McConac 0 Опубликовано 15 июля, 2009 Как это определить? Какие запчасти (типа трамблера, например), разные, а какие подходят для всех покалений? Где засады могут возникнуть при покупке (например купил что-то на 1G-GTE и бац! не подходит!)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 июля, 2009 все легко и просто, если у тебя мотор родной с кузовом - тогда по VIN или FRAM все спокойно пробивается, а ежели двиг свапнутый, тогда проблема может быть - хотя у нас на 7М турбовых все подходит, несмотря на год выпуска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 15 июля, 2009 лкапанные крышки разные, у пост рестаила сзади двигателя большой бугор на котором горловина на до рестаиле просто горолованиа в крышке, вроде так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 15 июля, 2009 Основные отличия:1. Датчик положения дроссельной заслонки: у 1-го поколения он квадратный2. Форсунки: у 1-го поколения они желтого цвета и разъёмы у них другие3. Температурные датчики : совершенно не похожи4. Опоры двигателя - у 1-го поколения под квадратные подушки, у остальных -под круглые5. Если м/т, то разные маховики: 1 1-го поколения 225 мм, у последующих - 235мм6. Диаметр шатунной шейки коленвала: у 1-го поколения 82 мм, у остальных 84Больше никаких отличий нет, остальное железо всё абсолютно идентичноеА еще, у первого поколения номер двигателя находится в таких ебенях, что без зркала не увидеть, а у свежих моторах - около стартера и отлично виден Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 15 июля, 2009 Макс, а как же коса, мозги.Поколение 1: желтые фишки в косе, желтые форсунки, подключены через соленоид, масляно-воздушный интеркулер, давит 7 psiПоколение 2: желтые фишки, желтые форсунки, через соленоид, воздушный интеркулер, давит 9 psiПоколение 3: серые фишки, светло-зеленые форсунки, без соленоида, воздушный интеркулер, давит 11 psi.Соленоид для форсунок крепится на левом стакане.Прошивки мозгов тоже отличаются.У третьего поколения доработаны турбины, увеличен диаметр крыльчатки с 50 до 54 мм,про турбы тут: http://www.toymods.net/forums/showthread.p...ighlight=1g-gte Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 июля, 2009 интеркуллер чисто воздушный. давление 0.6.остальное надо глянуть, но уже тянет на 2-ое поколение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 июля, 2009 двиг кстати меняли. а датчик расхода воздуха совместим между поколениями? а то чета переливет немного. на разгоне чОрный дым неслабый (может дело канечно не в нем, но всеже). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 июля, 2009 Тору, ссылка зачет.Всем спасибо буду смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 16 июля, 2009 ДМРВ одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 16 июля, 2009 Сток мозг переливает на 1Г. Это нормально. А то, что дым - ищи причину. Могут турбы гнать, могут колпачки быть, могут кольца ну и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 17 июля, 2009 Цитата(Toru Okada @ 16.7.2009, 18:26) <{POST_SNAPBACK}>Сток мозг переливает на 1Г. Это нормально. А то, что дым - ищи причину. Могут турбы гнать, могут колпачки быть, могут кольца ну и т.д.Надо нам собраться у известного сервиса и посмотерть на моторы. У нас ведь как минимум 2 разных есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 18 июля, 2009 Ты уже на коне ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 20 июля, 2009 Цитата(Toru Okada @ 16.7.2009, 18:26) <{POST_SNAPBACK}>Сток мозг переливает на 1Г. Это нормально. А то, что дым - ищи причину. Могут турбы гнать, могут колпачки быть, могут кольца ну и т.д.Дым чисто от лишней горючки + масло вообще не уходит . Буду смотреть впуск. Или не буду смореть, а сразу интеркуллер махну с пайпингом на люминий. Эти вещи впринципе универсальные и если двигу поменяю, то один хрен пригодятся. Кстати 1G мне нравится. Специально только ради того чтоб воткнуть чо-нить посерьезней менять не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free Way 0 Опубликовано 20 июля, 2009 Угу, сначала нада замучать 1G, а уж потом джезии... =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 21 июля, 2009 1G норм если живой, а таких видел пока всего 2... у Димы Сертуя и МакконагаОстальные просто никогда особо не морочился этими моторами кончая их по всяковму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 3 августа, 2009 Цитата(Makz @ 15.7.2009, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>Основные отличия:1. Датчик положения дроссельной заслонки: у 1-го поколения он квадратный2. Форсунки: у 1-го поколения они желтого цвета и разъёмы у них другие3. Температурные датчики : совершенно не похожи4. Опоры двигателя - у 1-го поколения под квадратные подушки, у остальных -под круглые5. Если м/т, то разные маховики: 1 1-го поколения 225 мм, у последующих - 235мм6. Диаметр шатунной шейки коленвала: у 1-го поколения 82 мм, у остальных 84Больше никаких отличий нет, остальное железо всё абсолютно идентичноеА еще, у первого поколения номер двигателя находится в таких ебенях, что без зркала не увидеть, а у свежих моторах - около стартера и отлично виденЧёт я не понял на счёт вкладышей,вот лежить передомной мой уработаный шатунный,как не крути а размер у него около 45мм,может имелся в виду коренной?но я ща экзист перелопатил и если ему верить,то вкладыши одинаковые на всех двигателях с 86 по 92 года,как и колено,как на супрах так и на марках,все 1г-гти,как так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 3 августа, 2009 Цитата(Rex404 @ 4.8.2009, 3:11) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Makz @ 15.7.2009, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>Основные отличия:1. Датчик положения дроссельной заслонки: у 1-го поколения он квадратный2. Форсунки: у 1-го поколения они желтого цвета и разъёмы у них другие3. Температурные датчики : совершенно не похожи4. Опоры двигателя - у 1-го поколения под квадратные подушки, у остальных -под круглые5. Если м/т, то разные маховики: 1 1-го поколения 225 мм, у последующих - 235мм6. Диаметр шатунной шейки коленвала: у 1-го поколения 82 мм, у остальных 84Больше никаких отличий нет, остальное железо всё абсолютно идентичноеА еще, у первого поколения номер двигателя находится в таких ебенях, что без зркала не увидеть, а у свежих моторах - около стартера и отлично виденЧёт я не понял на счёт вкладышей,вот лежить передомной мой уработаный шатунный,как не крути а размер у него около 45мм,может имелся в виду коренной?но я ща экзист перелопатил и если ему верить,то вкладыши одинаковые на всех двигателях с 86 по 92 года,как и колено,как на супрах так и на марках,все 1г-гти,как так?Так,стоп! Более дотошное исследование показало что всё так и есть,или почти всё(ток тогда это не диаметр шейки,а длинна вкладыша,или как?) Теперь навевается вопрос донорское колено с дорестайла ко мне в блок встанет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 4 августа, 2009 Цитата(Rex404 @ 4.8.2009, 3:52) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Rex404 @ 4.8.2009, 3:11) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Makz @ 15.7.2009, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>Основные отличия:1. Датчик положения дроссельной заслонки: у 1-го поколения он квадратный2. Форсунки: у 1-го поколения они желтого цвета и разъёмы у них другие3. Температурные датчики : совершенно не похожи4. Опоры двигателя - у 1-го поколения под квадратные подушки, у остальных -под круглые5. Если м/т, то разные маховики: 1 1-го поколения 225 мм, у последующих - 235мм6. Диаметр шатунной шейки коленвала: у 1-го поколения 82 мм, у остальных 84Больше никаких отличий нет, остальное железо всё абсолютно идентичноеА еще, у первого поколения номер двигателя находится в таких ебенях, что без зркала не увидеть, а у свежих моторах - около стартера и отлично виденЧёт я не понял на счёт вкладышей,вот лежить передомной мой уработаный шатунный,как не крути а размер у него около 45мм,может имелся в виду коренной?но я ща экзист перелопатил и если ему верить,то вкладыши одинаковые на всех двигателях с 86 по 92 года,как и колено,как на супрах так и на марках,все 1г-гти,как так?Так,стоп! Более дотошное исследование показало что всё так и есть,или почти всё(ток тогда это не диаметр шейки,а длинна вкладыша,или как?) Теперь навевается вопрос донорское колено с дорестайла ко мне в блок встанет?Замер шатнной шейки дал результат в 44мм.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 4 августа, 2009 да он перепутал,точнее опечатался),там 42мм и 44) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 3 октября, 2009 добавочка небольшая, производительность форсунок:gen2,3: желтые форсунки, 245ccgen3: светло-зеленые форсунки, 315cc (такие же, как и на 7M-GE)PS. желтые на gen1,2 конечно же, по кнопкам промахнулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike059 0 Опубликовано 4 октября, 2009 Цитата(Supra² @ 21.7.2009, 6:47) <{POST_SNAPBACK}>1G норм если живой, а таких видел пока всего 2... у Димы Сертуя и МакконагаОстальные просто никогда особо не морочился этими моторами кончая их по всяковмуу меня 2шт 1G-GTE и оба абсолютна живые, на одном правдо турба начала сопливить слегка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 скажите на маховике больще рабочая поверхность или он сам больще?а вес уних одинаковый? и если ставить после рестайлинговый то нужна ли новая козина и диск?и последее сколько может стоить после рестайлинговый маховик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты