Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
CyNoss

Моя Супра

Рекомендуемые сообщения

Makc принимай поздравления с дембелем, на сегодняшний день пройти срочную в армии - это поступок appl.gif заслуживающий уважения и респекта, лично я жму тебе лапу - молодец!!!
а ну засвети армейские фотки shv.gif интересно для истории smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
срочка это хорошо,учит некоторым вещам.Это на самом деле мужской поступок отслужить в армии, good.gif не то,что некоторые мажорики мажутся от армии.... Где хоть службу проходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот начал продвигаться мой проект дальше, весь сезон (машина эксплуатируется только летом p.s. зима у на жесткая) 2011 года поездил на стоке, наслаждался, из ремонтов была подключена проводка "по уму" после кривого свапа бывшего хозяина, заменен маф на успешно купленный у уважаемого СУПУРЫ (спс приятно дело иметь), так же был заменен интеркулер на китайской большой с запасом на 2jz, т.к. стоковый был дырявый и помятый, пробывал 2 комплекта литья одно на 17 утонуло в арках был разачерован взял на 18.
Сейчас проданы двигатель и коробка, куплен у СУПУРЫ редуктор торсен 4.1, куплен 2jz, коса, шитый комп родной, форсы 540сс, есть турбины 2 штуки м26 (не помню точное название хозяин отдал с движком в коробке) ar 42 точно, планирую на них следовательно пока оставить твин т.к. машина не на каждый день но с возможностью передвижения по городу, немного дрифт. Коробку планирую р 154 но пока финансы не позволяют, буду двиг пока готовить, ну еще тормоза надо помощнее склонюясь к скайлайновским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прям не знаю что мной движет вообще, я логичный и рассудительный человек в обычной жизни, но все что связано с этой машиной противоречит моей логике и материальному состоянию так что выкраиваю (можно сказать не доедаю biggrin.gif ), но все равно решаюсь на безумные покупки, тем более единомышленников мало, все друзья говорят продавай, да я и сам поразмыслив "зачем она мне" понимаю их, но с собой ничего сделать не могу))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.к. мотор мне достался в разобранном виде с задирами на 4 и 5 цилиндрах (я был предупрежден об этом), снял колено, на одном из коренных вкладышей были небольшие потертости, но поверхности шеек визуально как новые, колено было промерено все в номинале. Все равно попал на замену вкладышей. Целая история как я их подбирал: вот япы и напридумывали 5 размерных групп вкладышей в стандартном размере!!! На счет блока было изначально задумано проточить и поставить ковку, но порывшись по интернету поспрашивав у людей передумал, на одном из форумов нашел тему про гильзовку - взвесив все за и против решил заморочиться, конечно есть недостатки в этом методе (ухудшение охлаждения и возможные проблемы при большом надуве) в панике был приобретен за без ценнок блок 2jz ge (останется для дальнейших экспирементов) в хорошем т.с. Но гильзы уже заказаны, завтра заберу. Работа по гильзовке в нашем городе нашем за 12 т.р. за блок 2jz. Цена за одну гильзу 650 р гильзы производства фирмы autowelt от двигла 2сt. Также заказана стоковая поршневая - посмотрю как едет мотор с новой поршневой хоть и на гильзах)) если что не так будет соберу на атмо блоке. Также много головника было найти навесное т.к. мотор был без него. В итоге генератор от 1jz gte c соарера, гидрач от jzx110.
Денег вложено уже не мало и еще будет в раз 5 больше не жалко, конечно было проще и дешевле поставить контрактник и не париться и это правильно, но я решил делать подругому и не жалею где бы я приобрел и приобрету столько знаний и опыта о моторе, свой путь не кому советовать не буду никогда т.к. это геморой но мне нравиться так. Подбирать все самому пробывать, узнавать, ошибаться и чем дальше тем процесс мне все больше интересен, я не тороплюсь хотя наступает лето, сезон так сказать, иногда охото уже прохватить по трассе с ветерком, но представить себе не могу как это будет приятно сделать на машине собранной собственоручно!!!
Ух развезло чет... фух.....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть и не качественные но исторические фотки "Прощание со старичком 1g"



PS Считаю такая фотография должна быть в каждом свап бортовике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makc @ 24.5.2012, 13:56) <{POST_SNAPBACK}>
Timur.88 MK3, кстати на счет капота. если вот так доделать

мне кажется в середине не надо вырезы делать, вода может попадать в свечные колодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И справа тоже нужно делать осторожно, чугуний он очень любит лопаться, когда его горячий полить водичкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделал давече подсчет пока еще не все забыл

уже куплено
Toyota 16110-49097 Насос водяной 2 310,19
Autowelt CL-34070 Гильза цилиндра 2 1 246,72
Autowelt CL-34070 Гильза цилиндра 4 2 493,44
Toyota 11071-46020-02 Вкладыши коренные 1 332,77
Toyota 11011-46030 Полукольца упорные 1 561,93
Toyota 11071-46020-02 Вкладыши коренные std 1 325,28
Toyota 11071-46020-03 Вкладыши коренные 6 1 951,68
Hyundai/Kia 98630-22000 Форсунка омывателя лобового стекла 2 89,46
итого потрачено на екзисте 8500 р

двиг без навесного, коса, турбы побольше, мозг под эти турбы, форсы 540сс 80000 р
генератор 2000 р
гидрач 2500 р
стартер + зад помпы 5000 р
интеркулер 8000 р
панель управления климатом 1000 р
редуктор 4.1 16000 р
уголки для вып. коллектора (нерж) 1200 р
литье 17 15000 р
Литье 18 20000 р
рулевая рейка 3500 р
всего потрачено 162200 грязно

Продано
двиг + редуктор 18000 р
коробка 8000 р
лыжа 1000 р
интеркулер 1000 р
итого продано 28000 р

потрачено 162200 - 28000 = 134200 р
машина 150000 р

Всего ушло на супру 284200 р

стоит на очереди
Toyota 04111-46056 Комплект прокладок двигателя, полный 7 452,67р.
Toyota 13540-46030 Натяжитель ремня грм 1 450,90р.
Toyota 43324-14010 Пыльник шаровой опоры 289,58р.
Dayco 6PK1865 Ремень поликлиновый 415,69р.
Toyota 13505-46041 Ролик ремня грм, натяжной 1 742,48р.
Toyota 13101-46091 Поршень двигателя std 7 452,36р.
Toyota 96761-24040 Кольцо уплотнительное 71,39р.
Toyota 96761-24023 Кольцо уплотнительное 47,71р.
Toyota 16620-0W026 Натяжитель ремня 4 080,14р.
Сумма 23 002,92р.

custom
опоры двигателя 5000 р
Трубы и фланцы для выпуска 5000 р
шкивы 5000 р
автомат 10000 р
подушки двигателя 8000 р.
итого 56 000 р.

фото будет позже у дочери вылезли зубы, не уследил сгрызла объектив))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
процесс не останавливается))) жду стойки tein type na и насос bosch 044, ищу коробку и турбокит дрифтовый (типа от GTX 3076R до gtx3582r) Путина закончилась сезон прошол не зря))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну наконец то все найдено и заказано)))) а именно:
-Тормоза целсиор
-Полиуретан
-Кит мкпп
ну и для капиталки движка
Toyota 13041-46013-03 Вкладыши шатуна 2 270,65 541,30
Toyota 13041-46013-03 Вкладыши шатуна 1 206,67 206,67
Toyota 13041-46013-03 Вкладыши шатуна 1 206,67 206,67
Toyota 13041-46013-03 Вкладыши шатуна 1 206,67 206,67
Gates 6PK1863 Ремень поликлиновый 1 697,71 697,71
Toyota 04111-46056 Комплект прокладок двигателя, полный 1 8 240,10 8 240,10
Toyota 13101-46091 Поршень двигателя std 6 1 198,87 7 193,22
Toyota 13505-46041 Ролик ремня грм, натяжной 1 1 547,72 1 547,72
Toyota 13540-46030 Натяжитель ремня грм 1 1 416,90 1 416,90
Toyota 15100-46052 Насос масляный 1 3 408,71 3 408,71
Toyota 16620-0W026 Натяжитель ремня 1 4 292,39 4 292,39
Toyota 43324-14010 Пыльник шаровой опоры 4 232,78 931,12
Toyota 96761-24023 Кольцо уплотнительное 1 48,74 48,74
Toyota 96761-24040 Кольцо уплотнительное 1 48,74 48,74

Осталось только с турбокитом определиться и все
начинаем собираться потихоньку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот начали потихоньку приходить запчасти

алюминевый радиатор - mk3 китай - спасибо chиnatunиng.ru
[attachment=3303:радиатор.JPG] - новенький))
[attachment=3304:толщина_радиатор.JPG] - достаточно толстый 67 мм
Элетровентеляторы пока не покупал, на очереди

Подогнал на родные ступицы тормоза 4pot celcior usf21 - спасибо Супуре
Просто немного поработал болгаркой и наждаком, теперь только осталось приварить уши крепления суппортов
[attachment=3305:ступица1.JPG] - с примеркой под R17
[attachment=3306:ступица3.JPG] - вот тут надо подварить
[attachment=3307:ступица2.JPG] - торм. диски в идеальном состоянии)))) вот так все встало - где то 3 мм колодки не будет задействовано в отличие от стока на ступице celsior.
[attachment=3310:краска_суппорт.JPG] - вот этим хочу покрасить суппорта.

Сварены опоры jz для старого подрамника с квадратными подушками (по чертежу из FAQ), по пути прикуплены капролоновые подушки на замену квадратным - спасибо Optimist.
[attachment=3308:опоры.JPG] - комплект крепления двигателя под jz на старый подрамник))
[attachment=3309:опоры2.JPG]

[attachment=3311:топ_насос.JPG] - Топливный насос бошш)) - спасиб Химег

Пришел весь обвес bomex оригинал, правда передний бампер пока не в гараже((
[attachment=3312:обвес1.JPG] - пороги и задние накладки
[attachment=3313:бомекс.JPG] - шильдик

[attachment=3314:бд2.JPG] - Начал собирать двигатель, решил все перебрать до резиночки
[attachment=3315:прошневая.JPG] - собрали узел поршень-шатун и кольца натянули
вкладыши, масляный насос, помпа, ГРМ - все новое фотать не стал
потерял один болтик которым крепиться маслофорсунка в цилиндре т.к. разбирал все полгода назад, нашел его с целым блоком и коленвалом 1jz gte - везет же иногда, есть добрые люди))

[attachment=3316:супра.JPG] - собственно виновница

[attachment=3317:багажник.JPG] - куча навесного

[attachment=3318:верстак.JPG] - просто верстак

Еще есть редуктор торсен с парой 4:1, стойки tein hn, бустконтроллер hks (модель не помню).

В пути полиуретан, некоторые датчики, жду кит r154, вых. трассу 3'', и переднею распорку.

С турбокитом так и не определился, по этой же причине не определился какую голову готовить (2jz или 1jz).

Пока буду собирать то что есть, рычаги уже сняты и ждут когда полик придет, соберу подвеску поставлю редуктор и передние ступицы с тормозами, параллельно собирается низ двигла - уже бы на прошлой неделе собрал, но по запарке заказал не те коренные вкладыши (все первые - широкие), сейчас уже заказал те что надо как приду буду собирать.
Работаю над машиной только на выходных - работа достала, в основном один))
Еще на следующей недели могу уехать в командировку на месяц, опять все встанет, блин успеть бы к лету))

Еще в планах докупить заднюю распорку и маслокулер (желательно с термостатом)

Нет тормозных шлангов, покрасочные работы предстоят, с салоном чет придумать надо и резины нету.... и много еще чего, аж думать страшно

Вот такой комплексный подход блин...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В воскресение почистил и собрал поддон с масло-приемником, коренные вкладыши придут и соберу уже низ наконец-то.
Много времени потратил на снятие нижних рычагов т.к. болты за 20 лет так закисли в салентах, что пришлось попотеть (wd40 и молоток в помощь) - теперь еще и болтики нижних рычагов придется заказывать, а еще не лез в заднюю подвеску неизвестно что там будет.
Еще обнаружил такой факт, что без передней подвески, двигла и коробки машину спокойно можно катать вдвоем взяв за перед на задних колесах crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выходные прошли успешно
Собран низ
В субботу закинул колено
[img width=800 height=600]http://i060.radikal.ru/1302/b9/95146ffb1587.jpg[/img]
[img width=800 height=600]http://i037.radikal.ru/1302/18/4e6b3685bf3e.jpg[/img]
Собрал поршневую
[img width=800 height=600]http://s020.radikal.ru/i712/1302/07/90da842595a7.jpg[/img]
Все крутиться ни че ни где не подклинило пока (шучу), хочу залить масла в поддон сделать привод от электродвигателя в гараже, и обкатать немного на холодную.
В воскресенье (сегодня) собрал и поставил поддон, сальник коленвала и масло насос.
Также установил помпу и custom лапы (фоток сегоднишних нет так как фотик забыл ((((( ).
Нашел фотку с детства, думаю в тему будет)))
[img width=800 height=600]http://s017.radikal.ru/i416/1302/ab/04e0a111d446.jpg[/img] мне была суждена эта эпопея и куча вкинутого бабла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В субботу закинул колено
Собрал поршневую
Все крутиться ни че ни где не подклинило пока (шучу), хочу залить масла в поддон сделать привод от электродвигателя в гараже, и обкатать немного на холодную.
В воскресенье (сегодня) собрал и поставил поддон, сальник коленвала и масло насос.
Также установил помпу и custom лапы (фоток сегоднишних нет так как фотик забыл ((((( ).
Нашел фотку с детства, думаю в тему будет)))




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На камчатке наконец-то дело тоже близится к открытию сезона...
сборка тоже продолжается...


проставил ГБЦ


Насос Бош 044 в сравнение сто стоком 1g gte




Вкорячил двиг, кастом опоры с подушками встали идеально


Коробка на месте, карданы прикручены, сцепа прокачена


Удалил заслонку ТРК, заодно есть мысль укоротить на 15 мм штатный бачок на ГУРе, чтобы не заморачиваться с переносом стокового, тогда и бачек влезет и место для пайпа есть до впуска))) Потеряный объем дикстрона компенсирую установкой кулька на ГУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...