Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Demetrios

Песнь О Безответной Любви К Супре.

Рекомендуемые сообщения

Привет всем супраманам! Встречайте новенького. Или не новенького?

Согласно правилам форума, первым делом - рассказ о моей машине.
Итак, почему именно Супра? На эту машину я натолкнулся довольно-таки случайно. Дело было в 2004м, кажется, году. Критерии выбора были довольно расплывчатые - хотелось резвую машинку с яркой, запоминающейся внешностью, и при этом финансовые ограничения тоже никто не отменял. Если говорить о предпочтениях вообще, то люблю америкосские маскл-кары 70х годов, также чрезвычайно возбуждает британский автопром, уважаю BMW. Всё это к реальной жизни имеет довольно отдалённое отношение: либо слишком архаично, либо слишком дорого. К японцам же на тот момент относился прохладно: уважительно, но без огонька. Поэтому, когда приятель позвонил на тему "а почему бы тебе не посмотреть тойоту 87-го года выпуска, тут как раз неплохое предложение, поехали", я согласился через силу. Ожидал чего-нибудь квадратно-гнездового из унылых 80х, наподобие Nissan Sunny или Toyota Crown, коих немало завезли в страну в перестроечные годы. Ну что сказать... Удивлению моему не было предела. С басовитым рычанием из гаража медленно выползло потрясающее купе-тарга вишнёвого цвета, с мощными крыльями в американском стиле, с грубоватыми формами и стремительным силуэтом, широкое и приземистое, как настоящий спорткар. Полный отпад... Я просто не подозревал, что у Toyota есть подобная модель! Увидел - и сразу понял: это оно. Выбор сделан.

Эту вишнёвую машину с забавным клетчатым салоном я не купил, меня опередили. Стал узнавать, смотреть, выбирать. Моей машиной стала Супра 88-го года выпуска, дорестайлинговая, серебристого цвета, левый руль, 7М-GTE, серый кожаный салон, автомат. Вариант с АКПП немного смущал, но хотелось именно 3.0 турбо, а 3.0 турбо на механике на тот момент в объявлениях не было ни одной... Ну и ладно, пусть будет автомат, подумал я, тоже есть свои плюсы )) Внешний вид почти без нареканий, немного коцок и перекрашенное крыло не в счёт. Салон слегка потёртый, особенно боковая поддержка - та и вовсе до дыр. Выбрал я, как оказалось, самую худшую Супру из возможных.

Нет, ничего плохого в бодром разгоне и езде на скорости 220 км/ч нет, проблемы начались через неделю. Для начала в багажнике под ковриком была обнаружена пустая канистра из-под масла. И сразу же загорелась чудо-лампочка check engine. Surprise ))) Разумеется, я не проверял уровень масла в двигателе по два раза в день, а тут возникли нехорошие подозрения. Достаю щуп... Так и есть, картер сухой, как памперс. В общем, тот Сергей из Медведково, у которого я купил Супру, оказался настоящим 3,14дарасом. Потому что если бы он был честным гомосексуалистом, то мог бы позвонить мне на следующий день после продажи и сказать: знаешь, парень, я забыл тебе сказать (хахаха), но она масло кушает, будь осторожен. Но поскольку я никак не ждал такой напасти, за несколько дней масло ушло полностью. Через неисправную турбину, как потом рассказали в сервисе.

В общем, началось. Замена коленвала, поршней, шатунов, капремонт турбины. Забрал машину из сервиса только через полгода. Дальше я уже и не припомню, как и что, но ощущение такое, что в машине ломалось всё, что только может. Вытекал радиатор. Отказывала АБС. Отказывал ГУР. Клинило тормоза. Рассыпались в труху сайлентблоки. Разрывало патрубок турбины. Подыхал катализатор. Жужжал и разрушался дифференциал. И так далее, так далее, так далее...
За все пять лет владения эксплуатировалась машинка хорошо если два года.

Сейчас она почти жива, окрашена в тёмно-серый металлик (slate или gunmetal), я купил для неё новые колёсики 18х8, но она опять не ездит. Не хватает самой малости - каких-то сраных брызговиков на передние колёса (mudguard). Может, кто-то и не поверит, но ни одна московская контора не смогла мне их привезти. Ни за какие деньги. В том числе Экзист. Звоню, узнаю, приезжаю, вношу предоплату, проходит две недели, мне сообщают, что цена выросла, я соглашаюсь, проходит ещё две-три недели, мне вежливо сообщают об отказе, приезжаю, забираю деньги. Звоню в другую контору... Всё сначала. Продолжается этот бардак в течение последнего года. Целого года! Карма? Проклятие? Хотел бы я знать...
Короткое лирическое отступление: люди добрые! Если кто-то мне продаст или привезёт эти чёртовы брызговики, я буду просто счастлив! Или хотя бы намекните, куда звонить...

Вот такая, несколько неожиданная, build-up story. Никаких тебе Apexi, HKS или GReddy. Никакого стенда или дрэг-рейсинга. Ближайшая цель - вот эту машину, которая изо всех сил не хочет ездить, как-нибудь всё-таки уговорить поехать. Просто вернуть её в нормальное состояние, чтобы стала если и не как новая, то почти-почти. Она этого заслуживает, несмотря ни на что. А там - поглядим.




Фото до перекраски, свежие фото выложу, когда соберу машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забавно,я думаю,что многие из нас думали,что взяли самую худшую Супру,и в то же время считают её самой лучшей...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стандартная история среднестатистического Суправода biggrin.gif Оно почти всегда так и бывает...
У меня их было 3 и со всемя 3-мя было так, что машина очень долго стояла...вот и сейчас моя красавица стоит и копризничает, а я только успеваю дарить ей новые запчасти.

Брызговики есть у меня, 8-918-0318-262, звони - договоримся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я когда взял себе супру был уверен что взял хорошее авто, и только потом выяснилось что я взял машину не битую и не крашенную, так что этот вариант нормальный, а по поводу того что ломается всё, дык и у меня ломается, я вот сомтрю на зарубежных супроводов, мне очень нравится подход ребят.
Они (простите) дрочат на супру пару лет, за это время покупают (грубо говоря) всю супру по запчастям, причём зап.части новые, потом покупают полутруп, тупо разбирают его, делают кузовню и собирают на новых зап.частях, получается старая машина внешне на абсолютно новых запчастях, но при этом - какие же у них гаражи в домах.ммм... закачаешься! smile.gif у нас похожим подходом занимается Леман. но он одинок, остальные же от поломки до поломки ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эхх.. где мои семнадцать лет.. (глядя на фотку подкапотного)

ЗЫ: велкам
ЗЫ2: надеюсь тебе _правильно_ отремонтировали двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фото немного в шопе откоректировал и перезалил

Demetrios фото вставляй вот так

жмеш на кнопку ( ответ) появляется окошко где писать текст и тут же над ним точка с подписью
( • Добавить картинку к сообщению) жмеш на нее и появляется пост имидж, как на старом движке было, очень простая и удобная вещица для заливки фоток

фотка должна быть не больше 35см на 26 с разрешением 72 dpi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не растраивайся, не жалей денег которых она сожрала, зато когда все будет сделано, ты сядешь в нее и забудешь про все и все обиды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем спасибо за тёплый приём!

Mr. Y
И я надеюсь ))) Во всяком случае, расход масла нулевой. На двигатель жаловаться не приходится, к счастью, а вот на всё остальное...

Optimist
Вишнёвая была с клетчатым салоном, 3.0 турбо, механика. Думаю, она одна такая. И вроде бы где-то в Очаково или в Раменках. В любом случае - запоздало поздравляю с покупкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Demetrios @ 15.9.2009, 16:59) <{POST_SNAPBACK}>
Optimist
Вишнёвая была с клетчатым салоном, 3.0 турбо, механика. Думаю, она одна такая. И вроде бы где-то в Очаково или в Раменках. В любом случае - запоздало поздравляю с покупкой!

Ага, вишнёвая с клетчатым салоном, 3.0 и механика. И год 2004. Почти всё совпало, кроме "турбо" и "очаково". Спасибо за поздравления, её у меня уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И снова привет всем супраманьякам! Есть вопрос.

Ситуация такая. Машина долго стояла, больше года, и после этого поехала, но поехала не очень резво. Порядка 150 км проехал, пока перегонял машину домой, а турбина за это время ни разу не начала дуть. Субъективно это выражалось в отвратительно слабом разгоне, без подхвата. Кроме того, датчик показывал нулевое давление наддува, т.е. стрелка ни разу не шевельнулась вообще. Через некоторое время, после замены масла, свечей, воздушного фильтра, и кое-какого пробега турбина таки "проснулась". Сама собой, без каких-то действий с моей стороны - просто в какой-то момент вдруг обнаружил, что дует. Но дует, к сожалению, не так, как раньше. По собственному опыту эксплуатации помню, что наддув должен начинаться примерно с 1600-1800 оборотов (если резко придавить акселератор), а теперь он начинается в лучшем случае с 2500, а обычно с 3000, а до 3000 машина вообще еле едет. Да и с 3000 разгон какой-то вялый, но это тоже субъективно.
Кроме того, холостые обороты были нестабильны и довольно высоки - 1500 до езды и 1800-2000 после. Довольно часто стала глохнуть на холостых, чего раньше не бывало. По совету Владимира-911 залез в корпус термостата, обнаружил его полное отсутствие (огого, чего только не узнаешь о своей машине!) и поставил новый. После этой операции холостые до езды сразу же упали до примерно 600-700, но после езды они до сих пор высокие.
Проверил AFM - вроде рабочий, но не уверен. EGR не заглушен, его клапан не смотрел пока что. Пайпы резиновые от турбы до интеркулера и прочие осмотрел визуально сверху и снизу, трещин не заметил.

Вот такие проблемы. Не знаю, связана ли первая со второй, но турбо-трабла меня гораздо больше беспокоит. Ездить на машине - никакого удовольствия, подхвата на низах нет вообще, еле тянет. Моих скромных знаний в автомобилестроении тут явно не хватает, так что подскажите, люди добрые, кто что сможет ))))) Что обычно проверяют в таких случаях?

Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, человекку над немного пояснить..)) Аккардион - это резиновая гофра которая стоит между воздушным фильтром и турбиной. В нее патрубки подходят. Ты их открути, отсоедени расходомер(всмысле разъем), открути корпус воздушного фильтра, ток аккуратнее под эти аккардионом имеется трубка которая от гидроуселителя, ты ее аккуратно сними, а потом не забудь вставить обратно.(обычно ее многие забывают вставлять). Вот терь распечатай это и иди снимай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если ты турбину после того как масло убежало не менял, то пипец подшибникам её. Сам прошёл через это. У меня крыльчатка аж до корпуса улитки доставала. Из за чего крутилась только после 3к оборотов. А огда всё таки кртилась издавала стрёмный звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 2.12.2010, 2:56) <{POST_SNAPBACK}>
Ну если ты турбину после того как масло убежало не менял, то пипец подшибникам её. Сам прошёл через это. У меня крыльчатка аж до корпуса улитки доставала. Из за чего крутилась только после 3к оборотов. А огда всё таки кртилась издавала стрёмный звук.


Турбину не менял, но её перебирали одновременно с двигателем. Кстати, двигатель делал Владимир "Вождь", как я недавно узнал, так что за двигатель можно быть спокойным, я так понимаю. А вот турбу он отдал каким-то неизвестным мне турбо-кудесникам на субподряд. Уж не знаю, чего они с ней там мутили, я только ремкомплект покупал для неё. Стрёмных звуков не издаёт, кстати.

А могли подшипники износиться/заклинить во время стояния авто?

В общем, как сниму "аккордеон" - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, нужно проверить актуатор на турбине. Вполне возможно, что он заклинил в приоткрытом положении и из-за этого подхват уполз в верх и ослаб.
Актуатор - это такая круглая штуковина спереди внизу турбины и от нее отходит тонкая тяга в заднюю часть турбины. Попробуй для начала подергать с тягу вперед-назад, чтоб убедиться, что она ходит в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 2.12.2010, 12:22) <{POST_SNAPBACK}>
Я думаю, нужно проверить актуатор на турбине. Вполне возможно, что он заклинил в приоткрытом положении и из-за этого подхват уполз в верх и ослаб.
Актуатор - это такая круглая штуковина спереди внизу турбины и от нее отходит тонкая тяга в заднюю часть турбины. Попробуй для начала подергать с тягу вперед-назад, чтоб убедиться, что она ходит в принципе.


Угу, на днях подёргал шток актуатора пассатижами на неработающем двигателе. Ходит на 2-3 см примерно, и довольно туго. Но я же не знаю, какое усилие там должно быть в норме. Его можно снять и почистить как-нибудь? Сам вакуумный клапан актуатора неразборный, насколько я знаю, и в случае чего под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ходит, то уже норм. Если вскроешь и пронаблюдаешь нормальную турбу, то возможно, часто бывает еще трещина в горячей части турбы. Обычна она начинаетсяы именно от посадочного места актуатора, всмысле внутри гор. части. А так возможно еще сильное забеднение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя Вождь эксцелент делает моторы, но он никогда не будет парится о порванных шлангах и патрубках, пробитых кулерах - эт уже дело хозяина

Demetrios турбинку я трогать не стал бы на твоем месте, а прошелся бы по вакууму и воздушной магистрали от турбины до дросселя весь пайп на наличие дырок (трещин)

если хочешь проверить, вдувает твоя турбина или нет - возьми сними вакуумную трубку от турбинки до актуатора и прокатись секунд 7 - 10, если подхват идет бодрый и ты счастлив, значит с самой турбинкой все гуд (но запомни ! со снятой трубкой вакуума ездить нельзя!!! убьешь мотор через 15секунд)
- проверить саму работу актуатора турбы не составляет труда - скидываешь с горячей части эльбу, а в трубку на актуаторе подаешь давление и смотришь, ходит клапан или стоит мертво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 2.12.2010, 14:20) <{POST_SNAPBACK}>
Demetrios турбинку я трогать не стал бы на твоем месте, а прошелся бы по вакууму и воздушной магистрали от турбины до дросселя весь пайп на наличие дырок (трещин)
если хочешь проверить, вдувает твоя турбина или нет - возьми сними вакуумную трубку от турбинки до актуатора и прокатись секунд 7 - 10, если подхват идет бодрый и ты счастлив, значит с самой турбинкой все гуд (но запомни ! со снятой трубкой вакуума ездить нельзя!!! убьешь мотор через 15секунд)

Саш, это не поможет. На актуаторе очень мощная пружина, ее (тягу) и руками то очень трудно отодвинудь, все равно без наддува она не открывается, а получается что ты говоришь про слабую пружину в актуаторе. Так все равно она б надувалась с тех же 1800-2000 ток на малом давлении ограничивалась.
А так вот тебе обобщение:
1. Порваный пайп или кулер
2. Турбе ппц
3. Трещина в горячей части внутри
4. Открыт клапан рециркуляции газов. Очень на этот момент я мечу.
5. Как вариант, сильное забеднение, т.к. ты говоришь что она обороты держит высокие.
6. Кстати байпас может приклинить легко из-за долгого стояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
компрессором все решается, проверить в любом случае клапан на работоспособность можно - уже делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пара вопросов:

Цитата(Владимир 911 @ 2.12.2010, 13:58) <{POST_SNAPBACK}>
А так возможно еще сильное забеднение.

А какие могут быть причины обеднения в моём случае? Воздушный и топливный фильтры новые, топливный насос старый, инжектор не чистил.

Цитата(leman @ 2.12.2010, 14:20) <{POST_SNAPBACK}>
- проверить саму работу актуатора турбы не составляет труда - скидываешь с горячей части эльбу, а в трубку на актуаторе подаешь давление и смотришь, ходит клапан или стоит мертво

И что такое эльба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поворот в котором лямбда зонд стоит сразу за горячей частью турбинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...