Axel 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 Такая вот проблема возникла! Купил Турер В для повсидневки, покупал дёшево, поэтому впринципе не сильно смотрел машину... Гнал из другого города, во время поездки выяснилась некая проблема! Во первых щелкает катушка первого цилиндра, как то не в такт и с перебоями, мотор пятерит, при этом при разгоне, турбы как я понял при работающей катушке дуют нормуль, при не работающей происходит что то вроде отсечки, клапан начинает сбрасывать воздух! Турбины по ощущениям и тахометру начинают шевелится примерно в 2000-2300 оборотов, разгон.. и нате пожалуйста, при 3500-4000 сброс воздуха! Куда смотреть?? подскажите! С турбо раньше дело не имел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 "1JZ-GTE так жесток..." по теме: начни с простого маинтейнса (свечи-фильтра-катушки-провода-масло и т.п.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 Завтра мнея выпишут,будем вместе разбираться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 23 февраля, 2009 "Тапки шлейфую, деференциал в деле, а всего лишь нажымаю тапку еле-еле" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 ставлю на свечи, хотя у 90х туриков катушки больное место -смотри прошивы, еще фишки скорее всего рассыпались на катушках уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 Цитата(Stormbringer @ 26.2.2009, 11:53) <{POST_SNAPBACK}>ставлю на свечи, хотя у 90х туриков катушки больное место -смотри прошивы, еще фишки скорее всего рассыпались на катушках уже Это были и свечи и развалившиеся фишки на катушках! На первом цилиндре контакт то был, то небыло, поджал контакт, всё заработало! Машина едет отлично, хотя время от времени случаются затупы... Вся трасса до кулера и от него сикет, думаю из за этого и затупы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 вот у меня тоже затупы какие то... но самое инетресное они начались и на другой моей машине... потом пропали. так же как пропадают на супре... Но на 10-ке доходило до того что завестись не мог и двигатель прочухивается долго - грешу на засранные форсунки, первичные симптомы разные а вторичные похлжи. Давишь тапку - едет потом затуп на сеундду-2, дальше опять едет так же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 Цитата(Supra² @ 26.2.2009, 11:40) <{POST_SNAPBACK}>вот у меня тоже затупы какие то... но самое инетресное они начались и на другой моей машине... потом пропали. так же как пропадают на супре... Но на 10-ке доходило до того что завестись не мог и двигатель прочухивается долго - грешу на засранные форсунки, первичные симптомы разные а вторичные похлжи. Давишь тапку - едет потом затуп на сеундду-2, дальше опять едет так жеПочистить дроссельПосмотреть, почистить шаговый двигатель регулировки холостыхПодсос воздухаГену проверитьЕсли расходники (свечи, провода, фильтры) новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 Какой сопротивление должно быть на свечных проводах? Дросель читсты, гена тоже чистая (как ты ее проверишь, если только вези ее в сервис)Двигатель он на то и шаговый ему как бы пох когда дросель открыт.На 10 точно нет никакого подсоса - сосать нечего)Есть вариант насос топливный не доливает под наддувом и мозг зажигание двигает из -за этого затуп...А вот че двигает на 10 и куда не ясно... Грешу все же на топливную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 Померив сопротивление ты скорее всего ничего не найдешь. Дефект ведь то есть, то нет.Гену в сервис. Диагностика не дорогая.Двигатель этот влияет постоянно на работу дрыгателя - открывая, закрывая доп.подачу воздуха, в обход дроселя. На больших оборотах скорее всего да - пох - открыт или закрыт.У тя на 10 воздух не потребляеццо, штоле? И не считаеццо ничем?Померь давление. Тожж нидорага.А нет взаимосвязи пустой\полный бак? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 Цитата(Supra² @ 26.2.2009, 18:27) <{POST_SNAPBACK}>Какой сопротивление должно быть на свечных проводах? ... Грешу все же на топливнуюЧем меньше, тем лучше. На супре не более 80 Ом кажется, но проблема обычно в изоляции - искра уходит через микротрещины, а сопротивление может быть и в норме.Всеж по симптомам я б вначале измерил давление топлива в режимах, в которых есть затуп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 С 10 разобрался полный бак хорошего бензина все решил! Ровненько теперь все. Регулятор ХОЛОСТОГО хода работает на ХОЛОСТОМ ходу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Цитата(Axel_xx @ 26.2.2009, 9:35) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Stormbringer @ 26.2.2009, 11:53) <{POST_SNAPBACK}>ставлю на свечи, хотя у 90х туриков катушки больное место -смотри прошивы, еще фишки скорее всего рассыпались на катушках уже Это были и свечи и развалившиеся фишки на катушках! На первом цилиндре контакт то был, то небыло, поджал контакт, всё заработало! Машина едет отлично, хотя время от времени случаются затупы... Вся трасса до кулера и от него сикет, думаю из за этого и затупы.. не будет на 90м от этого затупов-просто не ехать может но не дергаться, точно не подтупливать временами, он мапный и ему пофиг что где сечет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel 0 Опубликовано 17 марта, 2009 Цитатане будет на 90м от этого затупов-просто не ехать может но не дергаться, точно не подтупливать временами, он мапный и ему пофиг что где сечет.Вчера только кулер с патрубками нормальными поставил, ещё не пробовал заводить! А по твоему мне нию в чем тогда может быть проблема? Короч до 2х тыщ едет, потом секунд 5 машина просто не разгоняется, стрелка тахи стоит на месте,потом резкий рывок до 3х! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Какой-нить датчик температуры для EFI может быть, мозг может думать что ты в аварийном режиме едешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты