Перейти к содержанию
Supramania.ru

Sashka

Members
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Sashka

  • Звание
    Участник
  • День рождения 06.10.1977

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. к счастью я разведен клею дома что хочу. моя б воля, всю машину бы домой затащил и посреди комнаты поставил :-)
  2. сегодня выпал свободный денек, да и руки чесались что-нибудь поковырять :-) вобщем на глаза попалась моя попиленая левая дверная ручка. повертел ее в руках, посмотрел на целую правую ручку, и решил попытатся востановить эту :-) один фиг под перетяжку в кожу технология такая, запенил монтажной пеной, после высыхания канцелярским ножом и крупрой наждачкой сделал недостающую часть ручки. два острых надфиля фиксируют пену. чтоб не отвалилась :-) далее пену обклеил малярным скотчем, чтоб потом была возможность вынуть пену из готовой ручки. ну а потом смола cмола и стекломат... люблю я смолу :-) что вышло :-) на фото уже немного отшкуреная. пена вынута. на оригинал вроде похожа :-) щас зашпаклевал все поры и неровности, лежит сохнет изделие :-) а это мой рабочее место, несчастная некомплектная левая дверь. паралельно выклеиваю подиум
  3. что еще... знакомые парни подогнали тойотовский переходник под спорт рули, поставил маленький бублик :-) смотрится отлично и рулить по мне так удобнее гораздо. пока руль синий, на в дальнейшем тоже перетянется в черную кожу. купил передние широкие крылья. на днях буду ставить. ДА! тем-же винилом перетянул подлаконтик и торпеду. сфоткаю на днях, получилось вроде не плохо. ну по крайне мере все кто видел салон, не верят что это все обтянуто на кухне с помощью швейной машинки времен первой мировой да, кто как относится к родной подсветке приборов? мне она категорично не нравится. не понимаю я этот бледно зеленый... решил что красный ей больше подойдет. короче говоря купил красные светодиодные гибкие ленты, и подложил под все циферблаты. результат: приборы светятся ярко-красным :-) В дальнейших планах сделать так, чтоб стрелки светились белым, а циферблаты красным. как сделать придумал, даже проэкспериментировал на второй запасной приборке. как закуплюсь диодами, начну паять :-) кстати, во всех клавишах поменял родные лампочки на красные диоды. зеленые светофильтры выкинул. когда все светится ярко красным, вид вообще другой. как в истребителе едешь.
  4. давно ничего не писал, пора бы уже :-) вобщем салон почти доделал. купил за копейки коричневую пенель с приборкой от дорестайла и дверные обивки. состояние убитое, обивки все в плесени... зато почти целые занялся перетяжкой. купил 3 метра черного мебельного винила под кожу, и метр ярко красного. карты разобрал, отчистил от плесени, отмыл. достал из кладовки свой зингер 1920 года, и начал резать и шить :-) греть винил феном и натягивать не стал. так как был печальный опыт на фосьмерке. летом на жаре клей размягчается и в местах натяжки просто отходит.. выглядит убого... Решил шить чехлом, по форме двери. шил два для... и метр черного винила ушел в помойку зато на третий день дверь из коричневой и убогой, стала черной и с красивыми строчками на всех сгибах :-) на ощупь очень приятная. выглялит мегокруто и дорого. тряпочную вставку обтянул красным винилом. очень долго проклеивал фигурное углубление на этой вставке, чтоб выглядело как с завода :-) ручку тоже обшил винилом, треугольную сетку динамика тоже. под динамики решил клеить подиумы. для этого были куплены в интеренет магазине (забрал последние) компонентные 16чики "иволга" за 2000р. купил потому что не понаслышке знаю как этот китай играет. басит эта моделька как буба. а бас я люблю :-) да и выглядят они очень красиво на мой вкус. вобщем подиумы решил делать в классическом месте, левом нижнем углу. процесс описывать не буду, скажу только что для этого нужен лобзик, фанера, монтажная пена, стекломат со смолой и шпаклевка :-) короче подиумы сделал :-) обтянул вместе с карманом темно-серым карпетом, очень похожим на заводской. на каждую дверную карту ушло примерно неделя времени вобщем до и после:
  5. крышку смотрел, почистил контакты наждачкой.. впринципе состояние нормальное. компрессия 13 очков, масло не ест, не дымит. выхлоп воняет только бензином. Да! свечи в саже, но только по каям.. там где контакты все беленькое как новое
  6. насчет форсунок тоже думал, может льют, закрываются неплотно или с задержкой... попробую снять еще раз помыть. Движка на крауне один в один мой 1G-geu.. таже бошка ямаховская, те-же 2 литра... разница только в том что у него есть лопата а у меня нету, у меня мап. Да и потяжелее краун супры.. чудеса короче
  7. заправлялся на разных заправках.. один фиг 20ка
  8. покрасил заднее крыло, промовилил швы задних брызговиков :-) собрал наконец-то заднюю часть салона :-) Щас думаю как боротся с расходом бенза.. жремс 20+ литров не зависимо от стиля езды хз даже куда копать.. ошибки смотрел, все отлично... ошибок нет. да и едет она впринципе хорошо, все работает как положено.. но блин жрет бенз! :-( выхлоп тоже бензом воняет. у знакомого древний рамный краун с таким-же мотором кушает 12 литров при спокойной езде с редкими нажатиями на гащетку при обгонах. разница только в том что у него маф а у меня мап.. уже всю голову сломал, форсы мыл, дроссель чистил, свечи менял, траблер крутил - все пофигу. Осталась только лямбда, но хз как ее проверить, да и есть подозрение что даже от мертвой лямбды не будет такого расхода. вобщем помогайте
  9. Цитата(2G@Rin @ 28.9.2009, 23:41) Сделать можно все лишбы было желание и руки росли от кудо надо! всегда как сажусь в машину вспоминую плохим словом бывшего хозю и на автозвуке нефига не выиграл, и весь салон убил.. криворукий
  10. интересно, а торпеда от сарая на 70 супру подойдет? вроде машины очень похожие
  11. Сегодня наконец потушил лампу неисправности стопарей =) решилось все просто: поменял лампочки на новые, и она погасла.. что ей старые не нравились хз.. вроде исправные были.. Кстати, возникла идея! в прежней моей бэхе была такая система: там стоял так называемый "блок комфорта" и он очень грамотно рулил стеклоподьемниками. Смысл в том, что при выключении двигателя, и при вытащеном ключе, стеклоподьемники еще работают минут пять и подсветка у них горит, тоесть глушишь машину, вытаскиваешь ключ из замка, а подсветка стеклоподьемников горит и они сами работают еще минут 5.. очень удобно на заправке например для пасажира, или когда просто тупо сидишь в машине и пивко попиваешь.. не надо все время ключ поворачивать. думаю щас такую фигню реализовать.. очень мне этой фичи не хватает :-)
  12. да! точно! красные провода.. мне они уже снится скоро будут. красные с черными полосками, с серебристыми полосками.. у меня плюса вообще нет на красных проводах. одна земля. лампочки вытаскивал. хотя не исключаю что какую-нибудь забыл вытащить. не посдскажешь каталжный номер этой релюхи?
  13. а где эта фиговина находится? свет в салона значит медленно должен гаснуть в стоке?
  14. у меня вообще странный глюк: на всех плюсовых проводах отвечающих за свет в салоне звонится земля!!! например вытаскиваю плафончик из замка зажигания, по всей логике там земля может звонится только на одном проводе, но она звонится на обоих.. даже в приборку на лампу открытых дверей приходит два минуса! вообще на все лампочки освещения салона приходят одни земли по всем проводам. странный какой-то глюк короче. Я сделал так, просто пооткусывал провода от концевиков дверей, припаял новые к ним, и прокинул до монтажного блока в ногах. там уже скоммутировал этот минус по всем лампам подсветки. плюс взял с замка зажигания. никаких реле и прочей шляпы. просто предохранитель на 5 ампер поставил на защиту цепи и все :-) Кстати, может знаешь в чем дело, постоянно горит на приборке неисправность ламп, лампы само сабой все горят. рядом с правым задним фонарем есть блочек какойто, я так понял это и есть фиговина которая лампочки диагностирует, это она чтоли умерла у меня? как ее проверить?
×
×
  • Создать...