Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Mr. Y

Ватные Тормоза

Рекомендуемые сообщения

Короче на всех 70-ках (у кого-то больше, у кого-то меньше), которые щупал есть проблем: система прокачена, воздуха нет, но педаль ватная. Лично меня такая тема достала (в основном п.ч. момент схватывания предугадать невозможно - он всегда разный) и решил совместить приятное с полезным.

Короче выкинул регулятор тормозных усилий (синяя херня на левом лонжероне) и поставил новый ГТЦ (взамен перебраного) - проблема ушла. Педаль после прокачки - колом. И что самое главное - если ее давить, то она плавно не уходит до пола (как на стоковых 70ках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден, возможно регулятор тут не при чём, жаль ради эксперимента ты не сделал пошагово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шото стремновато Ден, ну раз уже зделал - покурим, понаблюдаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто будет делать, попробуйте вначате поменять ГТЦ, не спешите выкидывать регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда педаль плавно до пола уходит, это ГТЦ виноват, без регулятора тормозных усилий задние колеса будут блокироваться раньше чем следует, это может привесли к заносу например. Если будет желание пожечь резину, то в таком варианте, будет большое тормозное усилие на задних колесах. Вобщем не зря придумали регулятор, когда его убирают, ставят ручной, в виде краника, но там делают магистрали не по диагонали а по осям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читайте мой бортовик и не тупите блин! Я делал по-ша-го-во. Педаль до пола не проваливает но и колом не стоит, ватность минимальна. ругулятор выкину, но позже

Ден если тебя не затруднит опиши работу этого регулятора распили его болгаркой. например, я думаю что там шарик который катается когда корму задирает, просто интересно почему он ватность дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулятор выкидывать нельзя!!! Как поймаете в повороте при торможении юз задних клоес и досвидос!!!!! Если медленно нажимаешь и педаль уходит до пола, проблема в ГТЦ, а точнее пропуске через монжеты. Когда то ватная, то не ватная проблема в сальнике, который держит вакуум со стороны ГТЦ. Вот и все!!!

Регулятор выкидывать нельзя!!! Как поймаете в повороте при торможении юз задних клоес и досвидос!!!!! Если медленно нажимаешь и педаль уходит до пола, проблема в ГТЦ, а точнее пропуске через монжеты. Когда то ватная, то не ватная проблема в сальнике, который держит вакуум со стороны ГТЦ. Вот и все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот еще , мне не стремно Я на тазу отрегулировал регулятор так что попа цепляет раньше зада +чугунные барабаны, новые цилиндры и хорошие колодки ваккумник Ируна и ГТЦ лукас, так ВОТ на Сухом асфальте торможение изменилось ППЦ как, педаль тормоза, т.е. ее информативность и жесткость можно сравнить с Фокусом 2 без асбным.
+
Я проездил всю зиму на летних сзади колесах нигде не попавшись, а в повороте наооборот было удобнее конролировать машину, т.к. появилась избыточная поворачиваемость, из за небольшого сноса задней оси, главное что оба колеса одновременно тормозили.

У меня хорошо сейчас работают тормоза, но иногда не хваатет "зада", как у меня на тазике

(покатался на альтеззе, поражен информативностью и силой тормозов... если будешь не пристегнут при всем желании с сидушки слетишь при экстреном торможении посуху)


Вова какой именно сальник!

ЗЫ Кондей ставить когда будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радян, свою теорию я проверяю сам, только потом могу посоветовать. Не люблю: "гдето услышал и передал другому" !!! Так что это практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была трабла с провалом педали на светофоре. Взял бу ГТЦ у Егора, провалы пропали, а педаль ватная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это все временное решение и если потек! Лучше один раз купить новый и забыть об этом навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так ты картинки засвети, распиши все - может кому то именно так и надо, пиплы спасибо за материалец скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Kochevnik @ 18.12.2009, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
Вместо диагональной схемы переделал на мою любимую перед-зад

Ну вообще с завода на супре контуры и так "перед-зад".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...