Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2G@Rin

Масло С Тросика

Рекомендуемые сообщения

Вобшем дело в том что у меня в ноги течет масло! Разобрал панел аказалось что масло сифонит как раз с тросика спидомитра! Что может быть и как это можно устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет тормозуха не уходит! а по запаху похоже на трансмисионку! Я так думаю с каробки может гнать по тросику! На в чем причина недоганяю. blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ты точно уверен что это с тросика коробки шурует ? smile.gif а не с главного тормозного, проверь уровень тормозухи в бачке
- прецынденты с главным тормозным, а так же со сцеплением были - и это не новость, а вот с тросиком спидометра это загадка smile.gif + он состоит из двух тросиков, так что если первый короткий тросик как то прохватывает шото с коробки, то прорватся жижа на второй тросик никак не может из за технических конфигураций соединения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Вот в том то и прикол что машина стоит шас разобраная когда разберал под рулем есть патрубок отопления и какойто пболек вот там у меня было тряпочка всунута я ее выкинул она была вся именно в масе! а когда разобрал приборку и снял парприз вот как раз под тросиком вся ребро жоскости было все в масле! и тросик наклонил в низ с него за вечер накаполо добро! Тогда встречный вопрос как в каробке устоено привод спидомитра? Какой там мехонизм, не червяк случайно? если есть фото как оно там устроено покажите плизззз!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты





я очень даже непредставляю smile.gif как с таким отбойником, уплотнительным кольцом и прямым пальцем со шплинтом - масло может какимито бортами поднятся на почти метромую высоту + вращение идет самого тросика таким образом, что он своими витками наоборот згоняет все вниз
- так шо ищи причину в другом месте или кто то до тебя шото с этим тросиком наколхозил, найдеш проблему - обязательно распиши !!! что б тема не повисла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была таже фигня.. Поменял тросик - все прошло. Правда трансмиссионка в салон не забиралась, но пиписька, торчащая из 154й КПП была в масле полностью.
Помимо троса спидометра, нужно покупать еще и 83710-14800 вал спидометра, который одной стороной вкручивается в МКПП а второй соединяется с тросиком спидометра... Так вот этот вал старый тоже был весь в транмиссионке.

После этих операций все сухо как в памперсе. А шо там дак как - ХЗ.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В месте крепления тросика к коробке (вернее железной загугулины к коробке) есть пару сальников. Стоят копейки. Старые обычно пластмассовые и в трещину все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 3.6.2009, 3:40) <{POST_SNAPBACK}>
В месте крепления тросика к коробке (вернее железной загугулины к коробке) есть пару сальников. Стоят копейки. Старые обычно пластмассовые и в трещину все.

Ок посморю! Но я еше грешу на то что у меня забит сапун наглухо на каробки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 3.6.2009, 22:23) <{POST_SNAPBACK}>
какой сапун ты имеешь ввиду? пластмассовый клитор сверху?

Наверно я там еше не лазил и не знаю какой он и где вообше находится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я когда паддон у себя на автомате снял увидел там лабораторную чистоту. Думаю вряд ли там что может забиться, к верхней части коробки доступа грязи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 6.6.2009, 10:43) <{POST_SNAPBACK}>
Я когда паддон у себя на автомате снял увидел там лабораторную чистоту. Думаю вряд ли там что может забиться, к верхней части коробки доступа грязи нет.

у меня механика! да и масло из под крышки клапоноф так че там все богнюке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из под крышки клапанов масло biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
- так это лечится за пол час и ненадо новых прокладок - покупаеш в место винтов, болты и гровера к ним, откручиваеш винты и выбрасываеш их, снимаеш клапан крышки, моиш их (если уже полез, то промой хорошо бензином - там столько кокса в маслоотбойниках и и фланцах на отсос картерных газов, шо мама не горюй)
- затем промазываеш пальцами старые прокладки герметиком, вставляеш их в крышки и кидаеш на бошку, дальше ставиш шайбы-резинки стоковые, гровера и болтами новыми все это хозяйство обжимаеш, обжимаеш крепко, но без фанатизма
- если после этого у тя будет снова масло теч и под крышек smile.gif тогда у тя руки не стого места ростут biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том что у меня эти болты у меня вообше были откручены на половину и бывшему хозяину оно видно не надо было затягивать их biggrin.gif но эта проблема уже решена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В приводе спидометра есть сальник, бывает он либо соовсем деревянный становится,либо выпадает. стоит копейки. Через него тросик засчет центробежной силы отлично масло в салон на ноги тащит. Очень часто встречал такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Phoenix @ 14.7.2009, 9:51) <{POST_SNAPBACK}>
................... соовсем деревянный становится,либо выпадает. стоит копейки. Через него тросик засчет центробежной силы отлично масло в салон на ноги тащит.


- вот это уже похоже на правду good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
встречал несколько раз на машинах клиентов( в основном переднеприводных) течь масла из кпп в салон. лечится заменой сальника в приводе спидометра (на коробе) . можно приспособить подходящий по размеру маслоотражательный колпачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...