Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
McConac

Какого Поколения Мой 1g-gte?

Рекомендуемые сообщения

Как это определить? Какие запчасти (типа трамблера, например), разные, а какие подходят для всех покалений? Где засады могут возникнуть при покупке (например купил что-то на 1G-GTE и бац! не подходит!)?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все легко и просто, если у тебя мотор родной с кузовом - тогда по VIN или FRAM все спокойно пробивается, а ежели двиг свапнутый, тогда проблема может быть
- хотя у нас на 7М турбовых все подходит, несмотря на год выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лкапанные крышки разные, у пост рестаила сзади двигателя большой бугор на котором горловина на до рестаиле просто горолованиа в крышке, вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Основные отличия:
1. Датчик положения дроссельной заслонки: у 1-го поколения он квадратный
2. Форсунки: у 1-го поколения они желтого цвета и разъёмы у них другие
3. Температурные датчики : совершенно не похожи
4. Опоры двигателя - у 1-го поколения под квадратные подушки, у остальных -под круглые
5. Если м/т, то разные маховики: 1 1-го поколения 225 мм, у последующих - 235мм
6. Диаметр шатунной шейки коленвала: у 1-го поколения 82 мм, у остальных 84

Больше никаких отличий нет, остальное железо всё абсолютно идентичное
А еще, у первого поколения номер двигателя находится в таких ебенях, что без зркала не увидеть, а у свежих моторах - около стартера и отлично виден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, а как же коса, мозги.

Поколение 1: желтые фишки в косе, желтые форсунки, подключены через соленоид, масляно-воздушный интеркулер, давит 7 psi
Поколение 2: желтые фишки, желтые форсунки, через соленоид, воздушный интеркулер, давит 9 psi
Поколение 3: серые фишки, светло-зеленые форсунки, без соленоида, воздушный интеркулер, давит 11 psi.

Соленоид для форсунок крепится на левом стакане.
Прошивки мозгов тоже отличаются.

У третьего поколения доработаны турбины, увеличен диаметр крыльчатки с 50 до 54 мм,
про турбы тут: http://www.toymods.net/forums/showthread.p...ighlight=1g-gte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интеркуллер чисто воздушный. давление 0.6.
остальное надо глянуть, но уже тянет на 2-ое поколение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двиг кстати меняли. а датчик расхода воздуха совместим между поколениями? а то чета переливет немного. на разгоне чОрный дым неслабый (может дело канечно не в нем, но всеже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сток мозг переливает на 1Г. Это нормально. А то, что дым - ищи причину. Могут турбы гнать, могут колпачки быть, могут кольца ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Toru Okada @ 16.7.2009, 18:26) <{POST_SNAPBACK}>
Сток мозг переливает на 1Г. Это нормально. А то, что дым - ищи причину. Могут турбы гнать, могут колпачки быть, могут кольца ну и т.д.

Надо нам собраться у известного сервиса и посмотерть на моторы. У нас ведь как минимум 2 разных есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Toru Okada @ 16.7.2009, 18:26) <{POST_SNAPBACK}>
Сток мозг переливает на 1Г. Это нормально. А то, что дым - ищи причину. Могут турбы гнать, могут колпачки быть, могут кольца ну и т.д.

Дым чисто от лишней горючки + масло вообще не уходит cool.gif . Буду смотреть впуск. Или не буду смореть, а сразу интеркуллер махну с пайпингом на люминий. Эти вещи впринципе универсальные и если двигу поменяю, то один хрен пригодятся. Кстати 1G мне нравится. Специально только ради того чтоб воткнуть чо-нить посерьезней менять не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1G норм если живой, а таких видел пока всего 2... у Димы Сертуя и Макконага
Остальные просто никогда особо не морочился этими моторами кончая их по всяковму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 15.7.2009, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>
Основные отличия:
1. Датчик положения дроссельной заслонки: у 1-го поколения он квадратный
2. Форсунки: у 1-го поколения они желтого цвета и разъёмы у них другие
3. Температурные датчики : совершенно не похожи
4. Опоры двигателя - у 1-го поколения под квадратные подушки, у остальных -под круглые
5. Если м/т, то разные маховики: 1 1-го поколения 225 мм, у последующих - 235мм
6. Диаметр шатунной шейки коленвала: у 1-го поколения 82 мм, у остальных 84

Больше никаких отличий нет, остальное железо всё абсолютно идентичное
А еще, у первого поколения номер двигателя находится в таких ебенях, что без зркала не увидеть, а у свежих моторах - около стартера и отлично виден

Чёт я не понял на счёт вкладышей,вот лежить передомной мой уработаный шатунный,как не крути а размер у него около 45мм,может имелся в виду коренной?но я ща экзист перелопатил и если ему верить,то вкладыши одинаковые на всех двигателях с 86 по 92 года,как и колено,как на супрах так и на марках,все 1г-гти,как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Rex404 @ 4.8.2009, 3:11) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Makz @ 15.7.2009, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>
Основные отличия:
1. Датчик положения дроссельной заслонки: у 1-го поколения он квадратный
2. Форсунки: у 1-го поколения они желтого цвета и разъёмы у них другие
3. Температурные датчики : совершенно не похожи
4. Опоры двигателя - у 1-го поколения под квадратные подушки, у остальных -под круглые
5. Если м/т, то разные маховики: 1 1-го поколения 225 мм, у последующих - 235мм
6. Диаметр шатунной шейки коленвала: у 1-го поколения 82 мм, у остальных 84

Больше никаких отличий нет, остальное железо всё абсолютно идентичное
А еще, у первого поколения номер двигателя находится в таких ебенях, что без зркала не увидеть, а у свежих моторах - около стартера и отлично виден

Чёт я не понял на счёт вкладышей,вот лежить передомной мой уработаный шатунный,как не крути а размер у него около 45мм,может имелся в виду коренной?но я ща экзист перелопатил и если ему верить,то вкладыши одинаковые на всех двигателях с 86 по 92 года,как и колено,как на супрах так и на марках,все 1г-гти,как так?

Так,стоп! Более дотошное исследование показало что всё так и есть,или почти всё(ток тогда это не диаметр шейки,а длинна вкладыша,или как?) Теперь навевается вопрос донорское колено с дорестайла ко мне в блок встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Rex404 @ 4.8.2009, 3:52) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Rex404 @ 4.8.2009, 3:11) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Makz @ 15.7.2009, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>
Основные отличия:
1. Датчик положения дроссельной заслонки: у 1-го поколения он квадратный
2. Форсунки: у 1-го поколения они желтого цвета и разъёмы у них другие
3. Температурные датчики : совершенно не похожи
4. Опоры двигателя - у 1-го поколения под квадратные подушки, у остальных -под круглые
5. Если м/т, то разные маховики: 1 1-го поколения 225 мм, у последующих - 235мм
6. Диаметр шатунной шейки коленвала: у 1-го поколения 82 мм, у остальных 84

Больше никаких отличий нет, остальное железо всё абсолютно идентичное
А еще, у первого поколения номер двигателя находится в таких ебенях, что без зркала не увидеть, а у свежих моторах - около стартера и отлично виден

Чёт я не понял на счёт вкладышей,вот лежить передомной мой уработаный шатунный,как не крути а размер у него около 45мм,может имелся в виду коренной?но я ща экзист перелопатил и если ему верить,то вкладыши одинаковые на всех двигателях с 86 по 92 года,как и колено,как на супрах так и на марках,все 1г-гти,как так?

Так,стоп! Более дотошное исследование показало что всё так и есть,или почти всё(ток тогда это не диаметр шейки,а длинна вкладыша,или как?) Теперь навевается вопрос донорское колено с дорестайла ко мне в блок встанет?

Замер шатнной шейки дал результат в 44мм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добавочка небольшая, производительность форсунок:
gen2,3: желтые форсунки, 245cc
gen3: светло-зеленые форсунки, 315cc (такие же, как и на 7M-GE)

PS. желтые на gen1,2 конечно же, по кнопкам промахнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 21.7.2009, 6:47) <{POST_SNAPBACK}>
1G норм если живой, а таких видел пока всего 2... у Димы Сертуя и Макконага
Остальные просто никогда особо не морочился этими моторами кончая их по всяковму



у меня 2шт 1G-GTE и оба абсолютна живые, на одном правдо турба начала сопливить слегка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скажите на маховике больще рабочая поверхность или он сам больще?
а вес уних одинаковый? и если ставить после рестайлинговый то нужна ли новая козина и диск?
и последее сколько может стоить после рестайлинговый маховик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...