Max 0 Опубликовано 6 декабря, 2008 А я ведь еще в самом первом ответе на той вопрос сказал про патрубки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 7 декабря, 2008 И поэтому Максим получает твердую пя-тер-ку! Всем еще раз спс)Вчера и сегодня показало, что проблема решена) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 8 декабря, 2008 Короче хер там!!!Опять нае*нулось...Опять обороты заплавали... НО!! Появилась зацепка...Когда первый раз проявилось я был на сервисе... так вот пока все думали что и как подошел какой-то мужик, постучал ключем по этой области (выделено красным)потом заглушил, завел - и все заработало...Тогда я списал это на случайность, но сегодня из безисходности сделал тоже самое - постучал, заглушил машину, завел и ШОК! Все заработало!!!ШО ТАМ??? В этом месте? Шо там такого, что если там постучать - выравниваются обороты?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 декабря, 2008 В этом месте прикручена ерунда, отвечающая за холостой ход. Как раз левее обведенного места она и есть, разъем в нее подоткнут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 декабря, 2008 Змей разбери клапан ХХ прочист, отмой и собери все по порядку, тока смотри не потеряй пружинную шайбу (черная резиновая толская шайба - прижимает в гнезде сам клапан) и сам клапан с мембранкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 8 декабря, 2008 от оно че! теперь понятно... он клинит, а постукав по нему - он отклинивает... А чем лучче промыть? керосинчиком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 декабря, 2008 клинить он может только в одном случае - если там нет пружинной шайбы или он весь закоксованный маслом, так шо разбирай и сам все увидиш в живую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Чистить очистителем карбюратора или очистителем инжекотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 9 февраля, 2009 опять хер там...разобрал-собрал 2 раза уже... стало лучче... но все равно иногда пропадают обороты и потом черныф дым... лечится путем выключения и включения зажигания и не всегда один раз...может не там ищу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 я буду традиционен - значит ищи еще дырки и трещины по пайпу, откуда воздух уходит, кулер может быть дырявым, так шо давай пройдись по всей воздушке - черный дым это незгоревшая горючка, осюда вывод - топлива подается на количество воздуха, которое у тебя из магистрали ТЮ ТЮ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 Если раздобыть где-нить дымогенератор - очень легко можно было бы обнаружить дырку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 9 февраля, 2009 Не то пальто: если б воздух куда-то тю-тю, то она б так себя вела б большую часть времени.. А тут выходит - неделю могу ездить без проблем, потом поваы№буется минут 30 и опять все супер... причем пох на холодную или горячуу, на ХХ или на 5000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 ты мыл, чистил шаговый двигатель. он у тебя то работает, то нет. Попробовать заменить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 так, мысли в слух - возьми свинти трубочку с клапаных крышек отсоса картерных газов и сами клапаные крышки, налей в ведро киросина или солярки, закинь туда клапаные крышки в месте с этой трубкой, пускай откиснут - вычисти и промой все каналы в них и собери на место, может поможет когда будеш закручивать клп крышки, замени винты на на болты и поставь под них гровера обязательно - за свечи и провода говорить смысла нет, сам догодаешся - как раз удобно менять, когда все откручено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 я вот оставил штатные винты, но гровера поставил, т.к. выкручиваютсья они знатно от вибрации и сцут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 проверь генератор (не шутка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Как его проверить)) Он у меня немного гудит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 хз как. На стенде как-нть с осцилом в руках. У меня периодически АЕМ с ума сходил (уплывали показания всех датчиков, как результат - дико богатил, т.к. думал, что мотор работает под большей нагрузкой). Замена гены решила проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 10 февраля, 2009 Цитата(leman @ 9.2.2009, 13:01) <{POST_SNAPBACK}>так, мысли в слух - возьми свинти трубочку с клапаных крышек отсоса картерных газов и сами клапаные крышки, налей в ведро киросина или солярки, закинь туда клапаные крышки в месте с этой трубкой, пускай откиснут - вычисти и промой все каналы в них и собери на место, может поможет когда будеш закручивать клп крышки, замени винты на на болты и поставь под них гровера обязательно - за свечи и провода говорить смысла нет, сам догодаешся - как раз удобно менять, когда все открученоСвечи и провода - первым делом поменял....По поводу остального... Сань.. ведь проблема проявляется очень редко, а не постоянно... Т.е. проблемный узел (деталь) перестает работать (или начинает работать неправильно) именно в какие-то редкие моменты... тут что-то не то... пытаюсь найти зависимость... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 10 февраля, 2009 Цитата(Mr. Y @ 10.2.2009, 13:11) <{POST_SNAPBACK}>хз как. На стенде как-нть с осцилом в руках. У меня периодически АЕМ с ума сходил (уплывали показания всех датчиков, как результат - дико богатил, т.к. думал, что мотор работает под большей нагрузкой). Замена гены решила проблему.+1 Об этом и думал... только наверное менять целиком вовсе необязательно, бюджетнее поменять проблемный элемент гены... у меня в городе есть чувак - он говорит что у него есть комплектующие к любому генератору... так что съезжу к нему - и подиагностирую заодно... осцил у него вроде был.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 18 февраля, 2009 Гена - в норме.. После того как решил свозить Супру к бабке, симптом пропал..... причем совсем.... Хз... мо сглазил кто... так шо тема закрыта... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 февраля, 2009 - а шо тоже вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты