Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kos

Моя Mk3

Рекомендуемые сообщения

в общем допустил несколько ошибок с настройкой, лег блок, легли поршни, низ целый, сейчас собираю другой блок, нехватает одного поршня 1 подгруппы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если вобщем- нужно быть внимательным, нюансов просто море, на все вопросы у меня у самого еще ответов нет. 2 правила- сильно не беднить и с углами сильно не пуржить, чтоб мотор не детонировал, но я думаю что это ты и без меня знаешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итак зима не за горами, скоро белые мухи полетят, а я остался без поджопника но с 2мя мотоциклами. Поршень для сборки 1г я так и не нашел, было принято решение купить атмо 2джей с 80ки, сказано- сделано



основная мысль- закинуть его, проездить зиму на атмо, собрать нужные запчасти и весной- летом собрать NA/T, именно по этой причине был куплен трамблерный мотор, там шатуны толстые).
клокол под 58 буду варить, давно хотел попробовать))

с этим мотором стоял гетраг, мозги м/т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело движется, принял решение оставлять свой маховик,соответственно свою сцепу, маховик мне доделал токарь, пересверлил сам,далее выли примерки, распил 2х колоколов 4 раза)),(в алюминиевом порошке был с головы до ног), далее отпер токарю, он мне фрезернул плоскости, вчера была финальная примерка, центровал на макете мотора, со сцепой взборе. далее обварил сначала снаружи, потом внутри. Осталось исполнить площадку под рабочии цилиндр.







надеюсь будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не захвали.)))


ребятам есть куда расти.)
я вот всё пока"рожаю" идею покупки аппарата.(
На фрониус работать много,а китай...хз.может из япии заказать?...хз вобщем.
А они вишь,уже .Так что только удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я полуавтомат до сих пор никак победить не могу, тонкий металл на маленьком токе никак не выходит, плюётся, шёв говно и не держиться нихрена, варю большим током прерывесто. На максимальном токе отлично варит, но с таким раскладом прожигает на раз. Опоры под двиг другу варил из четвёрки, проблем никаких, и шёв красивый и на века, а как выхлопы варю... да на века, да не сечёт, но не красиво. Варю в углекислотной среде, мб на смеси аргона углекислоты или чистого аогона лучше будет? У углекислоты сопротивление среды вроде высокое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
315, помощнее чем у нас, круто, но пока нехватки мощности не испытывал, я пока за китай, цена- качество- огонь просто)) по поводу красивых швов-умею, напрямую зависит от зазора, на колоколе зазоры были большими, заплавлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты








не идеально, но все в переди, я способный)))

кстати колокол полностью готов, вчера появилась площадка под рабочий цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итак макет мотора с коробкой под капотом, можно варить опоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опры готовы, покрашены, но есть потери- телефон разбил, поэтому фоток нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если кто нибудь кинет распиновкой компа от 2jz ge трамблерного буду очень благодарен russian.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://wilbo666.pbworks.com/w/page/3713447...Engine%20Wiring
Эт с аристы. Там ещё есть распиновки.

У нас по этой распиновке креста 71ая с 2jz-ge от маджесты подружилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итак осталось исполнить даунпайп 2 в 1, подвести топливо, протянуть гидролинию, и сростить проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока не было кардана и выхлопа решил снять редуктор и починить lsd тк перестало нормально блокировать, сказано- сделано, снял, разобрал, вывалил диф на стол, вскрыл. А там клад зарыт.. Сам диф с беспробежного редуктора(кто внимательно читает тот знает))), и я на 200% уверен что он не вскрывался.. вобщем разобрал, а пакеты лсд собраны не правильно с обоих сторон(кто хоть раз ковырял мото-сцепление знает как работабт подобные вещи) бутерброд должен быть- фрикцион- металл-фрикцион-металл, и так далее, а я увидел- фрикцион- металл- 3 фрикциона- 3 металла, т.е работало оно даже не в пол силы.. собрал правильно и ходом увеличил преднатяг. Работа потихоньку идет, редуктор, кардан, выхлоп на месте, времени катастрофически не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так как моему телефону настал карачун, снимаю на обувь:)





в стоке вместо этого свода должен стоять каталик. Осталось дождаться гофру и соеденить свод со старым выхлопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




изготовил впуск с алюмишки, в штатном корпусе стоит K&N и забор воздуха с улицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...