Ilgar 0 Опубликовано 2 мая, 2010 Menjatj nado, vopros toljko vremeni Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 10 мая, 2010 Цитата(Ilgar @ 2.5.2010, 14:19) <{POST_SNAPBACK}>Menjatj nado, vopros toljko vremeni я имею в виду при давлении в 1кг на родной турбине +закись на 50 сил , как на это отреагирует стоковая прокладка? выдержит ли она такую нагрузку или надо ставить прокладку по серьезней (не сток) кто что думает по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 10 мая, 2010 Попробуй - узнаешь . Если на новом моторе затянуть сразу хорошим моментом - может и цела останется. А так как мотор старенький, поверхность блока и головки явно уже не идеальная, когда выдует - тока вопрос времени. А еще при этом тосол может пойти в цилиндры и тогда последствия могут быть другие - от загнутого шатуна до чего-нить похуже. Единственная проблема, которая есть при установке металлической прокладки - надо торцануть блок, для чего его надо вытащить из машины.ЗЫ У тебя же дуло прокладку бошки - и ты я так понял менял. Как состояние поверхностей было то? ЗЫ2 А тему то зафлудили... Начали с одного - закончили другим. Ты бы в бортовике такие вопросы задавал. И вообще - КРОИЛОВО ведет к ПОПАДАЛОВУ - этот принцип никто еще не отменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 10 мая, 2010 я не в коем случае не пытаюсь выкраить просто советуюсь как лучше это сделать ! По поводу того что у меня была пробитая прокладка .когда начали откручивать голову что бы поменять прокладку то выяснилось что просто напросто у меня была необжата голова вот и дуло по поводу плоскости мастер проверял и все было в идеале Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты