kos 0 Опубликовано 6 октября, 2014 в общем допустил несколько ошибок с настройкой, лег блок, легли поршни, низ целый, сейчас собираю другой блок, нехватает одного поршня 1 подгруппы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 октября, 2014 Какие настройки,опиши пожалуйста.Ну чтоб на будущее стало понятно как делать нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 6 октября, 2014 если вобщем- нужно быть внимательным, нюансов просто море, на все вопросы у меня у самого еще ответов нет. 2 правила- сильно не беднить и с углами сильно не пуржить, чтоб мотор не детонировал, но я думаю что это ты и без меня знаешь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 19 октября, 2014 итак зима не за горами, скоро белые мухи полетят, а я остался без поджопника но с 2мя мотоциклами. Поршень для сборки 1г я так и не нашел, было принято решение купить атмо 2джей с 80ки, сказано- сделаноосновная мысль- закинуть его, проездить зиму на атмо, собрать нужные запчасти и весной- летом собрать NA/T, именно по этой причине был куплен трамблерный мотор, там шатуны толстые).клокол под 58 буду варить, давно хотел попробовать))с этим мотором стоял гетраг, мозги м/т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 24 октября, 2014 дело движется, принял решение оставлять свой маховик,соответственно свою сцепу, маховик мне доделал токарь, пересверлил сам,далее выли примерки, распил 2х колоколов 4 раза)),(в алюминиевом порошке был с головы до ног), далее отпер токарю, он мне фрезернул плоскости, вчера была финальная примерка, центровал на макете мотора, со сцепой взборе. далее обварил сначала снаружи, потом внутри. Осталось исполнить площадку под рабочии цилиндр.надеюсь будет работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 24 октября, 2014 Круто. Чем варил? ТИГом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 24 октября, 2014 да, не так давно взяли аргонно-дуговую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 24 октября, 2014 Красивый шёв. Очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 24 октября, 2014 Не захвали.)))ребятам есть куда расти.)я вот всё пока"рожаю" идею покупки аппарата.(На фрониус работать много,а китай...хз.может из япии заказать?...хз вобщем.А они вишь,уже .Так что только удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 24 октября, 2014 Я полуавтомат до сих пор никак победить не могу, тонкий металл на маленьком токе никак не выходит, плюётся, шёв говно и не держиться нихрена, варю большим током прерывесто. На максимальном токе отлично варит, но с таким раскладом прожигает на раз. Опоры под двиг другу варил из четвёрки, проблем никаких, и шёв красивый и на века, а как выхлопы варю... да на века, да не сечёт, но не красиво. Варю в углекислотной среде, мб на смеси аргона углекислоты или чистого аогона лучше будет? У углекислоты сопротивление среды вроде высокое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 24 октября, 2014 Я себе вот такой аппарат для аргоно -дуговой сварки взял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 24 октября, 2014 315, помощнее чем у нас, круто, но пока нехватки мощности не испытывал, я пока за китай, цена- качество- огонь просто)) по поводу красивых швов-умею, напрямую зависит от зазора, на колоколе зазоры были большими, заплавлял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 24 октября, 2014 не идеально, но все в переди, я способный)))кстати колокол полностью готов, вчера появилась площадка под рабочий цилиндр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 30 октября, 2014 итак макет мотора с коробкой под капотом, можно варить опоры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 1 ноября, 2014 опры готовы, покрашены, но есть потери- телефон разбил, поэтому фоток нет(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 мои вариации на тему опор jz, металл 4мм, ну и общий вид Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 если кто нибудь кинет распиновкой компа от 2jz ge трамблерного буду очень благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 3 ноября, 2014 http://wilbo666.pbworks.com/w/page/3713447...Engine%20WiringЭт с аристы. Там ещё есть распиновки.У нас по этой распиновке креста 71ая с 2jz-ge от маджесты подружилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 там все есть, очень спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 итак осталось исполнить даунпайп 2 в 1, подвести топливо, протянуть гидролинию, и сростить проводку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 6 ноября, 2014 пока не было кардана и выхлопа решил снять редуктор и починить lsd тк перестало нормально блокировать, сказано- сделано, снял, разобрал, вывалил диф на стол, вскрыл. А там клад зарыт.. Сам диф с беспробежного редуктора(кто внимательно читает тот знает))), и я на 200% уверен что он не вскрывался.. вобщем разобрал, а пакеты лсд собраны не правильно с обоих сторон(кто хоть раз ковырял мото-сцепление знает как работабт подобные вещи) бутерброд должен быть- фрикцион- металл-фрикцион-металл, и так далее, а я увидел- фрикцион- металл- 3 фрикциона- 3 металла, т.е работало оно даже не в пол силы.. собрал правильно и ходом увеличил преднатяг. Работа потихоньку идет, редуктор, кардан, выхлоп на месте, времени катастрофически не хватает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 7 ноября, 2014 до лета времени много! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 мне до снега собраться надо, зимой пешком тяжко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 так как моему телефону настал карачун, снимаю на обувь:)в стоке вместо этого свода должен стоять каталик. Осталось дождаться гофру и соеденить свод со старым выхлопом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 изготовил впуск с алюмишки, в штатном корпусе стоит K&N и забор воздуха с улицы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты