KOTJA077 0 Опубликовано 19 ноября, 2010 Она внутри пустая, что салон, что под капотом - смотрится как трактор на пашне. Развал не знаю какой, ни разу на него не ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 19 ноября, 2010 и не ездий, если подвеску не трогал, то ахтунг. готов болгарку, а может повезет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 20 ноября, 2010 Чёт не понял Димка, чего мне надо боятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 21 ноября, 2010 имею ввиду регулировочные болты, я свои все спиливал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 До весны в подвеску не полезу даже, что бы не расстраиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 ноября, 2010 Цитата(KOTJA @ 1.10.2010, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>Вытащили мотор из Спанч Боба и от оно чё - Провернуло вкладыши 4-ого шатуна. Остальные подубитые немного. Все размеры стандарт. Надеюсь всё выйдет под 0,25.А может попробовать из нег гте-шку сделать?Блоки вроде одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 Цитата(FALKON @ 21.11.2010, 22:17) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(KOTJA @ 1.10.2010, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>Вытащили мотор из Спанч Боба и от оно чё - Провернуло вкладыши 4-ого шатуна. Остальные подубитые немного. Все размеры стандарт. Надеюсь всё выйдет под 0,25.А может попробовать из нег гте-шку сделать?Блоки вроде одинаковые.+1. В ветке продажи продают всё необходимое, кроме турбин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 Может быть, может быть.... но не сейчас. Итак всё лето простояла на ремонте, ещё одно я не выдержу. Пока в таком исполнении буду овощить. Планы на следующий год - подвеска, салон. Конечно сделать из FE -> GTE - очень заманчиво с моими 100 кобылками в ПТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Урааааааааааа! Завёлся! Какое же это приятное чувство, когда мотор после собственноручной переборки заводится с первого раза и работает на пятёрочку. Новый антифриз, масло синтетика на зиму, осталось зимнюю резину на сток диски купить и можно тошнить до весны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 5 декабря, 2010 молодец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Есть ГТЕ шная голова в Новоселово(без турб и куля), турбы есть у меня могу сделать их и отправить, куль тоже у меня скоро будет, немного неправильный.В комплекте с головой я думаю и поршни можно зпмутить а вообще там весь двиг, ток он без доков, машина была бита в морду, все запчасти которые я с нее брал очень хорошие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Кстати там есть комп GT AT а вот косу я у него отобрал, и еще там маслонасоса GT нет(и не будет, я забрал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 5 декабря, 2010 поршни у меня есть, кенту так отдам. я тоже в новоселово брал запчастюльки у гаишника на посту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Не.. не на посту.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 Не-не товарищи, чур меня чур! Как-нибудь в следующий раз. Мне ещё теории по турбомоторам надо набраться, я пока не силён в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 Теория турбомотора проста - при том же объеме, и налоге прет шибче, а коли все равно перебирать, то почему бы и не поставить турбо запчасти.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 Славик это мне понятно, но не так всё просто. Мотор уже перебрал и на сколько его ресурса хватит - на столько я в него и не полезу. В принципе можно и подготавливаться в плане GTE-шных запчастей, но желания пока вообще нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 декабря, 2010 А зря!Оно того стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 6 декабря, 2010 В принципе, сделать из fe gte вполне реально и несложно при наличии донора т.к железок понадобиться много:1. Вся лобовина блока с помпой и масленком2. Головка в сборе с коллекторами и трамблером3. Коса, расходомер, коммутатор, катушка, датчики4. Естественно, комп5. Турбы Вот только я в свое время так и не нашел нормальной инфы: одинаковые они турбо/нетурбо. Партнумберы у них разные, вкладыши типа у гте тоже свои. Если разные, то фе-шное колено может непотянуть существенно возросшую нагрузку.Но ради прибавки как минимум 50 лошадей попробовать стоит я думаю.Да, еще надо будет думать как организовать слив масла с турбин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Позавчера закоптила как К700! Ездил, ездил - думаю "форсы поменяю нормально будет", поставил вечером машину. Утро -выхожу заводить. Чих-пых хрен тебе! Ну думаю свечи залило- выкрутил, вроде нормальные, почистил от копоти завернул - опять чих-пых. В итоге проверил абсолютно всё, даже мысли отогнать в (дядька Леман закрой уши) сервис появились... Два дня прыгал возле тачки-два раз посадил аккумулятор, поставил други форсы - результат тот же. Причина - сука свечи! Старые в гараже нашёл, вкрутил и забубнила вмиг! Прикол в том, что искра то была. Вопрос, что случилось со свечами за одну ночь...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 изолятор на них накрылся - искра слабая и гулящая, я как то себе поставил новые свечи простенькие шоб АЕМ настраивать, через час капец им был, поставил следующие простенькие новые и им капец на следующий день настал и + я их залил в конец, прокаливал - все бестолку, троит мотор хоть тресни - взял свои старенькие ИРИДИЕВЫЕ свечи, вкрутил и забыл о проблеме - искра прелесть и мотор ровно пиздячит так что я себе тока ИРИДИЕВЫЕ новые ставить буду, дорогие - но тут ничего не поделаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Nakrilisj mednim tazom A vobshe kuj znaet Nikuja sebe pro svechi... Sash a ja kak raz nastraivalsa na NGK deshovinjkih...pora kopitj na iridievie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Я давно для себя решил,что свечи должны быть Иридиевые и только Иридивые. Ни каких нах Brisk и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Вот и у меня простенькие NGK-ашки-какашки стояли. Больше не буду их брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поставил только что DENSO иридиевые, посмотрим теперь на сколько хватит. При такой коптёрке наверное не на долго тоже. Смесь богатая пиз..ец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты