроме наддува и выхлопа выдаст такую мощность! Ну и плюс 98 бензин! Ищи нормальную 26-ю. У меня 310 с наддувом в пике 0,7 и потом к 6 тыс об он падал до 0.5 Так что еслиб не бадал хз скока бы было.По поводу распредвалов. Да на атм. едет на низах лучше.(сам пока на них ездию) и на верхах не заметиш разници если будет стоковый наддув. Если больше то полюбому будет хуже. На турбовых распр. фаза расширения дольше, так делается везде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 19 января, 2010 Понятненько !! значит буду искать 26ю пока что дуну в свою турбину сколько проживет столько и покатаюсь а потом уже поставлю другую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 19 января, 2010 ребята подскажите !!!!!!!! сколько можно дунуть если движок абсолютно стоковый я даже не в курсе в каком состоянии вкладыши знаю только что компрессия хорошая 11 в каждом цилиндре! Дело в том что мастер который будет устанавливать буст предлагает поставить давление 1 кг говорит что все будет ок !!!! кто что думает по этому поводу??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 19 января, 2010 Budet okey masteru privet peredavaj Ja lichno ne proboval no na0.7 bara teoreticheski dolzhen bitj fuel cut, prakticheski neznaju, esli ne budet to budet ne okey a prosto Super Novuju porshnevuju i kapitalka dvigatelja Tebe obespechena! Chtob dunutj 1kg nado chtob motor bil v tehnicheski ispravnom sostojanii prichjom v horoshem! Dunutj mozhno i inogda dazhe nuzhno no ne dumali chem smesj budete otstraivatj i monitoritj? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 января, 2010 а когда ты спаймаеш fuel cut, дальше вероятен прогар поршней - так шо Илгарчик прав, на 1кг необходимо немножко топлива - обычно делают сиротский вариант, ставят форсунки от лексуса (они немного производительней чем наши 420сс)и его сопло расходомера (нмного большего сечения), после этого можно спокойно давить кг1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 19 января, 2010 Naschjot rashodomera ot Lexusa leman prav + forsunki poh otchevo glavnoe proizvoditeljnostj 550cc i chtob normaljno v reiku vlezli i v boshku i schastje tebe obespecheno Pljus k etomu vsemu normaljnij kuler, vihlop, budet lishnjaja shtuka baksov praviljnij vpusknoj kollektor i Ti budesh krutim percem Toljko bojusj chto kapremont posle ili do etovo tebe ne za gorami Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 января, 2010 Котегорически против расходомера от лексуса!!!! Если задумка только ради того чтоб задуть кг, ....готов по спорить!!!!! На стоковом тоже можно задуть кг.ставим 550сс - наливаем больше топлива.ставим расходомер большего деаметра - сокращаем время откр.форсунки. получается присмерно тот же самый состав смеси ток при наддуве в кг. От эта как вы щитаете правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 19 января, 2010 Владимир 911, Vov ne Mi s lemanom tochno ne tashimsja Eto tak sirotskij variant burzhujnij Ja tak ponimaju spomoshju rashodomera ot Lexusa mi uhodim ot fuel cut nu a 550 inzhektora stavi chtob smesj bila praviljnoj, kak Ti vishe uzhe napisal on umenjshaet signal na forsunki!Mozhno postavitj k primeru Emanage ultimate kakojnibutj i spomoshju nevo vobshe perejti na MAP no opjatj zhe bjudzhet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 января, 2010 так я шото не догоняю - ты ставиш 550форсы, а расходомер от чего если не от лексуса?? тогда какой предмет спора??? - все то же самое шо илгар и написал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 19 января, 2010 Sash Vova imel vvidu chto stavja 550 forsunki mi benzina boljshe ne ljom tak kak rashodomer ot lexusa umenjshaet vprisk i smesj grubo ostajotsa ta zhe toljko kak ja ponimaju Mi mozhem dutj vishe chem 0.7 bara bez vsjakih tam primochek, no lichno ja tak ne delal i esli bi i delal to shirokopolosnij ljambda zond bil bi moej podruzhkoj bez katoroj ja bi i metra ne proehal Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 января, 2010 Я про то что на стоковом расходомере можно выйти на кг. и смесь будет лучше намного! Сашь, ну уж с тобой я это обговаривал стока раз.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 19 января, 2010 Vova nu i raskazhi togda kak vijti na stok roshodomere na 1kg busta? kakim obrazom Ti hochesh obmanutj fuel cut? Mi lichno ja ne znaju do kakova naduva propisani stock karti v bloke upravlenija!Bez kakih libo obmanok mne eto kazhetsa nerealjnim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 января, 2010 та я из твоего первого поста понял, шо ты хочеш остатся на 440сс , отсюда и начал взрыватся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 января, 2010 На зажатом расходомере отсечка на 0,85-0,9 срабатывает. Мы его разжимаем и и выходим как минимум на 0,95-1Разжимаем - там есть регулировка сечения в пределах 5%. Эта дырка запаяна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 19 января, 2010 Вопрос !!!!!!! сколько можно дунуть ???????? так чтобы безопасно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 января, 2010 http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=2553 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 января, 2010 На всем стоковом, если темболее у тебя железная прокладка будет, _при нормальной сборке_мотора, на 98 дуй 0,9 и не парься! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 января, 2010 Цитата(Владимир 911 @ 20.1.2010, 0:06) <{POST_SNAPBACK}>На зажатом расходомере отсечка на 0,85-0,9 срабатывает. Мы его разжимаем и и выходим как минимум на 0,95-1Разжимаем - там есть регулировка сечения в пределах 5%. Эта дырка запаяна.Адриан делал 0.8 - кат.0.7 ездит спокойно.И не совсем понял я про дырку. Если дырку открыть, то пойдёт не просчитанный воздух и смесь обеднится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 22 января, 2010 Там дырка запаяна. Под заглушкой находится винт. Он определяет качество смеси на ХХ. Если его полностью выкрутить увеличим кол-во воздуха проходящего мимо расх-ра и соотв-но наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 января, 2010 Ну так ты предлагаешь поднять буст и при этом обеднить смесь? Я не специалист, но первыми должны сгореть выпускные клапана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 23 января, 2010 A zatem i porshni Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 23 января, 2010 дык у него уже все сгорело! но вваливала она не хило )) щас по новой движок собирает чтоб еще разок сжечь и так всю жЫзнь !))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты