Перейти к содержанию
Supramania.ru

Demetrios

Members
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Demetrios

  • Звание
    Участник
  • День рождения 14.11.1979
  1. Кстати, народ, я давно хотел провести маленький соцопрос. Более-менее по теме. Итак, "спортивные" замки капота типа Sparco или Aerocatch - это полное убожество или всё-таки в пределах допустимого? Кто что думает? Просто капот как-то стрёмно поигрывает на неровностях, и я нервничаю по этому поводу. Очень хочется поставить эти дурацкие замки и ездить спокойно, но смущает привкус быдлотюнинга, поэтому до сих пор не решился. Машина - полностью стоковая 70-ка вайдбоди. А вообще у кого-то из форумчан хоть раз капот на ходу открывался? Я видел одну супру, с которой это случилось: жалкое зрелище...
  2. Ээээ. Ну, может он увидел, какой нуб к нему приехал, и не стал грузить лишней информацией? Предлагал ковку, это да, но я не решился, предпочёл сток. Предлагал ли вырезать EGR - не помню, если честно.
  3. Цитата(Владимир 911 @ 2.12.2010, 14:30) 4. Открыт клапан рециркуляции газов. Очень на этот момент я мечу. 6. Кстати байпас может приклинить легко из-за долгого стояния. Начну с более простого, наверно? Клапан ЕГР можно вроде снять и отмыть в ВД-шке? А байпас тоже можно, или менять его нафиг? А потом уже буду трещины искать в турбине, а то страшно лезть в неё.
  4. Пара вопросов: Цитата(Владимир 911 @ 2.12.2010, 13:58) А так возможно еще сильное забеднение. А какие могут быть причины обеднения в моём случае? Воздушный и топливный фильтры новые, топливный насос старый, инжектор не чистил. Цитата(leman @ 2.12.2010, 14:20) - проверить саму работу актуатора турбы не составляет труда - скидываешь с горячей части эльбу, а в трубку на актуаторе подаешь давление и смотришь, ходит клапан или стоит мертво И что такое эльба?
  5. Цитата(Makz @ 2.12.2010, 12:22) Я думаю, нужно проверить актуатор на турбине. Вполне возможно, что он заклинил в приоткрытом положении и из-за этого подхват уполз в верх и ослаб. Актуатор - это такая круглая штуковина спереди внизу турбины и от нее отходит тонкая тяга в заднюю часть турбины. Попробуй для начала подергать с тягу вперед-назад, чтоб убедиться, что она ходит в принципе. Угу, на днях подёргал шток актуатора пассатижами на неработающем двигателе. Ходит на 2-3 см примерно, и довольно туго. Но я же не знаю, какое усилие там должно быть в норме. Его можно снять и почистить как-нибудь? Сам вакуумный клапан актуатора неразборный, насколько я знаю, и в случае чего под замену?
  6. Цитата(alex_zlo @ 2.12.2010, 2:56) Ну если ты турбину после того как масло убежало не менял, то пипец подшибникам её. Сам прошёл через это. У меня крыльчатка аж до корпуса улитки доставала. Из за чего крутилась только после 3к оборотов. А огда всё таки кртилась издавала стрёмный звук. Турбину не менял, но её перебирали одновременно с двигателем. Кстати, двигатель делал Владимир "Вождь", как я недавно узнал, так что за двигатель можно быть спокойным, я так понимаю. А вот турбу он отдал каким-то неизвестным мне турбо-кудесникам на субподряд. Уж не знаю, чего они с ней там мутили, я только ремкомплект покупал для неё. Стрёмных звуков не издаёт, кстати. А могли подшипники износиться/заклинить во время стояния авто? В общем, как сниму "аккордеон" - отпишусь.
  7. И снова привет всем супраманьякам! Есть вопрос. Ситуация такая. Машина долго стояла, больше года, и после этого поехала, но поехала не очень резво. Порядка 150 км проехал, пока перегонял машину домой, а турбина за это время ни разу не начала дуть. Субъективно это выражалось в отвратительно слабом разгоне, без подхвата. Кроме того, датчик показывал нулевое давление наддува, т.е. стрелка ни разу не шевельнулась вообще. Через некоторое время, после замены масла, свечей, воздушного фильтра, и кое-какого пробега турбина таки "проснулась". Сама собой, без каких-то действий с моей стороны - просто в какой-то момент вдруг обнаружил, что дует. Но дует, к сожалению, не так, как раньше. По собственному опыту эксплуатации помню, что наддув должен начинаться примерно с 1600-1800 оборотов (если резко придавить акселератор), а теперь он начинается в лучшем случае с 2500, а обычно с 3000, а до 3000 машина вообще еле едет. Да и с 3000 разгон какой-то вялый, но это тоже субъективно. Кроме того, холостые обороты были нестабильны и довольно высоки - 1500 до езды и 1800-2000 после. Довольно часто стала глохнуть на холостых, чего раньше не бывало. По совету Владимира-911 залез в корпус термостата, обнаружил его полное отсутствие (огого, чего только не узнаешь о своей машине!) и поставил новый. После этой операции холостые до езды сразу же упали до примерно 600-700, но после езды они до сих пор высокие. Проверил AFM - вроде рабочий, но не уверен. EGR не заглушен, его клапан не смотрел пока что. Пайпы резиновые от турбы до интеркулера и прочие осмотрел визуально сверху и снизу, трещин не заметил. Вот такие проблемы. Не знаю, связана ли первая со второй, но турбо-трабла меня гораздо больше беспокоит. Ездить на машине - никакого удовольствия, подхвата на низах нет вообще, еле тянет. Моих скромных знаний в автомобилестроении тут явно не хватает, так что подскажите, люди добрые, кто что сможет ))))) Что обычно проверяют в таких случаях? Спасибо заранее.
  8. Всем спасибо за тёплый приём! Mr. Y И я надеюсь ))) Во всяком случае, расход масла нулевой. На двигатель жаловаться не приходится, к счастью, а вот на всё остальное... Optimist Вишнёвая была с клетчатым салоном, 3.0 турбо, механика. Думаю, она одна такая. И вроде бы где-то в Очаково или в Раменках. В любом случае - запоздало поздравляю с покупкой!
  9. Привет всем супраманам! Встречайте новенького. Или не новенького? Согласно правилам форума, первым делом - рассказ о моей машине. Итак, почему именно Супра? На эту машину я натолкнулся довольно-таки случайно. Дело было в 2004м, кажется, году. Критерии выбора были довольно расплывчатые - хотелось резвую машинку с яркой, запоминающейся внешностью, и при этом финансовые ограничения тоже никто не отменял. Если говорить о предпочтениях вообще, то люблю америкосские маскл-кары 70х годов, также чрезвычайно возбуждает британский автопром, уважаю BMW. Всё это к реальной жизни имеет довольно отдалённое отношение: либо слишком архаично, либо слишком дорого. К японцам же на тот момент относился прохладно: уважительно, но без огонька. Поэтому, когда приятель позвонил на тему "а почему бы тебе не посмотреть тойоту 87-го года выпуска, тут как раз неплохое предложение, поехали", я согласился через силу. Ожидал чего-нибудь квадратно-гнездового из унылых 80х, наподобие Nissan Sunny или Toyota Crown, коих немало завезли в страну в перестроечные годы. Ну что сказать... Удивлению моему не было предела. С басовитым рычанием из гаража медленно выползло потрясающее купе-тарга вишнёвого цвета, с мощными крыльями в американском стиле, с грубоватыми формами и стремительным силуэтом, широкое и приземистое, как настоящий спорткар. Полный отпад... Я просто не подозревал, что у Toyota есть подобная модель! Увидел - и сразу понял: это оно. Выбор сделан. Эту вишнёвую машину с забавным клетчатым салоном я не купил, меня опередили. Стал узнавать, смотреть, выбирать. Моей машиной стала Супра 88-го года выпуска, дорестайлинговая, серебристого цвета, левый руль, 7М-GTE, серый кожаный салон, автомат. Вариант с АКПП немного смущал, но хотелось именно 3.0 турбо, а 3.0 турбо на механике на тот момент в объявлениях не было ни одной... Ну и ладно, пусть будет автомат, подумал я, тоже есть свои плюсы )) Внешний вид почти без нареканий, немного коцок и перекрашенное крыло не в счёт. Салон слегка потёртый, особенно боковая поддержка - та и вовсе до дыр. Выбрал я, как оказалось, самую худшую Супру из возможных. Нет, ничего плохого в бодром разгоне и езде на скорости 220 км/ч нет, проблемы начались через неделю. Для начала в багажнике под ковриком была обнаружена пустая канистра из-под масла. И сразу же загорелась чудо-лампочка check engine. Surprise ))) Разумеется, я не проверял уровень масла в двигателе по два раза в день, а тут возникли нехорошие подозрения. Достаю щуп... Так и есть, картер сухой, как памперс. В общем, тот Сергей из Медведково, у которого я купил Супру, оказался настоящим 3,14дарасом. Потому что если бы он был честным гомосексуалистом, то мог бы позвонить мне на следующий день после продажи и сказать: знаешь, парень, я забыл тебе сказать (хахаха), но она масло кушает, будь осторожен. Но поскольку я никак не ждал такой напасти, за несколько дней масло ушло полностью. Через неисправную турбину, как потом рассказали в сервисе. В общем, началось. Замена коленвала, поршней, шатунов, капремонт турбины. Забрал машину из сервиса только через полгода. Дальше я уже и не припомню, как и что, но ощущение такое, что в машине ломалось всё, что только может. Вытекал радиатор. Отказывала АБС. Отказывал ГУР. Клинило тормоза. Рассыпались в труху сайлентблоки. Разрывало патрубок турбины. Подыхал катализатор. Жужжал и разрушался дифференциал. И так далее, так далее, так далее... За все пять лет владения эксплуатировалась машинка хорошо если два года. Сейчас она почти жива, окрашена в тёмно-серый металлик (slate или gunmetal), я купил для неё новые колёсики 18х8, но она опять не ездит. Не хватает самой малости - каких-то сраных брызговиков на передние колёса (mudguard). Может, кто-то и не поверит, но ни одна московская контора не смогла мне их привезти. Ни за какие деньги. В том числе Экзист. Звоню, узнаю, приезжаю, вношу предоплату, проходит две недели, мне сообщают, что цена выросла, я соглашаюсь, проходит ещё две-три недели, мне вежливо сообщают об отказе, приезжаю, забираю деньги. Звоню в другую контору... Всё сначала. Продолжается этот бардак в течение последнего года. Целого года! Карма? Проклятие? Хотел бы я знать... Короткое лирическое отступление: люди добрые! Если кто-то мне продаст или привезёт эти чёртовы брызговики, я буду просто счастлив! Или хотя бы намекните, куда звонить... Вот такая, несколько неожиданная, build-up story. Никаких тебе Apexi, HKS или GReddy. Никакого стенда или дрэг-рейсинга. Ближайшая цель - вот эту машину, которая изо всех сил не хочет ездить, как-нибудь всё-таки уговорить поехать. Просто вернуть её в нормальное состояние, чтобы стала если и не как новая, то почти-почти. Она этого заслуживает, несмотря ни на что. А там - поглядим. Фото до перекраски, свежие фото выложу, когда соберу машину.
×
×
  • Создать...