lakileon
Members-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о lakileon
-
Звание
Участник
-
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! счас побегу в гараж проверять. А как быть с ЭБУ?
-
есть кучка проводов(на фото), есть просто двойной маленький, болтаеться под коллектором не на датчики давления масла ни на датчик детонации не налазит
-
Пробовал прозвонить оторванные провода. 1. Нашел провод на стартер, НО напрямую стартер врашаеться, а если на этот провод подать 12в, стартер не крутит! ХОТЯ ПРОВОД ЗВОНИТЬСЯ НА 0 !!! 2. нашел всю землю. 3-и провода 3. игнитер? есть IGt и IGD что это значит? я нашел только один провод, с катушки зажигания к какому из IG его подключать? где брать второй? 4. инжектора № 2 и 7 в колодке. у меня прозвонился только один провод куда цеплять #10 или #20 ??? где брать второй? МОЗККК закипел, выручите кто-нибудь!
-
ПОДСКАЗКА как ее курить не знаю ;(
-
Машина не реагирует на поворот ключа на СТАРТЕР! т.е. поворачиваем ключ на зажигание, щелчок под капотом, загораеться приборка, часы и подсветка по машине. Но, при довороте на СТАРТЕР только часы притухают, стартер не вращаеться. ВОЗМОЖНО потому, что у меня мотор стоял на АКПП(точно не уверен но судя по проводке что с ним пришла это так) Вообщем на приборке(приборка от АКПП от 71 марка, родная от МКПП умерла) показано что включена ЗАДНЯЯ передача ®, может быть по этому, стартер не крутит? Вопрос! 1. Что такое ECT - тип АКПП? 2. У меня с завода МКПП, но к моей проводке блок ECT подходит(на фото, колодка возле палки МКПП) ? 2.5 Для нормальной работы отора с МКПП блок ECT нужен? 3. Как переключить на нейтраль? (N) ? 4. У меня на жгуте, нет выхода на блок PowerSteering, который пришел с косой, это плохо? с завода машина шла с PPS (progressiv power steering)
-
Что сделано и ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ. 1. Правильно подсоеденить колодку идущую от косы двигателя к ЭБУ Старый разьем отрезан( не знаю кто и зачем) Новый разьем(на фото) взят с косы двига 1G-GEU 84 г.в. 12345 678910 провода 2 - одинаковых коричневых 1 - коричневый с черной полосой 1 - толстый красный 1 - красный с желтой полосой 1 - черный с коричневыми поясками 1- черный с белой полосой и коричневыми поясками P.S. вопрос ! почему у GEU проводов на колодке больше? у меня висит 7-мь, а на GEU 9-ть ?
-
Цитата(Makz @ 18.7.2008, 18:00) Господа, вопрос. Машина 87-года, т.е родной двиг 1G-GTEU 185 лошадей, приезжает мотор 91-го года, т.е 1G-GTE 210 лошадей с мозгом и косой. ВОпрос: встанет ли новый двиг с своим мозгом и косой на машину или проводку кроить придётся? Пожалуйста, кому не трудно выложите фото разьема который идет от косы двигателя к ECU. мне нужен самый маленький из трех разьемов, очень нужно, чтоб на фото были видны цвета проводов! мой разьем кто-то безбожно отрезал, ;((( машина не заводиться!
-
Владельцы 1G-GTEU до 1988 г.в. Нужна ваша помошь БЫЛ Chaser GX71 1984 г.в. c 1G-GEU на МКПП СТАЛ Chaser GX71 1984 с 1G-GTEU 87 г.в. Двиг встал без проблем, с коробкой тоже проблем не возникло. Так как на этот чайник такой мотор ставился с завода, проводка под капотом(блок предохранителей и прочая лабуда) соеденил с косой GTEU без проблем. Со жгутом в салоне тоже не было проблем, все фишки встали на места и цвета проводов совпали. НО возник ОЧЕНЬ не приятный момент, у меня в салон, от косы двигателя идет 5-ть фишек, 2-е на косу салона 3-на ЭБУ. И 3-й самой маленькой фишки на ЭБУ НЕТ!!!! торчат только 7-мь проводов....вообщем так как опыта мало. Встал я в тупик! Машина стоит, и не заводиться....помогайте