Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Гость Купер

Переделка 1г-фе В 1г-гзе

Рекомендуемые сообщения

Гость Купер
Привет!Сабж такой:имеем мотор в лексусе 1г-фе,надо воткнуть в него гзе,чтобы была мощность поболее.Вопрос такой:отличаются ли блоки фе от гзе,наличие форсунок маслянных и вообще чем отличаются.моторы оба будут разбиратся,тк чел не хочет ездить по гаи и оформлять,те содержимое от gze будет втыкатся в блок fe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ТурерВи была такая тема. Просто оставьте блок от ФЕ, и втыкайте туда всю внутрянку от ГЗЕ. Коленвал, шатуны, поршни - все короче. От ФЕ по сути остается только блок с номером и опорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только когда внутрянку перекидывать будете, проверьте группу цилиндров и поршней, а лучше поршни новые прикупить согласнно фактической группе.
Так же, крайне аккуратно нужно подбирать коренные вкладышы под новый вал.
Объ..тесь со вкладышами, мотор долго жить не будет.
Ну и само-собой...вкладыши только оригинал, Taiho и Autowelt не покатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, что если фе-шку не разбирать, а просто добавить к ней комперессор от гзе? Стоит ли заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всегда можно исполнить переходник и сместить выше, ремень подобрать вроде тоже не проблема
- главное желание достижения цели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sman.67 мега крут в этом деле. Посоветуйтесь с ним. У него на 1 jz gte вкорячен компрессор. Собственными глазами видел. Ну и вообще он спец в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне на одной селике на 3S-FE тоже пришлось часть внутреннюю лонжерона вырезать, (конечно, после согласования с владельцем), и ничего страшного.
потом вварили кусок металла и закрыли отверстие, и жесткость не потерялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
незнал где написать, скажите,прокладки под голову у ГЕ 11115-88302 и ГЗЕ 11115-70030,11115-70031 одинаковые или нет? на сайтах пишут у поставщиков зч что типа аналог.У моей прокладка накрылась,надо по быстрому попробовать сделать,чтоб и заказать и пришла и поставить и все за 2 недели успеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(CrA5H @ 20.3.2010, 14:39) <{POST_SNAPBACK}>
а смысл если можно прикорячить турбу?)
http://reviews.drom.ru/toyota/supra/21562/ вот вам сабж)

А мозги у него FE-шные остались вроде. Управление компрессором как происходит? Электромуфта там стоит, если не ошибаюсь. Команду на включение она как получает? Мозг не причём? Кто ответит...? att.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...