Makz 2 Опубликовано 18 июля, 2008 Господа, вопрос. Машина 87-года, т.е родной двиг 1G-GTEU 185 лошадей, приезжает мотор 91-го года, т.е 1G-GTE 210 лошадей с мозгом и косой. ВОпрос: встанет ли новый двиг с своим мозгом и косой на машину или проводку кроить придётся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@T 0 Опубликовано 19 июля, 2008 Встанет,делали тоже самое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 21 июля, 2008 Т.е отстегнули от машины старую косу и, грубо говоря, в те же разъёмы законнектили нову косу + мозг и всё? Новый мозг у вас был с серыми разъёмами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@T 0 Опубликовано 25 июля, 2008 Там все тоже самое,только изменена система питания децл.У нас неасколько фишек лишних осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 27 июля, 2008 Тогда, последняя вводная. У меня проц и коса стоит ещё автоматная, а двиг приехал под механику. Соответсвенно, МКП на машине уже стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@T 0 Опубликовано 27 июля, 2008 не знаю,переставляли с авто на меху спокойно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 27 июля, 2008 Ясно, будем проверят экспериментально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 18 сентября, 2008 нихрена не подошло...даже близко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakileon 0 Опубликовано 10 октября, 2008 Цитата(Makz @ 18.7.2008, 18:00) <{POST_SNAPBACK}>Господа, вопрос.Машина 87-года, т.е родной двиг 1G-GTEU 185 лошадей, приезжает мотор 91-го года, т.е 1G-GTE 210 лошадей с мозгом и косой.ВОпрос: встанет ли новый двиг с своим мозгом и косой на машину или проводку кроить придётся?Пожалуйста, кому не трудно выложите фото разьема который идет от косы двигателя к ECU. мне нужен самый маленький из трех разьемов, очень нужно, чтоб на фото были видны цвета проводов! мой разьем кто-то безбожно отрезал, ;((( машина не заводиться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 14 октября, 2008 Цитата(SergoJZ @ 10.10.2008, 10:51) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Makz @ 18.7.2008, 18:00) <{POST_SNAPBACK}>Господа, вопрос.Машина 87-года, т.е родной двиг 1G-GTEU 185 лошадей, приезжает мотор 91-го года, т.е 1G-GTE 210 лошадей с мозгом и косой.ВОпрос: встанет ли новый двиг с своим мозгом и косой на машину или проводку кроить придётся?Пожалуйста, кому не трудно выложите фото разьема который идет от косы двигателя к ECU. мне нужен самый маленький из трех разьемов, очень нужно, чтоб на фото были видны цвета проводов! мой разьем кто-то безбожно отрезал, ;((( машина не заводиться!Привет. Сделал уже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra.86 0 Опубликовано 9 октября, 2009 У меня анологичная проблема был 1G-GTEU (желтые разъемы Супра GA70 А\Т) воткнули 1G-GTE (серые раземы Марк2 А\Т) не могу срастить! помогите кто сталкивался!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Спасибо Supralove, что показала правильную тему) Пополню старую тему своими вопросами: Имеем мотор 1g-gte 3gen (рестайл), кпп-механика, на нём стоит мозг и коса 1gen (дорестайл) Мотор дергается, обороты скачут как угодно, потихоньку ползаем. Приобретены мозг и коса 3gen (серые разъёмы) от автоматной GA70, на днях пытался примерить новую косу с мозгом, что выяснил-1) в салоне всё хорошо, помимо мозга есть на косе еще 3 разъёма 2 тут же рядом с мозгом совпадают с разъёмами салонной косы, остается одна белая фишка, где-то на форуме читал, мол забейте на неё, забил.2) далее смотрим под капотом, у моторного щита отходит фишка на 2 контакта, вроде на печку, совпадает со старой. На фото на одной из кос фишка оборвана, пересадим со старой.3) потом идет ответвление на автомат, 5 разъёмов, нашёл из них круглый 3х контактный, у него 2 самых толстых провода, видимо их следует замкнуть. остальное можно вырезать ? На то что одна подцеплена не смотрите, так не должно быть, это просто чтоб весь отросток в кадре держался4) затем идут разъёмы на форсунки, серые и коричневые, 1цилиндр-серая, 2цилиндр-коричневая и т.д.5) паралельно с ними выходят 2 разъёма на датчики детонации, встают, фишка на форсунку холодного пуска - встаёт. минус на впускной коллектор и 1контактная фишка на втягивающее стартера - всё совпадает и встает. Еще разъём на клапан ХХ, встал.Аа, еще примерно там же провод на датчик давления масла и еще забыл как называется, пластиковый цилиндр с фишкой, рядом с маслянным фильтром, всё это легко подключаем.6) датчик положения дросселя, у меня стоит с 2мя жёлтыми фишками, а на косе разъём один прямоугольный на 4 контакта. Какой тип датчика более новый, а какой старый, я так и не выяснил, экзист оба датчика обзывает одинаковым партнамбером. На втором фото видно жёлтые фишки датчика и чёрную прямоугольную фишку на косе. 7. в районе генератора идет отросток с 4мя разъёмами,1- на катушку зажигания, встал, 2- на датчик буста, тоже подощел, 3- соединение с салонной косой, а салонная у меня дорестайл и тут я застрял, на моторной косе серая прямоугольная фишка с скругленными гранями на 5 контактов, а на салонной висит здоровая такая мутно-прозрачная прямоугольная фишка на 4 контакта, цвета проводов не совпадают. Что делать ??? А ведь там дальше на салонной косе реле топливного насоса, как срастить ? Фотку не подготовил, если не понятно - сфоткаю8 Этот же отросток продолжается и заканчивается диагностическим разъёмом.9. далее коса уходит к расходомеру, там всё встаёт благополучно на свои места, даже нет смысла описывать.Вот, застрял на пунктах 3,6 и 7. Если кто делал подобное, подскажите, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 3 мая, 2011 дай фото, когда я делал эту операцию у меня в се подошло, кроме одного разема возле катушки, который я срастил.а в салоне и везде встало как радное. датчик положение дросельной заслонки с 1 четырех контактном есть рестайлинговый, а с 2мя круглыми желтыми фишками до рестайлинговый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 3 мая, 2011 да там на раземах автомата на до перемкнуть перемычкой провода, чтобы тать питание на стартер. типа коробка стоит на паркинге или нейтралке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 3 мая, 2011 в пункте 7 их надо срастить , я отрезал фишку от старой косы и методом тыка нашол какой провод куда и дет и с растил. чтобы основные параметры работали. один провод останится, но я так и не понел от чего он. так как я его по разному подсодинял и не что не менялось какой точно провод не помню. если чтото не понятно обяснил то переспраси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Пока всё понял, спасибо Большое. Если в процессе что-то неясно будет - спрошу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 3 мая, 2011 ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 Вот у меня такая прблема! Мотор рестайл а коса и комп дрестайл, тоесть с жолтыми фишками. При спокйной езде в натяжку начинает дергатся! и обороты паваю на хоостых. Что делать? Машина на механике. Можно ли просто поминять комп на рестайл? Или надо и ксу менять. И что будет если автоматный комп поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 15 апреля, 2012 Я в итоге запустил рестайловый мотор на дорестайловой косе и мозгу. До сих пор все нормально ездит. Беда у тебя не в этом. Ищи подсосы воздуха.Я в итоге запустил рестайловый мотор на дорестайловой косе и мозгу. До сих пор все нормально ездит. Беда у тебя не в этом. Ищи подсосы воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 Подсоса нигде нет проверял милион раз. Проверенно все расходомер лямда дросель все датчики все работает. Едит машина вопросов нет. Но дерганья принатяжке закалибали. И обороты вроде работает нормально потом начинают начинают плавать сикунд 20 потом опять нормально и так постоянно! Что я только не менял. Остается только мозг. В чем вобще отличие именно ммотора??????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 Мотор рестайл имеет высокоомные форсы, управляются напрямую мозгом, на дорестайле низкоомные и между ними и компом стоит резистор или как его там, больше нет различий вроде. У меня тоже был конфиг как у тебя, тоже дёргалась машина внатяг. Поставил комп и косу рестайл - дёрганья пропали. Косу я думаю, можно и старую переделать, просто у меня была в запасе. Либо самый простой вариант для тебя - поставить низкоомные форсы с дорестайла, но это не прогресс)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 Высокоомные форсы с светло-зелёными фишками, доресталовые низкоомные с жёлтыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 Что надо переделывать в косе под ристайловый мозг? Подойдет ли мозг от автомата на меху? Хочу сделать все по уму поставить рестайловый мозг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 Вверху темы есть описание, что делать, распечатай себе схему проводки рестайла, там несложно разобраться, я езжу с автоматным мозгом, придерживаюсь версии что нет разницы между автоматным и механическим мозгом, уже обсуждали это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 Сколько ОМ должна быть форсунка с желтыми фишками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты