Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
B@T

Русский хот род

Рекомендуемые сообщения

С приятелем появилась идея построить русский хот род.Что имеем:Двигатель ГАЗ 53 5литров.Волгу 24ю(я за 21ю купить).Есть 2 пути его и мой.Его:Увеличить степень сжатия.Мой:еще чуть понизить(ковка на заказ) и турбировать.Руки есть.Наверно следующее весна-лето убьем на это.Как вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Travolta
А как ей не буксовать-то на 175 резине biggrin.gif У меня на старлете больше колеса были biggrin.gif

ИМХО - говно! Никакого фанатизма относительно этого евдра у емня нет. Никакая машина, без каких либо хороших качетсв... есть чутка харизмы, но она спорная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня вот другое манит. взять победу и сделать хот род из неё по максимуму облегчив свапнув туда двигатель либо от ская либо от джизет.
мне это кажется более прикольным чем делать из наших зап.частей нашу обыденную волгу 24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dios
Победу еще найти надо ) Проще морочиться на базе волги, которая самая баржа из всех барж ) Спереди 2 кругляшка, сзади дурацкие маленькие габариты... я в их номерах не разбираюсь, но думаю понятно о какой!

Вот из нее можно что-то делать... но опять-таки... смысл и идея не ясна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну волги це баян. волг уже на разных агрегатах полно. а вот побед по пальцам одной руки можно пересчитать и ещё свободные пальцы остануться.
Смысл какой? ну в общем смысла вообще в увлечениях автомобилями немного. пустая трата денег на кусок железа который с гадами обесценивается.
ты говоришь про 21 волгу а я тебе про победу газ 20м. я уверен что ты понял о чём я. крышу можно опустить. и сделать что-то на подобии американских хотродов. только из соевтсвкой мшаины.
мне кажется это выглядит оочень экстраординарно.
идея проста как мир. мощный двигатель, старый кузов, красивыек диски. скорость понты, поставишь блоку будет дрифт, не поставишь просто красивая машина.
вутри салон заменить... диваны перетянуть.. в общем сделать красиво и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dios
Я под дрэг хочу.....облегчить,наддуть.Есть у нас один мастер по стеклопластику,можно перед пооблегчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а именно 21я это классика,Победа убогая.24я более современна....не катит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я-то про такое ведро.



Единственная условно-нормальная, недорогая, отечественная база для постройки американоавто )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НУ суть не в дизайне.

Сама идея - нчиего конечно. Я вот с мотором только этим не знаком. Что от него ждать? И никакой турбы! Компресосор онли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня отец ездил на такой волге в начале 80-х... телефон в машине (на весь багажник) двигло и мост чайка...
У нас в семье была Победа (ГАЗ М-20 56 года... одна из первых серийных, продали ее в 95), по воспоминанием бабушки "запчасти от трактора подходили" она сама около 1400 кг весит... если яныть тяжеленные диваны (что там еще снимать даже не знаю)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с победы можно снять почти всё и срезать почти всё.
все абсолютно все крылья снимаются,с нихделем слепки из теклоткани получаем облегчённую конструкцию. также поступаем с капотом и багажником, и плюс двери облегчаем вытаскивая оттуда тяжеленные ручки и прочую нечесть из двери.
дальше режим раму, опускаем, и ставим для мощи нормлаьную движку. койловеры, и проч.
диваны вытаскивать ненадо они самы прикольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dios
Идея супер... но для нее надор уйму времени, денег....

я вот тут подумал себе пескоструй замутить, ибо класная штука! новые рычаги из старых делать, к примеру )

ТАк вот 45000 самый дешевый!!!!!!!!!!!! Я прифигел......

а представляешь сколько всего надо, что бы по уму такой проджект провернуть? НУ или другим плати... но это не дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы сами....все есть....по крайней мере будет эксклюзив.Да кстати задумался о Веберах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
Пескоструй можно на завод отдать.....
А спросить хотел как нагнетают объемистые движки в штатах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пескоструй есть самодельный и не сложный и встанет тебе это тысяч в 15.
разрешите спор. есть у победы рама или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dios
Первый отечественный автомобиль серийного производства с несущим кузовом понтонного типа. С 1947 г. автомобиль "Победа" стал постоянной статьей советского экспорта. С 1951 г. по советской лицензии ГАЗ-20 выпускал в ПНР завод ФСО в Варшаве. Годы выпуска - 1946-1957. Всего собрано 241497 автомобилей.
Авторы: Липгарт А.А., Сорочкин Ю.Н., Кириллов А.Н., Самойлов В.И.
Размеры: длина - 4665, ширина - 1695, высота - 1590.

http://www.stnk.ru/gaz.html

Чайка сука красивая коненчо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...