Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2G@Rin

Supra Ma70 7m-ge Тарго! Темрюк!

Рекомендуемые сообщения

Цитата(2G@Rin @ 22.8.2009, 12:12) <{POST_SNAPBACK}>
Да не буду я блочину трогать пока. У меня шас главное голову перебрать. Кстате примерно понял почему такая проблема происходит! Вентилятор охлождения у меня стоит но на родиаторе нет кожуха и получается что он не с радиатора вытягивает воздух а побокам забирает, а еше пишут что там стиои какая то силиконавая муфта и от времени она просто перестоет работать как надо. Отсюда вывод выкинуть этот венилятов куда подальше и поставить двойной электрический кажется с нивы пойдет. А электрический легче упровлять чем штатный и можно поставиль на любую температуру как душе угодно!

Прокладку пробивает не потому, что нет кожуха на вентиляторе или вискомуфта плохая, но здравое зерно в твоих рассуждениях есть - если перегреть голову конкретно, то её поведёт, а с кривой бошкой прокладки будет пробивать раз за разом. Соответственно нужно голову на плоскостность проверить, сделать это можно лекальной линейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так вчера разобрались с сигналом, была кинута сопля под капот и там стояла релюшка дополнительная, видно кто делал ума не хвотил найти причину разобратся почему не работоет сигнал и воткнули свою систему и банально под рулем был перебит проводок.
Такая же беда была и с противотуманками тоже реле добавили и сопли через кузов.
Вот что было лишнее



Пока жду прокладки решил занятся печкой это же не дело что печка дует в яица горячий воздух, я конечно отценил что печка хорошая но как то летом это ле очень хороший девайс. Как я прочитал писал кто то "На улеце +30 печка работает на полную и не выключается а нам пох... мы на Супре" biggrin.gif

Пробные заезды печки.



Кстете было аш 2 причины почему она не работала
1) Под капотом был не правильно подключен карник печки ну если точнее то вакумник. И при заводе двиготеля краник открывается.



2) В самой печке было отломоно привод самой первой заслонки ктоторая перекрывает подачю или через печку гнать или в обход печке и сама заслонка была прикручина шурепом к корпусу в положении воздух через печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Toru Okada @ 22.8.2009, 19:01) <{POST_SNAPBACK}>
Ковер у тебя чистый такой... Я свой драил-драил - все равно пятна остались какие-то.

дело в том что это не заводкой ковер а сомопальный зделаный из кавралина или еше чего похожего на него! Смотрится конечно красиво не не очень проктино потому что в некоторых местах не плотно прилегает к кузову и приходится прилажевать дикие усилия чтоб натянуть его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак двигатель собрал. Наконец то я за все время что она у меня я проездил целый день и ни че не сломалось. alc.gif crazy.gif biggrin.gif
Расскажу что происходило!
Пока ко мне ехали прокладки решил занятая охлаждением радиатора. Сразу открутил родной вентилятор и забросил в гараж куда подальше,
Поехал купил двойной вентилятор с "Шевралет-Нива" 2 волговских переходника на термодатчики, сами 2 датчика температуры 1 на 87-82 градуса а 2 на 92-87 градуса, и сразу поменял термостат так как мой при варке открывается тока на 98 градусов из 88 положенных!

И так, обрезаем переходники и свариваем вместе, красим и получается вот такая беда.

Потом варим датчики и проверяем работает ли они вообще а то наши датчики че хочешь могут показывать.

Варим рамку под вентилятор и отдаю отцу чтоб проводку собрал под него. А пока отец занимается проводкой я полез колхозить заднюю защиту в арки берем защиту опять от Нивы и фен технический.

Подгоняю по месту прикручиваем и все теперь у меня есть и зашита и брызговики.

И как на зло порвалось подложка под пассажирское сиденьем sad.gif

Еще поставил другой сигнал типа "Дудку" не обошлось и без приколов biggrin.gif



Сразу пока снят глушак было принято решение приглушить чуть звук рева я конечно понимаю что прямоток прикольная веш но у меня кажется перебор, сплошная труба от колектора до прямоточной банки самого глушака. Поехал на разборку и подобрал примерно подходящий по диаметру трубы и габаритам резонатор. Оказалось что от марковника 90 подходит как родной и становится идеально!


и сразу звучак стал приятнее а ни то что перегозовку делаешь уши закладывает и все соседи слышат что я завелся!

Теперь все это выглядит вот так



И самое главное спасибо Makz за советы и за запчасти, очень выручил в некоторых вещах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда пожалуйста.... wink.gif
Очень мне нравится, когда мотор под капотом чистый и аккуратный...красота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужыки вы че это еше грязный. покрытый смоями пыли и поутиной да и маслечко кое где проступает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ром, только бапки на дорогу зря потратишь. Поверь, я видел - действительно девочка.

А брызговики жесть biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А дл я чего два датчика на включение вентиляторов??
Я методом проб и ошибок сменил 4 типа датчиков под разные температуры.. Идеальным вариантом остался 92-97градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 12.9.2009, 11:40) <{POST_SNAPBACK}>
А дл я чего два датчика на включение вентиляторов??
Я методом проб и ошибок сменил 4 типа датчиков под разные температуры.. Идеальным вариантом остался 92-97градусов!

Думаю для того, чтоб вентиляторы включать поочереди.
Я так же собираюсь сделать, только один датчик будет в верхнем патрубке, а второй в нижнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 12.9.2009, 11:40) <{POST_SNAPBACK}>
А дл я чего два датчика на включение вентиляторов??
Я методом проб и ошибок сменил 4 типа датчиков под разные температуры.. Идеальным вариантом остался 92-97градусов!

я же описовал выше что один датчик включается на 87 выключается на 82 иработают 2 вентелятора но на пол мошности а когда включается второй датчик на 92 градуса то работают на полную мощность оба карлсана! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня складывается впечатление что я взял одну сплошную недороботку сегодня приспустило переднее колесо и я решил подкочать воткнул в прикуреватель насос включил он зажужал токо прикурил сигоретку и он заглох нумал предохронитель выбило полез исать его. Найти та я его нашол но удобство конечно чтоб его заменить просто словами не передать бочком подлез кое как вытянул окозалось предохранитель целый думаю значит проводка дето вспотела снял передную консол и офигел там сопельки весят тоненькие и длина их не больше 2 см до фишки короче полный хаус. Ну все вроде сделал теперь будем котатся пока еше что небудь не сломается и ждать зимы когда делать нечего будет во дворе и буду зониматся восстонавлением салона он кстате тоже в полном хламе, ручника вообше небыло и даже им и не пахло пришлость восстонавить с нуля и рычаг нашел у Makz-a токо с криворукой и надстройка над шахтой стоит тоже с криворукой да и в добавок вся поломанная и клеянная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну наконец то появилась свободная минутка и решил убрать 2 больших ямке на капоте ну вернее сказать не ямки а отволившаяся шпаклевка. С утра зачистил эти ямки зашпаклевал подкрасил краской подходяшей ближе что нашел по цвету в гараже это рубин ну это фигня и так сойдет. поехал забрал наклейку что заказывал еше на прошлой недели и просто заклеял свои латки наклейкай. Теперь и коцанок не видно и прикольно смотрится да и еше гораздо дешевле и проще чем перекрашывать весь капот! обошлась мне эта наклейка в 500 рябчеков.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чета дано не писал! Забросил бортовичек ну ни че зима вроде прошла и лень с ней уходит.
Ну за зиму у меня не обошлось без сурпизов и самый неприятный сурпиз оказался то что у меня течет печка со всех щелей вытекает вроде немного но стекла в машине все потеют хорошо приходится ездить с открытыми стеклами! Ну эту проблемы мы уже решаем. Тут с месяц назад когда сошел снег решил покататься и поехал на гульки и попал на мосту в хорошую ямку и не придал этому значения а кода приехал дамой оказалось все плачевно

Заднее и переднее


Пришлось равнять диски да и задние болоны покупать другие так как заднее колесо спустило и проехался на спущенном и его сожрано внутри, а диски то у меня не простые а замароченые они скручиваются из 3 чатей и между ними герметик и когда катали где то герметик отошол и пришлось опять раскручивать диски и заново проклеивать.
Еще как то надоело что течет крыша в дождь подсыпал земельки в гараж и заехал вроде нормально посадил на герметик крышу и фонари задние надоело течь уже. Потом выезжая зацепился резонатором за ворота и согнул себе штаны благо что головке не досталось но удар был офигенный, я аш попутал, ну 1 день делав и все стало на свое место.
За зиму горажик немного достроили и скоро супра станет в свой домик может быть надолго, будет проводится капитальный ремонт по всем смыслам. А главное будет проводится СВАП на 1JZ-GTE

Вот это будет скоро ставится.


да и внешний вид до ума доводить все резинки менять да молдиг, двери все буду тоже менять мои уже все в хлам убитые и все разошлись а задняя дверь вообще скоро полочка отвалится она уже и так вареная но это было до меня.

Прикупил себе книжечек для обшего развития.


Ну и немного фоток.
Вугнол автопарк погреца на солнышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот еше как то зимой решил ее прогреть побыстрому но не тут то было сначала откапывал пол часа.




потом аказалось что на ней с сантиметор льда и пришлось пол часа побегать с чайником. но я ее все таки вскрыл залез повернул клуч и все! никаких реакций на поворот ключа машина нехотела делать. сел окумулятор полностью.


Потом начались пляски с чайником вокруг капота. Папа еше начал тода издеватся предлогал бубен дать может сама оттает.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Dios @ 2.4.2010, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
судя по фото, свап не произошёл, как дела то? как успехи?

Все пока намечается шас денег нет просто! Но потехоньку занимаюсь разрешением и документами! может к зиме поставлю на ремонт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удачи при "свапе". Не легкое это дело,но веселенкое. Будут вопросы-задавай. Сам прошел путь свапа по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давненько чето не писал то времени не было то желания писать ну вот наконец решился.

За это долгое время с машиной много че произошло и ремонт передней подвески и закипала разов 5 и горела под капотом. Но буду рассказывать попа рядку что как делалось и что происходило!

Начну с печки оказалось что радиатор на печке ну или то что от него осталось после вырезки половины сот, короче текла она в 3-х местах паяли, паяли но как текла так и течет. Надо было менять, благо у kity была нормальная печечка даже в сборе вот ее я вотнул и стала красота в салоне тепло и даже стекла не потеют.

Потом вечная проблема с охлаждением двигателя система там конечно далека от совершенства все сделано так что изначально в системе будет воздушная пробка потому что некоторые патрубки расположены выше заливно горловины радиатора. И для того чтоб залить нормально надо на холодную вставлять лейку в радиатор с уплотнениями наливать чтоб было где-то наполовину лейки больше и с лейкой заводить и прогревать и прогонять воздух с системы по-другому не как.

И было дело у меня с рулевой рейкой кто читал бортовок тот помнит то она мне досталась согнутая и я ее выпрямлял но сальники не менял так как пришёл не тот набор. И начала где-то весной она потихоньку подкапывать через пыльник думал пыльник порвался надо заменить потом подумал стоп а откуда в пылинке масло там же токо смазка сдернул пыльник а оттуда как хлынет масло, где-то с пол литра было, надо было срочно менять сальники на рейке пошёл у нас в местном магазин заказал прождал почти 2 недели кое как привезли мне наборчик и я все разобрал помыл, поменял все сальники все резиночки и пыльники. И вуаля у меня теперь реечка как новая и работает отменно.

Еще было дело с передней подвеской загремела как то ну прям очень сильно подергал колесо и тут мое лицо очень сильно изменилось колесо болталось сантиметра на 2, верхние рычаги с шаровыми сдохли, вобшем шаровые скоро сами бы выпали залез на ЕКСИСТ посмотрел скока стоя ужаснулся, почесал репу и понял что надо та все равно менять и заказал новые хоть долга заглядывать туда не буду. Но для этого пришлось продать свою семерочку, потом ещё пацаны прикалывались что семерку продал за 50 а рычаги купил за 19 и нафиг такая машина нужна но вы то понимаете что это болезнь.

А да чуть не забыл как то летом ехал по трассе и решил обогнать пантового на приоре ну тут хорошенько потоптал по педали газа я его быренько сделал и покуривая за рулем с довольным лицом понесся дальше и где-то километра через 2 пошёл дымок из под капота я по тормозам на обочину а там уже не дымок а копоть валит ну тут я и подумал ну все писец моей супре не огнетушителя не воды в машине нет пока дергал капот пытался тормозить машины хоть одна бы падла остановилась короче подымаю капот а там в районе аккумулятора полыхает чето и тут я вспоминаю что у меня в багажнике литра 3 антифриза стоит несусь туда буру канистру и давай полевать кое как затушил сел на обочину покурил успокоился и давай смотреть че же случилось и какой ущерб. Вобшем загорелась проводка вентиляторов что сами прокладывали не выдержала по току проводки та тонкие а мощность хорошая вентиляторов. Вот как раз когда я приору обходил движок хорошо и подогрелся и включилась вторая скорость на вентиляторе вот она и пыхнула. А ущерб не сильно большой под плавился аккумулятор немного, подкоптился капот и телевизор ну и конечно проводка самопальная выгорела в хлам ну за пол часа я это все дело восстановил но теперь без второй скорости и поехал обратно дамой делать нормальную проводку.

Время за которое я увидел дым и вскрыл капот прошло где-то минуты полторы и за это время успело полыхнуть хорошо так что луди возите огнетушитель от этого не кто не застрахован.

Еше мост достал своим воем особенно когда едешь больше 100 и бросаешь газ то вой такой начинается что громче музыки орет надеюсь не рассыплется до того как я решусь его разобрать да сделать.

А да про двигатель не упомянул, Масло уходит где-то пол литра на 1000 км. Так как в прокладке поддона сиюонит масло и неплохо сифонит, вот погоняешь по городу обороты поподымаеш где-то до 5 тыш и струица снизу, у меня короче все в масле аш лезть туда противно, вот думаю или дергать подрамник снимать поддон и делать чтоб не текло или ждать уже замены движка.

А по поводу СВАПа можно сказать что откладывается да лучших времен так как вот токо 23 октября отгуляли свадьбу и долгов нормально но буду стараться потихоньку по крупинкам собирать все что надо для этого.

Вот как то так неплохой расказик получился!!!! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю со свадьбой! Мир да процветание вашему дому!
И пусть супра не будет помехой и соперницей, а наоборот только помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...