VladSupra 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Есть редуктор с приводами от 7MGTE, 3.7 с блокировкойЕсть большое желание поставить на 60-ку (родной диф гудит)Кто ставил? Есть ли смысл свапить от 70-ки? Какие еще есть варианты - возможно более оптимальные?Какие нюансы есть по раме, приводам и кардану?Заранее спасибо за советы!ЗЫ владелец к сожелению сейчас неимеет выхода в сеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 29 апреля, 2009 На 60 кузове помоему диф немного меньше. Подходит от X70 морковников и тому подобных. найти не проблема. Надо выяснить из за чего шумит. Блокировки говорят подходят от альтез.Крепления диферов совсем разные, переделывать придётся оч много. так что думайте. привода видимо тоже придётся колхозить из двух половинок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 я вот тоже подумываю переделать, потому как лсд найти проблемно, привода недолго будут держать мощность джизета, да и сам диф я думаю тож быстро загнется! Конечно можно новое купить с яхи, но очень дорого! Короче говоря тоже интересует этот вопрос.. Мож кто в сети подобные переделки видел??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 мерикосы от alltrac ставят... по-нашему это gt-four Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 3 мая, 2009 В переделку пойдёт вся задница начиная с крепления дифа,крепления балки,приводами,ступицами и ещё чего нибудь.Мне кажется нужно найти причину шума.Если и втыкать под мощьность jz то вместе с полом и всей подвеской(моё мнение). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 3 мая, 2009 Господа, спасибо за ответы!Редуктор с приводами уже приехал к человеку - все (внешне по крайней мере... ) в отличном состоянии У него уже есть выход в сеть - будет сам отписываться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony Villen 0 Опубликовано 15 мая, 2009 Редуктор 70-ки и 60-ки построен одиноково - на главной паре размером 7,5 дюймов. 10 болтов.Поэтому можно в старый корпус дифа поставить блок от 70-ки.вариантов усиленных самоблоков как для одной, так и для другой - масса. Начиная от injapan'ов за 100 баков + доставка , продолжая ОBX за 350 и заканчивая KAAZ за 1000Я сам ставил себе Detroit Locker True Track за 500 баков (тогда в Москве обошелся 19500 рубликов) - американские коллеги на таких ездят на 600-700 силах и не звездят.Единственное что очень сложно при сборке дифа самому - правильно выставить зазоры - я с этим так и не справился (если честно не особо старался - торопился быстрее собрать) - по технологии надо мерять зазоры и смотреть пятно контакта на главной паре.По поводу полуосей - пока не знаю, к концу лета если все удачно пойдет смогу отписать как они будут себя вести при 350 - 400 силах с двига Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты