Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Zmey

Черный Дым Из Труб, Обороты Заплавали....

Рекомендуемые сообщения

А я ведь еще в самом первом ответе на той вопрос сказал про патрубки! tongue.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И поэтому Максим получает твердую пя-тер-ку! cool.gif

Всем еще раз спс)

Вчера и сегодня показало, что проблема решена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче хер там!!!
Опять нае*нулось...

Опять обороты заплавали... НО!! Появилась зацепка...
Когда первый раз проявилось я был на сервисе... так вот пока все думали что и как подошел какой-то мужик, постучал ключем по этой области (выделено красным)

потом заглушил, завел - и все заработало...
Тогда я списал это на случайность, но сегодня из безисходности сделал тоже самое - постучал, заглушил машину, завел и ШОК! Все заработало!!!
ШО ТАМ??? В этом месте? Шо там такого, что если там постучать - выравниваются обороты??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом месте прикручена ерунда, отвечающая за холостой ход. Как раз левее обведенного места она и есть, разъем в нее подоткнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Змей разбери клапан ХХ прочист, отмой и собери все по порядку, тока смотри не потеряй пружинную шайбу (черная резиновая толская шайба - прижимает в гнезде сам клапан) и сам клапан с мембранкой


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от оно че! теперь понятно... он клинит, а постукав по нему - он отклинивает...

А чем лучче промыть? керосинчиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клинить он может только в одном случае - если там нет пружинной шайбы или он весь закоксованный маслом, так шо разбирай и сам все увидиш в живую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опять хер там...
разобрал-собрал 2 раза уже... стало лучче... но все равно иногда пропадают обороты и потом черныф дым... лечится путем выключения и включения зажигания и не всегда один раз...

может не там ищу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я буду традиционен biggrin.gif
- значит ищи еще дырки и трещины по пайпу, откуда воздух уходит, кулер может быть дырявым, так шо давай пройдись по всей воздушке
- черный дым это незгоревшая горючка, осюда вывод - топлива подается на количество воздуха, которое у тебя из магистрали ТЮ ТЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если раздобыть где-нить дымогенератор - очень легко можно было бы обнаружить дырку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не то пальто: если б воздух куда-то тю-тю, то она б так себя вела б большую часть времени.. А тут выходит - неделю могу ездить без проблем, потом поваы№буется минут 30 и опять все супер...
причем пох на холодную или горячуу, на ХХ или на 5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты мыл, чистил шаговый двигатель. он у тебя то работает, то нет. Попробовать заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так, мысли в слух smile.gif
- возьми свинти трубочку с клапаных крышек отсоса картерных газов и сами клапаные крышки, налей в ведро киросина или солярки, закинь туда клапаные крышки в месте с этой трубкой, пускай откиснут
- вычисти и промой все каналы в них и собери на место, может поможет smile.gif
когда будеш закручивать клп крышки, замени винты на на болты и поставь под них гровера обязательно

- за свечи и провода говорить смысла нет, сам догодаешся - как раз удобно менять, когда все откручено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот оставил штатные винты, но гровера поставил, т.к. выкручиваютсья они знатно от вибрации и сцут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хз как. На стенде как-нть с осцилом в руках. У меня периодически АЕМ с ума сходил (уплывали показания всех датчиков, как результат - дико богатил, т.к. думал, что мотор работает под большей нагрузкой). Замена гены решила проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 9.2.2009, 13:01) <{POST_SNAPBACK}>
так, мысли в слух smile.gif
- возьми свинти трубочку с клапаных крышек отсоса картерных газов и сами клапаные крышки, налей в ведро киросина или солярки, закинь туда клапаные крышки в месте с этой трубкой, пускай откиснут
- вычисти и промой все каналы в них и собери на место, может поможет smile.gif
когда будеш закручивать клп крышки, замени винты на на болты и поставь под них гровера обязательно

- за свечи и провода говорить смысла нет, сам догодаешся - как раз удобно менять, когда все откручено


Свечи и провода - первым делом поменял....
По поводу остального... Сань.. ведь проблема проявляется очень редко, а не постоянно... Т.е. проблемный узел (деталь) перестает работать (или начинает работать неправильно) именно в какие-то редкие моменты... тут что-то не то... пытаюсь найти зависимость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 10.2.2009, 13:11) <{POST_SNAPBACK}>
хз как. На стенде как-нть с осцилом в руках. У меня периодически АЕМ с ума сходил (уплывали показания всех датчиков, как результат - дико богатил, т.к. думал, что мотор работает под большей нагрузкой). Замена гены решила проблему.


+1 Об этом и думал...
только наверное менять целиком вовсе необязательно, бюджетнее поменять проблемный элемент гены... у меня в городе есть чувак - он говорит что у него есть комплектующие к любому генератору... так что съезжу к нему - и подиагностирую заодно... осцил у него вроде был..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена - в норме.. После того как решил свозить Супру к бабке, симптом пропал..... причем совсем.... Хз... мо сглазил кто... так шо тема закрыта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...