Перейти к содержанию
Supramania.ru

lakileon

Members
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о lakileon

  • Звание
    Участник
  1. ОГРОМНОЕ СПАСИБО! счас побегу в гараж проверять. А как быть с ЭБУ?
  2. есть кучка проводов(на фото), есть просто двойной маленький, болтаеться под коллектором не на датчики давления масла ни на датчик детонации не налазит
  3. Пробовал прозвонить оторванные провода. 1. Нашел провод на стартер, НО напрямую стартер врашаеться, а если на этот провод подать 12в, стартер не крутит! ХОТЯ ПРОВОД ЗВОНИТЬСЯ НА 0 !!! 2. нашел всю землю. 3-и провода 3. игнитер? есть IGt и IGD что это значит? я нашел только один провод, с катушки зажигания к какому из IG его подключать? где брать второй? 4. инжектора № 2 и 7 в колодке. у меня прозвонился только один провод куда цеплять #10 или #20 ??? где брать второй? МОЗККК закипел, выручите кто-нибудь!
  4. Машина не реагирует на поворот ключа на СТАРТЕР! т.е. поворачиваем ключ на зажигание, щелчок под капотом, загораеться приборка, часы и подсветка по машине. Но, при довороте на СТАРТЕР только часы притухают, стартер не вращаеться. ВОЗМОЖНО потому, что у меня мотор стоял на АКПП(точно не уверен но судя по проводке что с ним пришла это так) Вообщем на приборке(приборка от АКПП от 71 марка, родная от МКПП умерла) показано что включена ЗАДНЯЯ передача ®, может быть по этому, стартер не крутит? Вопрос! 1. Что такое ECT - тип АКПП? 2. У меня с завода МКПП, но к моей проводке блок ECT подходит(на фото, колодка возле палки МКПП) ? 2.5 Для нормальной работы отора с МКПП блок ECT нужен? 3. Как переключить на нейтраль? (N) ? 4. У меня на жгуте, нет выхода на блок PowerSteering, который пришел с косой, это плохо? с завода машина шла с PPS (progressiv power steering)
  5. Что сделано и ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ. 1. Правильно подсоеденить колодку идущую от косы двигателя к ЭБУ Старый разьем отрезан( не знаю кто и зачем) Новый разьем(на фото) взят с косы двига 1G-GEU 84 г.в. 12345 678910 провода 2 - одинаковых коричневых 1 - коричневый с черной полосой 1 - толстый красный 1 - красный с желтой полосой 1 - черный с коричневыми поясками 1- черный с белой полосой и коричневыми поясками P.S. вопрос ! почему у GEU проводов на колодке больше? у меня висит 7-мь, а на GEU 9-ть ?
  6. Цитата(Makz @ 18.7.2008, 18:00) Господа, вопрос. Машина 87-года, т.е родной двиг 1G-GTEU 185 лошадей, приезжает мотор 91-го года, т.е 1G-GTE 210 лошадей с мозгом и косой. ВОпрос: встанет ли новый двиг с своим мозгом и косой на машину или проводку кроить придётся? Пожалуйста, кому не трудно выложите фото разьема который идет от косы двигателя к ECU. мне нужен самый маленький из трех разьемов, очень нужно, чтоб на фото были видны цвета проводов! мой разьем кто-то безбожно отрезал, ;((( машина не заводиться!
  7. Владельцы 1G-GTEU до 1988 г.в. Нужна ваша помошь БЫЛ Chaser GX71 1984 г.в. c 1G-GEU на МКПП СТАЛ Chaser GX71 1984 с 1G-GTEU 87 г.в. Двиг встал без проблем, с коробкой тоже проблем не возникло. Так как на этот чайник такой мотор ставился с завода, проводка под капотом(блок предохранителей и прочая лабуда) соеденил с косой GTEU без проблем. Со жгутом в салоне тоже не было проблем, все фишки встали на места и цвета проводов совпали. НО возник ОЧЕНЬ не приятный момент, у меня в салон, от косы двигателя идет 5-ть фишек, 2-е на косу салона 3-на ЭБУ. И 3-й самой маленькой фишки на ЭБУ НЕТ!!!! торчат только 7-мь проводов....вообщем так как опыта мало. Встал я в тупик! Машина стоит, и не заводиться....помогайте
×
×
  • Создать...