Dios 0 Опубликовано 7 сентября, 2009 Цитата(Toru Okada @ 7.9.2009, 21:34) <{POST_SNAPBACK}>Борис, супра у меня два года. Я не восстанавливал как ты, конечно, свою. Но так получается, что все эти два года я только на нее и пашу . А что, как вариант. Надоело только че-т уже .Повторить... не вижу проблем с этим, главное в этом вопросе - хороший экземпляр для старта.Я б повторил с Хачирокой. Или S13.Кстати, сам пишешь, что повторять бы не стал, а сам взял себе Крауна, скажем так, не самого свежего состояния я себе взял кроуна и ваще не парюсь. за тот же период владения супрой вложил кучу бабала а тут езжу и не парюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 Dios, Toru Okadaгоспода !!! не забывайте что это бортовик и по всей вероятности не ваш !!! Sashka- номера постов мне в личку кидай, я удалю на твой взгляд ненужное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 Сегодня решил разобратся почему у меня не работает плафон в салоне. Странная вообще фигня: с электрикой никаких проблем кроме освещения cалона.Полез разбиратся... прозвонил всю проводку до монтажного блока. обрывов нет. лампы все целые... решил что у супры видимо как у бмв, за освещение отвечает блок комфорта, и он у меня видимо дуба дал... что делать хз, решил не заморачиватся, просто пооткусывал все родные цепи и прокинул все заного по типу проводки ваз2108. в итоге все работает. теперь при открытии дверей загорается свет в салоне + красные фонарики на карманах дверей + подсветка замка зажигания и подсветка в ноги. Как это должно работать в реале незнаю, у меня это не работало изначально, но щас хоть так работает пооткусывал родные цепи так, чтоб была возможность вернуть все в зад если найду причину. так что если у кого есть идеи куда копать нужно, с удовольствием выслушаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2G@Rin 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 У тебя или с мозгами проблема может быть если движок меняли или нахимичили когда сигналку ставили если конечно она когда то там стояла! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 10 сентября, 2009 Цитата(Sashka @ 7.9.2009, 22:22) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Makz @ 7.9.2009, 12:04) <{POST_SNAPBACK}>У меня есть дверные оббивки обе, в идеальном состоянии. Цвет такой же, как у тебя. Надо - договоримся.еще как надо :-)8-918-0318-262, звони или пиши в личку - договоримся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Цитата(Sashka @ 9.9.2009, 20:03) <{POST_SNAPBACK}>Сегодня решил разобратся почему у меня не работает плафон в салоне. Странная вообще фигня: с электрикой никаких проблем кроме освещения cалона.Полез разбиратся... прозвонил всю проводку до монтажного блока. обрывов нет. лампы все целые... решил что у супры видимо как у бмв, за освещение отвечает блок комфорта, и он у меня видимо дуба дал... что делать хз, решил не заморачиватся, просто пооткусывал все родные цепи и прокинул все заного по типу проводки ваз2108. в итоге все работает. теперь при открытии дверей загорается свет в салоне + красные фонарики на карманах дверей + подсветка замка зажигания и подсветка в ноги. Как это должно работать в реале незнаю, у меня это не работало изначально, но щас хоть так работает пооткусывал родные цепи так, чтоб была возможность вернуть все в зад если найду причину. так что если у кого есть идеи куда копать нужно, с удовольствием выслушаю!мда, интересный колхозный способ, у мен ятаже проблема -я пока пытаюсь бороться с нею без приделывания релюх от жигулей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Цитата(2G@Rin @ 10.9.2009, 1:09) <{POST_SNAPBACK}>У тебя или с мозгами проблема может быть если движок меняли или нахимичили когда сигналку ставили если конечно она когда то там стояла!не, сигналки никогда небыло, движка тоже родная стоит.. вообще бывший хозяин сказал что когда он ставил музыку, что-то замкнул и провод один задымился. я этот провод нашел, заменил по всей длинне на нормальный. Cпрашиваю у бывшего хози, после каких действий перестала работать посдсветка? сказал что не заметил даже что ее нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2G@Rin 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Цитата(Sashka @ 10.9.2009, 20:19) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(2G@Rin @ 10.9.2009, 1:09) <{POST_SNAPBACK}>У тебя или с мозгами проблема может быть если движок меняли или нахимичили когда сигналку ставили если конечно она когда то там стояла!не, сигналки никогда небыло, движка тоже родная стоит.. вообще бывший хозяин сказал что когда он ставил музыку, что-то замкнул и провод один задымился. я этот провод нашел, заменил по всей длинне на нормальный. Cпрашиваю у бывшего хози, после каких действий перестала работать посдсветка? сказал что не заметил даже что ее нет...Значит реле времени подшмолилось которое свет отключает со временем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 у меня вообще странный глюк: на всех плюсовых проводах отвечающих за свет в салоне звонится земля!!! например вытаскиваю плафончик из замка зажигания, по всей логике там земля может звонится только на одном проводе, но она звонится на обоих.. даже в приборку на лампу открытых дверей приходит два минуса! вообще на все лампочки освещения салона приходят одни земли по всем проводам. странный какой-то глюк короче. Я сделал так, просто пооткусывал провода от концевиков дверей, припаял новые к ним, и прокинул до монтажного блока в ногах. там уже скоммутировал этот минус по всем лампам подсветки. плюс взял с замка зажигания. никаких реле и прочей шляпы. просто предохранитель на 5 ампер поставил на защиту цепи и все :-)Кстати, может знаешь в чем дело, постоянно горит на приборке неисправность ламп, лампы само сабой все горят. рядом с правым задним фонарем есть блочек какойто, я так понял это и есть фиговина которая лампочки диагностирует, это она чтоли умерла у меня? как ее проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 а где эта фиговина находится? свет в салона значит медленно должен гаснуть в стоке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2G@Rin 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Цитата(Sashka @ 10.9.2009, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>а где эта фиговина находится? свет в салона значит медленно должен гаснуть в стоке?нет свет тухнет не плано просто тухнет со временем а реле это стоит в ногах водителя на средней понеле и называется интегральное реле!!!!Иши по подсведке красный провод на нем должен сидеть плюс постоянно а минус разрыватся! А звонится минус может у тебя через лампочки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 да! точно! красные провода.. мне они уже снится скоро будут. красные с черными полосками, с серебристыми полосками.. у меня плюса вообще нет на красных проводах. одна земля. лампочки вытаскивал. хотя не исключаю что какую-нибудь забыл вытащить. не посдскажешь каталжный номер этой релюхи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Сашка, ты вытащи сначала это Integration Relay из блока предохранителей (для этого придется блок открутить, оно сзади воткнуто), и прозвони без него. Если минус на красных проводах пропал - делай выводы.......сдалось вообще вам это салонное освещение...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2G@Rin 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Цитата(Sashka @ 10.9.2009, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>да! точно! красные провода.. мне они уже снится скоро будут. красные с черными полосками, с серебристыми полосками.. у меня плюса вообще нет на красных проводах. одна земля. лампочки вытаскивал. хотя не исключаю что какую-нибудь забыл вытащить. не посдскажешь каталжный номер этой релюхи?Ну тогда бери схему, тестер и проверяй полностью всю проводку по освещению! я так себе противотуманки и сигнал искал тоже были сопли прокинуты! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 ты не прав, меня нет ни габаритов ни подсветки внутри ,и вообще ничего не горит только телек.Достал я этот блок пахнет не очень вкусно но терпимо, надо прозвонить но параметров и эл.схемы нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2G@Rin 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Цитата(Dios @ 10.9.2009, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>ты не прав, меня нет ни габаритов ни подсветки внутри ,и вообще ничего не горит только телек.Достал я этот блок пахнет не очень вкусно но терпимо, надо прозвонить но параметров и эл.схемы нет. http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TEWD...=Main&P=067тут есть все ну если и тут мало то поиши тут что нибудь http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=443 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 0 Опубликовано 13 сентября, 2009 Сегодня наконец потушил лампу неисправности стопарей =) решилось все просто: поменял лампочки на новые, и она погасла.. что ей старые не нравились хз.. вроде исправные были.. Кстати, возникла идея! в прежней моей бэхе была такая система: там стоял так называемый "блок комфорта" и он очень грамотно рулил стеклоподьемниками. Смысл в том, что при выключении двигателя, и при вытащеном ключе, стеклоподьемники еще работают минут пять и подсветка у них горит, тоесть глушишь машину, вытаскиваешь ключ из замка, а подсветка стеклоподьемников горит и они сами работают еще минут 5.. очень удобно на заправке например для пасажира, или когда просто тупо сидишь в машине и пивко попиваешь.. не надо все время ключ поворачивать. думаю щас такую фигню реализовать.. очень мне этой фичи не хватает :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 сентября, 2009 хорошая идея - ты ее тока шо описал с пивом и так далее - и я тут же вспомнил такие неудобства Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 С пивом лучше не сидеть за рулем машины, у которой еще двигатель не остыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 да и у которой остыл или даже не заводился))) у нас быстро прав лишают за это)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 покрасил заднее крыло, промовилил швы задних брызговиков :-) собрал наконец-то заднюю часть салона :-) Щас думаю как боротся с расходом бенза.. жремс 20+ литров не зависимо от стиля езды хз даже куда копать.. ошибки смотрел, все отлично... ошибок нет. да и едет она впринципе хорошо, все работает как положено.. но блин жрет бенз! :-( выхлоп тоже бензом воняет. у знакомого древний рамный краун с таким-же мотором кушает 12 литров при спокойной езде с редкими нажатиями на гащетку при обгонах. разница только в том что у него маф а у меня мап.. уже всю голову сломал, форсы мыл, дроссель чистил, свечи менял, траблер крутил - все пофигу. Осталась только лямбда, но хз как ее проверить, да и есть подозрение что даже от мертвой лямбды не будет такого расхода. вобщем помогайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Осталось поменять воздушный фильтр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2G@Rin 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Бешаный расход может еше зависить от качества бензина например у меня на роснефтевском 92 жрет чето около 20-23 на сотню а если заливаю на лукойле 95 то в 15 вписуюсь с огресивным стилем езды по городу и это на 7М-GE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Так же все было. Жрал как конь. Лямбду менял, эффекта ноль. Пока ждал новую (свою разбил случайно, когда снимал) - ездил без лямбды, вообще никакой разницы не ощутил, поставил новую лямбду - тоже не ощутил. Новая за два дня закоптилась. (ХЗ, может тупо проводка была перебита отлямбды) И выхлоп вонял. И МАП, а не МАФ. Свечи тоже менял, работать стал лучше, но жрать меньше не стал))). По сути проблема - переливает. Но на западных форумах все в один голос пишут, что штатный мозг 1G - переливает. Потом я на все это забил, решил что все же автомат, 2л не первой свежести движок, и непонятно кто и как в нем ковырялся, он и так у меня весь на герметике был собран. И начал ездить в спорт-режиме Насчет форсунок: может срут все таки, не первой молодости же. P.S. А у знакомого на крауне 1G-GE или 1G-FE? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 29 сентября, 2009 Есть две первоочередных причины:1. Качество бензина2. Живость мотораЯ на всех своих машинах всегда мониторю расход....не для того, чтоб деньги экономить, а отслеживать состояния а/м. Попер расход вверх - что-то случилось.Посмотри, кстати, состояние крышки трамблера, наличие уголька и состояние бегунка. Так же не помешает выставить трамблер по меткам снова.И померь комперссию...может чего и прояснится...А еще на расход очень сильно влияет кривая подвеска и подклинивающие суппорта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты