Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Гость Купер

Супра А70 2JZ-GTE Пенза

Рекомендуемые сообщения

Гость Купер
Всем привет!вот и я наконецто стал обладателем супры! я просто бредил супрой с 2001 года,и не важно какая она была бы,70 или 80,главное супра! и вот,12 июля я стал полноправным владельцем этого авто!
это мы в МРЭО,оформляем супру))до нее у меня была Альфа Ромео
это около дома,на заднем плане мой спринтер ГТ стоит с сильвером под капотом
фото салона супры
под капотом стоит уже контрактный 1G-GEU мотор,меняли буквально перед продажей как заверил меня продавец

По докам она 90 года,хотя по фрейму бьется 88,кузов тарга.В птс аж 175 сил,меня это конечно расстроило....После мелкого внешнего осмотра,стало ясно,что верхние передние рычаги под замену,шаровые нижние не айс,рулевые концы до кучи поменяю и одна тяга правая не сахар.Так же тормозные диски убитые,точить если выдет под расточку,или менять.Пока все,попозже еще напишу=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
70ка рулит good.gif приложеш руки и душу - все будет зачипец
- вливайся smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вливайся!!!
Делай подвеску и ищи двигатель.

(мысли вслух: нафика предыдущий владелец в спорт купе на замену атмосфернику привез атмосферник.... бред...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
у меня по поводу мотора есть такие мысли:1)бюджетный:1g-gte и бустап его до 300 сил,2)дорогой:1-2JZ-gte и небольшой бустап
а хозяева предыдущие к этой супре относились как то не особо тепло,типа ну какая то там праворулька с двумя дверями на которую только засматриваются прохожие и все,а зч ведь дорого и фиг найдешь!вот и занимались с ней непонятно чем.Зато я как рад,что наконецто у меня появилась ОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!это чтото!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гыыы!!! на самом деле этот "бюджетный" - не особо-то и бюджетен!)))
Хотя тебе проще, у тебя уже есть механика хотя бы.

Снятие с 1G-GTE 300 сил может легко переплюнуть по деньгам свап на сток JZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
Цитата(Toru Okada @ 14.7.2009, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
Гыыы!!! на самом деле этот "бюджетный" - не особо-то и бюджетен!)))
Хотя тебе проще, у тебя уже есть механика хотя бы.

Снятие с 1G-GTE 300 сил может легко переплюнуть по деньгам свап на сток JZ.

Думаешь?ну незнаю......завтра мне обещали с Владика сказать цену на 1G-gte мотор,я думаю тысяч 15-20,1JZ стоит 40тр,это я уже знаю.Но сначала конечно надо привести просто авто в состояние стока,а уж потом свап))я уже знаю что такое свап в тойоту,делал из дизельного спринтера ГТшного,запихав туда сильвертоп)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
Меня вот что больше всего бесит в ней,хоть и это исправимо и извесно что это передняя подвеска виновата,так это УЖАСНЫЙ скрип при поворотах руля и раскачиваниях машины!тут особо умным я думаю быть не надо,чтобы понять что это шаровые виноваты((
Еще забыл написать,у меня залежались тут вот такие штуки))) часть выпуска HKS super drager и нулевик HKS на днях,как соберусь,буду ставить.Щас просто стройка дома идет,и с машиной просто не дают заниматся!((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
в прошлом году продал апекси,был новый у меня,друг попросил себе на ниссан 200сх,а щас за неимением другого думаю поставить этот.Согласен,повер интейк рулит!чуть позже возьму себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.......... все верно тебе написали

движок расматривай только ДЖЕЗ 1 или второй (конечно с косой и мозгами), за остальное забудь и не наступай на грабли, которые здесь наступил чуть ли не каждый третий - выйдет с 1Г все гораздо дороже и тупо выброшенные деньги в никуда и уж тем более его тюнинг

так шо - внимательно прочитай форум с подобными темами, сам убедишся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучше оставь сток этот гриб равносилен что и без фильтра.. прибавки оно все равно не даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
Был в магазине седня,цены такие:шаровая нижняя 1 шт 1тр,рулевой наконечник 450,рулевая тяга 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поздравляю с покупкой....
мда как же мы все одинаковы с покупкой супр.
Мдаааа...
По поводу двигателя, продавай этот, на кроун какой-нить или марк 2 и бери сразу жизет, я так понимаю машина у тебя есть, супрой всё равно заниматься не плати дважды, купи сразу одно и хорошее и занимайся жизетом, нафиг этот 1г-гте. честно нафиг он не нужен!
машина в обслуге не из дешёвых. wink.gif
состояние конечно не айс особенно салона, и вообще личноя не люитель красного салона, вон у CR@SHа тоже с красным, я её видел - не в восторге, слишком глаз режет. smile.gif
бампер передний изуродован конечно.
задня проставка между фанорями не родная либо молдинги не родные. в общем чота не то.
ну ты в общем вливайся, юзай поиск для начала, смотри читай учись, тут есть Очень много Умных ребят,в се имели много "любви" с этой машиной так что сначала почитай потом спрашивай. wink.gif ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нижние шаровые бери только оригинал, если хочешь быть в них уверен. Я взял по 2300р/шт, буквально на днях получил. Концы тоже лучше ориг - 2600 пара.
По поводу двига: свап на 1jz - примерно 100 тр со всеми мелочами и прочими делами + нужно будет коробку менять, если у тебя стоит w57. Плюс, поимеешь гемор с оформлением.
Но едет джейзет, сука, очень весело...пипец, как весело...но и турбо 1g неплох, для полцчения указанных результатов достаточно будет перейти на сингл-турбо и поменять форсунки.
Помимо всего прочего, редуктор будет слишком короткий, менять придётся.

В общем, вливайся.... wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
Был у друга сарай с 1JZ,двиг конечно класс!!!!коробас у меня стоит w55,где тут видел что это практически w58,только передаточные числа другие.Редуктор у меня стоит какой то короткий,видимо 4.5 ГП,чуствуется по тому как машина едет.Один из вопросов по свапу на JZ будет такой: где взять маховик механический,и колокол для моей коробки?или коробас в топку?По обслуживанию: я не думаю что супра будет в обслуге дороже,чем альфа-ромео)))на супру хоть зч есть у нас тут,а на альфу все только через родителей в москве бралось или под заказ от 3-14 дней и до бесконечности.....
Фотку как то тут сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55ая от Джизета быстро умрет. Я думаю. Колокол JZ-W5х можно купить только новый.
Скорее всего умрут и атмо-привода.

Маховик на JZ... обычно моторы с маховиками приходят. И насколько я знаю различие мехи от автомата - в болтах, которые маховик держат и в том, что для мехи в маховик еще подшипничек небольшой вставляется, для центровки первичного вала коробки. (там есть гнездо под подшипник, просто если автомат - подшипник не ставят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Toru Okada @ 16.7.2009, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>
55ая от Джизета быстро умрет. Я думаю. Колокол JZ-W5х можно купить только новый.
Скорее всего умрут и атмо-привода.

Маховик на JZ... обычно моторы с маховиками приходят. И насколько я знаю различие мехи от автомата - в болтах, которые маховик держат и в том, что для мехи в маховик еще подшипничек небольшой вставляется, для центровки первичного вала коробки. (там есть гнездо под подшипник, просто если автомат - подшипник не ставят).


Колокол только новый, б/у хрен найдешь...55-ая развалится и короткая она слишком. Нужно брать 154--ую набором
На автоматный мотор маховик повешать можно и паз под подшипник первичного вала там есть, у меня стоит автоматынй двиг от jzz30
Помимо приводов, развалиться еще и атмо-кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и это ещё не всё, добавлю свою ложку дёгтя....найти нормальный контрактный 1G-GTE в 15т.р. давно стало нереальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
честно говоря хз разные привода у супры атмо и турбо или нет (не изучал ибо не беспокоят) но у меня стоят родные от 1g-geu, редуктор стоял по параметрам такой же как и на турбо, просто потом поменял на другой с другой ГП. задняя часть кардана тоже родная, всё живо и переваривает передутые лошади и старты на мехе, слабое место этих коробок в первую очередь сцепа -у всех кто ставил jz на w5x сцепа буксует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привода разные. и редуктора с карданом тоже.
На атмо 1G - привод крепится к редуктору на 4 шпильки, на турбо - шестью.
Атмо-привода тоньше.

Короче не знаю как толком написать, смотри бортовой мой лучше - кардан к редуктору крепится 4мя болтами, сверловка на атмо - 5.5, на турбо 6 см. Так что турбо кардан к атмо редуктору не прикрутишь, и наоборот. Это все касательно атмо-турбо 1G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня на атмо 1г 86-го года 6 шпилек между приводом и редуктором,ни разу не видел варианта с 4-мя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер

седня сделал "семейную фотку" пока ехал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...