Mr. Y 0 Опубликовано 22 марта, 2009 снял поддон - на маслозаборнике какая-то херня, на ошупь как кожура репчатого лука кастрол идет накуй, его в моем моторе больше не будетЗЫ: подозреваю, что попался левак просто, но проверять не хочу больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Может проблема вся в _полу_синтетике, она же полу_минералка_? Ну и на какое перейдешь, мобил, шелл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 марта, 2009 вывод и заключение сумашедшее, сам придумал, а ли кто подсказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Кастрол то ты послал)) Но вот какое будешь использовать?!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 23 марта, 2009 искренне надеюсь что кастрол из "Метро кэш анд керри" все таки будет оригинал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 23 марта, 2009 А что за ашметки то... просто я себе мало представляю как шелуха может быть как от лука? Может наоборот Кастрол просто хорошо "Помыл" двиг?ЗЫ я уже 1.5 года на кастроле, нареканий нет, тихо сухо и конфортно, и ХОТЯ бы кастрол чемнеет у меня в двигах, чего не скажешь от Шелле и ликви молли(10 тысяч км проехал на нем в зимний период, каждый завод двигателя и прогрес во время езды до рабочей температуры - был как серпом по яйцам) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 23 марта, 2009 "синтетичность" ни при чем. Это явно что-то не вписывающееся в спеки. Полусинтетика - это тоже самое что и "синтетика" большинства марок (synthetic based fuel). Чистая синтетика (full synthetic) стоит намного дороже.Кастрол то ты послал)) Но вот какое будешь использовать?!)))любую доступную полусинтетику в розлив (Total, Amoil...)вывод и заключение сумашедшее, сам придумал, а ли кто подсказалподсказал вскрытый моторА что за ашметки то... просто я себе мало представляю как шелуха может быть как от лука? Может наоборот Кастрол просто хорошо "Помыл" двиг?мыть там было нечего. 2 года назад снимал поддон (менял шатунные вкладыши) - все было ок (ездил на том же кастроле), 4 года назад двиг разбирался. Т.е. эта дрянь взялась с одной из последних смен масла. Причем если бы еще столько же дряни было - тупо забился бы маслоприемник и "привет мотор". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Ок)) Уговорил)Цену на тотал огласи.Цена кастрола полуини около 1000 р.(1400 у оффициалов)Кастрюль которым я нехило перед кризисом затарился я 10-кам скормлю своим)))) Предварительно вскрыв картеры на обеих, благо сделать это анмого проще чем на Супра)ЗЗЫ Масло которое я тебе привозил брал в КЭМП, себе лью такое же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 23 марта, 2009 цен не помню, да и не решает +/- 100 рублей.Лить буду либо QUARTZ 7000 10W-40, либо QUARTZ 9000 5W-40...У них офигительное масло Quartz racing 10w50, но оно не совсем к 7М подходит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 23 марта, 2009 ЛАдно почетный турбо-флудер когда брать будешь, набери меня, я тебя попрошу может на мою харю взять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 марта, 2009 на счет ошметок мне как то Витька Скай расказал отчего у него масляный заборник забился и тоже была шелуха, так вот - Витя внимательно проинспектировал картэр и абалдел, какието умники покрасили его с обоих сторон вот красочка со временем и отошла - так шо Ден, все сходится с твоими симптомами и масло тут не причем + мотор последний раз не ты ж собирал, так шо у тя может тоже такие же монтеры постарались гламур навести - и еще, шоб были ошметки реальные, а не хлопья или осадок - то в мотор действительно надо было залить шото очень интересное, даже если ты влил синтетику в полусиньку или даже минералку, один фиг такого не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Саня, читай внимательней. Два года назад я снимал поддон и менял шатунные вкладыши! Не было там ничего внутри, все вымывалось. Т.ч. твоя версия ниачом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 марта, 2009 ну тогда невидимка тебе в заливную горловину шо нить налил, барабашка моторный (есть домовой, а у тебя автомобильный) - а как шелуха у тебя образовалась, не хлопья, не мусор, осадок и все такое, а имено хлопья ??? так шо ищи происхождения этого чуда - а то шо масло левое, да никто не спорит, сейчас все шо угодно левое может быть, независимо от бренда кастрол, ликви или еще шо нить, все упирается где ты его береш и какое, левое или правоеа ваще фотку предметную скинь, очень интересно полюбопытствовать, тока не пиши шо ты уже все помыл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Цитата(leman @ 23.3.2009, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>а ваще фотку предметную скинь, очень интересно полюбопытствовать, тока не пиши шо ты уже все помылвчера фотик забыл, когда разбирал. А сейчас фоткать уже нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Ден, я все понял - кастрюль полюбасу дрянь - но я не согласен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Padre 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Господа, боюсь конечно разжечь холивар, но как человек пришедший к вам из мира сцуко быстрых, но сцуко ооочень ненадежных моторов, скажу так - круче мотюля ничего нет. Ибо субареки любое другое масло не терпят хоть ты тресни. Как и роторные мазды. Вот и вся арифметика.Согласитесь, 2х литровый мотор в 4 горшка, с которого сняли 280 коней, обладающий моментом, как мой 1JZ это не шутка, форсирован он до предела - поэтому масло кушает только особенное.А мотюль единственное (насколько я знаю) масло, в которое добавляют эстеровые добавки. Да и спортсмены многие именно мотюль льют. Так что я свое милашке только его и планирую. Впрочем она и до меня на нем жила, за что отдельное мерси Эдику! 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Собственно подвердились мои сомнения на счет тем подобной - этой... короче это типа темы что лучше правый или левый руль и т.д.Ден если у тебя какая дрянь в моторе завелась то она могла бы завестись от чего другого... пожтому не удивляюсь если серез годик ты напишешь на хуй Квартз у меня мотор разваллся)))Один на форуме тазоводов у парняги у которого ход поршня был чуть не в 2 раза больше стокового и крутил он его до 9000 отвалился шатун... ну вот пише на форуме там мол и так блок расколбасило... А ему вопрос "А масло то то салага какое лил)))))))))))))))" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Padre - на счет твоих объяснений +1 они действительно убедительны, моторы о которых ты говориш гораздо моложе нашего 7М и то , что 4ох поршневые на пределе шуруют эт понятно - но речь идет о 7М GTE, когда его проэктировали , а это было уже давно и не правда - так вот, о синтетике понятия не имели, вот по этому я и лью кастрюль полусиньку, а лью я ее еще потому, что два раза на чистой синьке не особо отжигая я заворачивал вкладыши (тупо делюсь собственным примером) - опять таки, я не навязываю ситуевину шо лить надо тока кастрюль, лейте шо хотите но если вы залили или кинули шото не то в двиг, то причем тут бренд ? - эт так же можно сказать, шо любая тачка не супра - погань, так шо тема ниачем как говорит Ден, но в споре рождается истина, время покажет, а точней в этом сезоне покатушки и нереальные нагрузки на движки ископаемые и очень любимые отдельными пациентами клиники которых вы все знаете и у которых диагноз окончательный и безповоротный ну больные, шож тут поделаеш - тока стацыонар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Padre: гарантированно непаленый мотюль у нас не купитьSupra²: пример ниачом. У Петровича ваще обрывало поршень в районе крепления пальца (причем не на экстремальных режимах). ТАЗы, короче, лучше сюда не подмешивать. Дянь могла взяться только от масла и от ничего более. Возможно из-за специфических режимов эксплуатации (машина то ездит каждый день, то может простоять месяц.. потом опять каждый день). Пизданет у меня мотор или нет - не твоего ума дело. Я знаю, что ты будешь рад и будешь всем рассказывать ехидно посмеиваясь как пизданул мой мотор (также как рассказывал про "горелые" форсунки), но как-то пох. Я иду осознанно на это и пизданутый мотор - вопрос времени.leman: я делюсь опытом, выводы из него делайте сами. Просто если кто-то обнаружит вдруг отсутствующее давление масла, а вскрытие покажет забитый маслоприемник - совесть моя будет чиста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 марта, 2009 на счет экстримальной эксплуотации ........... - натолкнуло меня на эту мысль еще днем, так шо делюсь своими домыслами и соображениями, если смотреть на вещи теоретически, то по примеру пригоревшего масла на сковородке ( просто я седня жарил цеплят табачка в сковородке под пресом ) так вот, если масло прижарилось и подгорело на особо раскаленных деталях, то потом есть вероятность того, что при резких перепадах темпиратуры (ее наборе и падении) ошметки всякие и шелуха реально может образоватся но это просто теоретические мысли в слух - но с таким же успехом можно тот же самый эфект получить и на любом масле .............. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 24 марта, 2009 почитал темку возник вопрос?подойдёт ли для 7gte кастрол 10х60 edge?не густовато ли?вязкость у него 23 сантистокса против мотюля300v компетишн 21 сантистокс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 24 марта, 2009 цифра по данным"за рулём" статья:"деликатесы для мотора" вязкость при 100 цельсия.разве не вязкость основной параметр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 24 марта, 2009 ХМ)тДа не Ден ты не прав на счет форсунок и мотора))) Когда ты меня лет 10 знать будешь ты поймешь я любя посмеивался над этим))))Внатуре может это шкварки были... но вот знаешь тогда качество масла играет тут роль.... Жаль Ден ты не собрал эти ошметки я бы съездил за разъяснениями в кастрюль. Может им даже предъявить что то, отправить на экспертизу...Ты вот блин сказал об этом и я тут вспомнил что у меня на хоолстых 1кг давка... хотя в том году было 1.1-1.2, я понимаю что датчик не алле, и т.д. но ты же знаешь я мнительный, теперь я никда кроме этого датчика смотреть не буду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 24 марта, 2009 trofimovich: 10w60 лить в мотор, сделанный под 10w30 я не буду. Вязкость больше - хуже поток, хуже охлаждение и т.п. Мотор сделан для 10w30.Supra²: Любя посмеиваться можно за бутылочкой пивка, отмечая очередную чашку с евента. А если посмеиваться под руку (не важно, любя или нет) - можно получить по зубам.По датчику: та-да! Ну ты уже знаешь, что я тебе предложу, да? Правильно! Снимаешь подрамник, снимаешь поддон и смотришь =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 24 марта, 2009 Да я знаю у тебя всегда очень брутальные меры)А вообще все так как ты к тому отнсишься)) Вот будешь думать что сгниет и она сгниет, я уже пол года не парюсь что крыол на краске держиться ну и не смотрю туда даже - все ништяк, когда буду как Магнолия - сделаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты