Lestor 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Насмотревшись на супру тарга, решил задатся вопросом:а можнали из сараЯ зделать таргу =)?и подойдет ли крыша от супрыпишем ниже ваше мнение ) я думаю она будет смотретсЯ очень даже хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Я уверен не стоит этого делать... даже думать забудь!Можешь люк от супры вкрячить, как у Супуры.Порежешь крышу, машина сложится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free Way 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Цитата(Free Way @ 7.8.2009, 17:04) <{POST_SNAPBACK}>Вообще то выпускался соарер в кузове aerocabinЭто даже круче чем тарга это почти кабриолет. Но в россии его нету ни одного. Остается только вариант распилить в японии и привезти, а потом сварить назад. Оч хочу проделать такое но денег нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer23 0 Опубликовано 9 августа, 2009 как технарь говорю-пилить-варить не вариан,т.к. возе места сварки металл отпускается и теряет свою прочность,и представь себе такую ещь,низко паришь ты на своем сарайчике и тут друг кочка,и машину вдруг ни с того ни с сего начинает вести сторону,приезжеешь на сервис а там те говорят:"кузов всего авто поведен!"думаю мягко говоря ты очень огорчишься! так что.....я вообще не сторонник варки...............))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 9 августа, 2009 один момент по поводу сварки:качественный сварной шов сломать,разорвать не просто,тк он становится очень прочным.ps при сварке может конечно кузов повести,но это чем же надо варить,только если газом и через жопу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer23 0 Опубликовано 10 августа, 2009 заметь я не скзал про шов!!! ))) я сказал о околошовном месте )))) вокруг шва )))))) на расстоянии 3-7 мм от шва металл отпускается )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 10 августа, 2009 Кузов любого автомобиля имеет сварные швы, в большинстве своем это точечная сварка, после сварки панелей,кузов закалке не подвергается, да и с самого начала тоже. Если металл закалить, то он не будет гнутся при предельных напряжениях, он будет ломаться, лопаться. Отпуск делается для снятия напряжений, возникших при закалке.Вобщем если делать таргу из Соарера, то надо как минимум усиивать днище, жесткость кузова точно потеряется. Что при этом делать с дверями, у Супры они ведь без рамок. Вобщем идея конечно интересная, но требует значительного вливания денежных средств и серьезных расчетов. Мне кажется проще в этом случае взять за основу тарговую супру, переделать заднюю и переднюю части на части от Соарера, по морде проблем быть не должно, меняются крылья, капот, оптика и т.п. навесные части. С задней частью сложнее, потребуются сварочные работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 августа, 2009 +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer23 0 Опубликовано 10 августа, 2009 о чем я и говорил ))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free Way 0 Опубликовано 10 августа, 2009 Вощим это нах не нужно) ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 10 августа, 2009 бе бе бе =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer23 0 Опубликовано 11 августа, 2009 да не расстраивайся ))) че нить еще придумаешь ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slima24 0 Опубликовано 21 августа, 2009 А есть ли смысл? Aerocabin клевый, редкий даже в японии, но смотрится как мутант которому попу оттянули.. Люка вполне хватает чтобы жесткость уменьщить) Так что хз хз) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 4 января, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Aerocabin зачетный! Чего только нет у Японцев...Причем выпускался только с 7M-GTEU. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Lestor, да если чегото очень захотеть можно все сделать, вопрос толко цены и времени! Каркас думаю поможет с жосткостью!Посмотрите как по Дискавери показывают режут пилят, варят, жарят и все получаетса класс! Да знаю что там спецы, но ничево не возможново нету! Главное желание! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melkij 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 я как-то хотел с марка 2 jzx 90(самурай) сделать купе... так вот по расчетам выходило что нужно ставить каркас и причем по всем точкам опор...если распилиш крышу и сделаешь таргу, то тебе по миниму необходимо поставить каркас безопастности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 а есть же из завода с люком в крыше? или самопал. Я бы люк поставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 костотряс, тут легких путеи не ищют:) не интересно иначе жить будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 чтобы поставить люк проще найти крышу с люкотого и заменить крышу - проверено, сам долгое время занимался костоправкой и покраской. При врезании люка крышу нужно усиливать- кузов конечно не сложится как говорят некоторые но жесткость пропадет. К тому же люкатые крыши отличаются по направляющим для люка. По жестости кузова - каркас рулит особенно для таких машин как наши) в плане возраста и износа автомобилей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты