жека 9 0 Опубликовано 12 июня, 2009 Всем супроводом и администрации привет! У меня вылезла токая проблема.Глушу машину и через 5 минут не заведешь,пока не остынет.А когда остывает заводится с трудом и выкидывает клубок дыма. Есть подозрение на теч форсов. Подскажите может кто сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 14 июня, 2009 ПОсмотри ошибки в памяти - скорее всего это датчик положения коленвала (типа "трамблер" на атмо) В момент, когда не заводится, смотри искру на всех катушках. Если искры нет или она будет на одном-двух цилиндрах - скорее всего это он. Лечится - прокидываются провода от датчика до мозгов (родная коса может глючить), меняется разьем, пропаивается сам датчик внутри (проводка его). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 9 0 Опубликовано 14 июня, 2009 [quote name='RS 8' date='14.6.2009, 13:29' post='31838']ПОсмотри ошибки в памяти - скорее всего это датчик положения коленвала (типа "трамблер" на атмо) В момент, когда не заводится, смотри искру на всех катушках. Если искры нет или она будет на одном-двух цилиндрах - скорее всего это он. Лечится - прокидываются провода от датчика до мозгов (родная коса может глючить), меняется разьем, пропаивается сам датчик внутри (проводка его).[/quoteхорошо, попробую проверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 июня, 2009 я у себя этот провод с косы выпотрошил и завел его с обратной стороны (сейчас пока бардак полный, будет красиво не до этого сейчас) он получается намного короче (для европеек) + хочу его впаять без фишки, напрямую в ДПРВ- Ден вроде дето писал шо надо сам экран этого кабеля заземлить на массу (типо по правельному) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 9 0 Опубликовано 14 июня, 2009 ладно,как только залезу сразу отпишу,спасибо за инфо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 14 июня, 2009 хрен знает что в этой машине, но на моей было тоже самое, глюк в замке зажигания. мы от этого избавились врезав кнопку напрямую. замком зажигания с тех пор не пользуюсь и все нормально заводится... у Вовы911 тож ща такая беда. это глюк в замке.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Нахрена по кнопкам заморачиваться, можно просто замок вытащить и почистить конакты в нем. Там всё как три рубля просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 15 июня, 2009 я у себя этот провод с косы выпотрошил и завел его с обратной стороны (сейчас пока бардак полный, будет красиво не до этого сейчас) он получается намного короче (для европеек) + хочу его впаять без фишки, напрямую в ДПРВ- Ден вроде дето писал шо надо сам экран этого кабеля заземлить на массу (типо по правельному)[/quote]По правильному он должен на массу заходить в мозге и отводить электромогнитные поля рядом-идущих токов туда же, но есть или нет над внимательно смотреть.Коль нет обязательно делать.Цитата(жека 9 @ 13.6.2009, 3:25) <{POST_SNAPBACK}>Всем супроводом и администрации привет! У меня вылезла токая проблема.Глушу машину и через 5 минут не заведешь,пока не остынет.А когда остывает заводится с трудом и выкидывает клубок дыма. Есть подозрение на теч форсов. Подскажите может кто сталкивался?Какого цвета дым? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 9 0 Опубликовано 17 июня, 2009 черный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 9 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Цитата(жека 9 @ 17.6.2009, 21:37) <{POST_SNAPBACK}>черныйи по поводу замка зажигания,когда двигатель крутишь примерно более 5 секунд и машина не заводится .Я поворачиваю ключ и вытаскиваю его , а контрольные лампочки всеравно горят пока не нажмешь на тормоз и не подержишь педаль,только после этого они гаснут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 июня, 2009 картина маслом - ну теперь ситуевина начинает прояснятся1 - черный дым - баготит - причин может быть много - дырки, трещины в кулере и по пайпу, а так же на соединениях - особое внимание удели патрубку - который идет от турбинки (обычно в этом месте соединения с турбиной он становится деревянно пластмасовым и лопается на кучу частей вдоль) на кулер - свечи, провода высоковольтные - ну и из разряда (перепутал) высоковольтные провода местами, правильное подключение на катушки см здесьhttp://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=15892 - на счет, то потухнет - то погаснет- то шо ты описал выше, так работать недолжно !!! черевато выгоревшей проводкой и не исключон пожар !!! - могу предположитьа) глючит сигналка, неправильно установленая музыка, а так же все нештатные электроприборы - сейчас у себя разобрал и просто акуел, когда увидел кое какой колхоз с оплавленными предохранителями на музыке и сигналке- так шо залазь и внимательно все смотри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 9 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Цитата(leman @ 18.6.2009, 0:25) <{POST_SNAPBACK}> картина маслом - ну теперь ситуевина начинает прояснятся1 - черный дым - баготит - причин может быть много - дырки, трещины в кулере и по пайпу, а так же на соединениях - особое внимание удели патрубку - который идет от турбинки (обычно в этом месте соединения с турбиной он становится деревянно пластмасовым и лопается на кучу частей вдоль) на кулер - свечи, провода высоковольтные - ну и из разряда (перепутал) высоковольтные провода местами, правильное подключение на катушки см здесьhttp://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=15892 - на счет, то потухнет - то погаснет- то шо ты описал выше, так работать недолжно !!! черевато выгоревшей проводкой и не исключон пожар !!! - могу предположитьа) глючит сигналка, неправильно установленая музыка, а так же все нештатные электроприборы - сейчас у себя разобрал и просто акуел, когда увидел кое какой колхоз с оплавленными предохранителями на музыке и сигналке- так шо залазь и внимательно все смотридавай теперь по порядку:1- Дырки и трещины возможны,но тогда былибы большие обороты2- патрубок у меня новый3- ну свечи проехали тыс.25 , уже надо их менять, бывает небольшая дитонация4- провода немог перепутать т.к. снимал их вместе с катушками5- сигналка наврятли глючит,ставили знакомые спецы колхоза там не будет6- музыку ставил сам. не первая машина7- нештатных приборов у меня нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 июня, 2009 - твоя приборка и глюк с ней на счет сигналки и музыки я не утверждаю, а предпологаю - мне самому ставили очень хорошие приятели но как окозалось при вскрытии - там был писец- так шо побориш этот глюк с приборкой, обязательно отпишись в чем была засада Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты