Audison 0 Опубликовано 22 октября, 2008 Цитата(Serz @ 22.10.2008, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>http://www.xyz-racing.com/coiloverkit.php?...&class_id=2Nihrena neznaju no tipa dlja drifta,moget kto znakom s etakimi?Чета название не внушает доверия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 22 октября, 2008 Tein type HABasic Set Spring Front: 10.0KgBasic Set Spring Rear: 8.0KgЭто не жестко!У меня на нексах basic set 12 и 9Я гонял на максимально затянутых и все равно мягко!Сейчас взял 18кг 14кг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 22 октября, 2008 ТермоГлюк, стойки - хорошие, Тейн дерьма не делает.Пару новых - имхо наврядли, поищи на Яхе б\у... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 22 октября, 2008 Цитата(Serz @ 22.10.2008, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>http://www.xyz-racing.com/coiloverkit.php?...&class_id=2Nihrena neznaju no tipa dlja drifta,moget kto znakom s etakimi?Тайвань какая то лютая... Я б брать не стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 6 ноября, 2008 Я все таки в итоге уперся в Тейн.А их два варианта:1. Тейн флекс 1750 баков: SPRING RATE DROP (F/R) 671/336 0.4-3.7/0.4-2.7 2. Тейн Супер Стрит 1140 баков:SPRING RATE DROP (F/R) 895-504 1.1-2.9/0.5-2.4 Внимание вопросы:1. В чем их Принципиальное отличие?2. Почему такая разница в цене?3. Что означают эти циферки (Я понимаю что дроп-занижение, но занижение чего? точнее занижение чего относительно чего. и что такое РЭЙТ)?4. Какие лучше, исходя из того что авто не для дрифта и всетаки хочется съэкономить (йопаный кризис нах)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Audison 0 Опубликовано 6 ноября, 2008 Если коротко, то супер стрит это почти сток, но производства тейн))флексы это уже немнго другой уровень Если нет амбиций типа "ацкий дрифтер" и "без кольца, жить н могу", то супер стрит твой выбор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 7 ноября, 2008 Принципиальное отличие в том что у Флекса высота регулируется нижней чашкой, а у суперстрит - только пружиной. То есть Флекс даёт возможность не трогая пружину и ее жёсткость менять клиренс, а суперстрит - регулирует высоту за счёт пружины.Цифры это не относительно чего, а диапозон регулировок высоты в дюймах.То есть для флекса это 0.4"-3.7" для переда (F) то есть перед можно будет опустить минимум на 0.4" (1см), максимум на 9.7 (9.5см). С задом то же самое, только цифры другие, я думаю ты понял.Для городской машины суперстрит имхо лучше, ибо мягче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 7 ноября, 2008 Ок. СПС. Дальше.. Раз уже СС, а они дешевле, то может прикупить к ним дистационку?Я честно, говоря в глаза регулируемые не видел, потому не знаю насколько тяжело они ручками регулируются. Потому есть ли смысл баксов за 450 докупать дистационное управление ими? И вообще, как оно работает (не могу даже представить, неужели выбегают маленькие зеленые человечики, лезут под машину и крутят гаечку регулировки)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 7 ноября, 2008 едфс регулирует жескость демфирования самого амо, не высоту стойки(машины)Допустим едешь по треку на самом жеском выехал, захотел в магазин сгонять поставил помягче, поехал на дачу на самое мягкое, а так тебе придеться вылезать и все 4 стойки ручками сверхху регулировать. Короче это аудисоновская тема, я бы и руками справился думаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 7 ноября, 2008 Лично я за 450$ полезность данной темы считаю сомнительной. Т.к. обычно никто не регулирует жёсткость для под магазин\трек\бабушку. Настроил один раз как тебе нравится и ездишь. Обычно так. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты