Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
varvar

Supra 70 Targa

Рекомендуемые сообщения

да так свиду не видать, пороги все не гнилые, в любом месте машину поднимаю. когда по кочкам еду, чувствую как она вся играет. может они давно были, я просто не видел.

я при трещины в крыше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
многие пишут машина не разу не битая и тд. .у меня по ходу не раз, до меня, может и что-то отломилось в недрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Штормбрингера в БЖ) делаешь как он и проблема жесткости тарги сразу исчезает)

ЗЫ: хардтоп рулит cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не тарга, не билась, когда по диагонали препятствия переползаешь слышно как задняя дверь шевелится. Какой хардкор переживает тарга на наших направлениях представить боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эта распорка на зд стойках,как ежу футболка.)))
Для понта.Углы там такие с завода наварены,что чтобы сдвинуть стаканы я хз куда надо заехать....и что надо делать,чтобы распорка заработала.
Куда эффективнее будет распорка по низу подвески.

Просто когда мы ведём беседу,многие думаем о жёскости,а говорим про крепость.
Напильник жёсткий но хрупкий...
Кузов должен пружинить,но пружинит он только до опр момента.Дальше разрушение силового каркаса.
Пороги могут и не гнить,снаружи может быть всё красиво,но по усилителям картина ...
Короче дефектоскоп и в путь по отсекам "корабля")))
Когда я покупал свою,старый хозяин грил чтобы крышу прокручивал раз в неделю.
Когда я залез в пороги я о хуел:один порог ремонтили и усилитель был на прихватках от электродов сварки.Соответственно порог не нёс на себе функцию "каркаса".
Кузов у тарги очень жёсткий,когда свою правил плиту перекрытия поднял через бревно)))ломал оконечную часть моторного лонжерона под ногами пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изгибаться может в разных направлениях
Зелёные линии -линии загрузки.
Красные линии-возможные движения при передвижении.
Смотреть пороги,стойки как перед так и заднего проёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Версия про плохо притянутую крышу мне больше нравится, крыша должна держаться по всех плоскости прилегания, а не только болтами. Если нагрузка в области гаек для болтов будет в одном направлении, то никаких трещин не будет, если же будет притянуто плохо, то при "игре" кузова болт крыши будет отклоняться от оси и "теребить" гайку, выламывая её из крыши.
Надеюсь я понятно объяснил, хоть и сумбурно.

P.S. Абсолютно жёсткий кузов - это фиксированные расстояния до точек крепления подвески, сделать такое возможно только клеткой с диагональными треугольниками, т.е. заполнить то пространство, которое несёт полезную нагрузку в виде людей smile.gif
Автомобили, которые не тарги, и которые даже не супры, при диагональных нагрузках так же деформируются, могут перестать двери закрываться или лопнуть лобовое стекло, чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати да, может затяжку проебал, да она давно лопнула, я же туда не смотрел. на пассате по кочкам двигаясь, слышу как кузов коробит, что говорить по 26 летнее ведро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покрасился, только собрать не могу никак, отпуск кончился. осталось покрасить молдинги( облезли), ручки. и как обычно всякая такая хрень.



поставил новую резинку крыши, секас




капот лаком покрыть тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ништяк:) Только цвет капота не ясен. По чём уплотнитель нынче?

*капот заматован, сразу не разглядел:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
планов куча.
1. переварить задние арки
2. покраска всей машины
3. поменять задний подрамник
4. перебрать редуктор( поставить лсд)
5. в заднюю подвеску запихать полик( все куплено)
6. ну и всякая бесконечная хрень........
все сделал, даже тормоза от мерса загомырил вкруг, обвесы прилепил.
покрасил так себе, нехватка опыта, в следующий раз будет лучше и другой цвет, полирнуть путем не получилось, охота выехать было






тормоза мягковаты помоему, но с первого раза тормозят, может забыл какие были





все путем ,вибрации нет и это гланое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чет мне кажется, что жопу подзакидывает на скорости, все новое, резина сзади 215\50 федя ( япония 235\45) вылет 40, спереди 215\50 вылет 25. жожет колею ловлю, может полик, а может просто отвык, может развал завалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А резина сильно старая? У меня на старой резине в колее машина выпрыгивала. С новой нормально,почти не чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федю новую брал 12 год, еще пупырки не стерлись, гуд иар 10 год. в том году федя спереди стоял, мне кажется такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...