Dios 0 Опубликовано 1 июля, 2008 Нужы конкретные посты без флуда. В общем есть 1G-GTE, менятся двигатель не будет, нужно увеличить мощность, есть желание перебрать немного двигатель, т.е. голову. так же есть желание заменить турбины. нужны конкретные советы, если заменю впуск при стоковых турбинах что это даст? Если поменяю выпск на 76 мм трубу с одним резонатором и оконечно банкой, тчо это даст? Если я буду менять турбины, то на какие турбины стоит заменить , хочу две без турболага, какие стоит выбрать? хочу заварить диф, или может стоит купить блокировку б.у.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Пёс_Август- 0 Опубликовано 1 июля, 2008 лучше купи блокировку... если поменяешь выпуск на остальном стандартном особо много не получишь... единственная дорога менять турбы и выпуск.. но перед этим в добровольнопринудительном порядке полная дефектовка и ремонт движки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 1 июля, 2008 2 Миша: какие турбины ставить кроме стоковых? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 1 июля, 2008 Боря, про блокировки и дифы скажу тебе опытно Если машина доставляет тебя каждый день на работу - вообще ставить злую блоку не стоит, если ты конечно не фанат. Если же ты готов мириться с минусами, которые принесет тебе блока тогда нужно определиться с целями. Если ты хочешь ездить боком - ВАРИ. Вари и никого не слушай, не слушай ничьих советов и отговорок, вари и не ссы. Это самое главное, не ссать . Если же ты просто хочешь хорошего контроля в поворотах, но не боком - тогда нужно искать хорошую блокировку. Но б\у блокировка это кот в мешке, неизвестно кто, сколько и как на ней ездил. ИМХО лучше накопить на новую, хорошую, чем купить б\у и потом расстроиться. Я сам прошел через все эти выборы и сейчас ничуть не расстроился, я сделал правильный выбор. Пока из тех пожеланий которые ты по блокам высказал могу ответить только это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 1 июля, 2008 2 Лёша, Насколько шумнее стоало, как машина себя ведёт с такой шляпой, навероное стоит купить запасной блок всборе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 1 июля, 2008 У меня не заваренный диф, скажу сразу. У меня злая Томей, которая в боевом режиме впринципе ведет себя как заваренный . Но про велд (заваренный) знаю не по наслышке. Шумнее будет не на много, но звуки в поворотах будут стрёмные, всякие щелчки, стуки и так далее. Машина себя ведет предсказуемо, более чем. Передавил газу в повороте - поехал боком, передавил еще больше - развернулся. Об этом забывать не стоит. Если ездить спокойно - с тобой ничего не случится, никакого постоянного заноса (как рассказывают многие) не будет. НО НЕ ЗНАЮ ЧТО БУДЕТ ЗИМОЙ. И не знаю каков износ резины. То, что он будет больше - факт неоспоримый. Насколько - сказать не могу, т.к. на тех машинах, где варят диф в любом случае пара резины не живёт больше недели - ее жгут. Запасной купить конечно можно, но ты б сначала попробовал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 1 июля, 2008 Еще можно добавить: Определись зачем нужна блока! Если драг или дэйлидрайвер и дрифт по выходным то достаточно 1вэй или 1,5 вэй! А на самом деле для городского дрифта хватает и стоковой но главное живой блокировки! Если в планах дэйлидрифт, и соревнования и просто каждый поворот боком то либо варить либо 2 вэй! Платить больше 1к.бакса за 2 вэй и ездить с ним спокойно (не боком) бессмысленно да и блока служить будет намного меньше! Чтобы ездить зимой с 2вэй или вэлд учись быстро крутить руль, работать педалью акселератора И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧУВСТВОВАТЬ МАШИНУ!!!!!!!!!! Ибо на скользкой поверхности часто бывает сложно почувствовать момент срыва! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 1 июля, 2008 Про велд по-моему достаточно. Про доводку 1г ничего конкретного не скажу (потому что у меня не было 1г), могу сказать только про свой 7М. То, что сделано у меня (мелочь, примерно такая как планируешь ты) - фильтрик, выпуск от турбы, интеркуллер, ресивер измененной геометрии и гибридная турба - прибавку от всего этого я почувствовал и опять же не жалею вложенных денег. Сейчас этой мощности хватает чтобы без проблем закидывать жопу хоть с 3 передачи на минимальной скорости (вопрос нужно ли это - конечно спорный ). То есть та мощность что есть меня более чем устраивает и думаю что в этом есть не малая заслуга тех мелких железок которые я купил и поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 1 июля, 2008 Всё что сказал Макс - более чем верно. Но стоит еще сказать что 1 - 1.5 - 2 вэй это не полная характеристика блокировок, большое значение имеет преднатяг, который не меньше роли играет в определении поведения машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 1 июля, 2008 замена впуска нифига не даст. Выхлоп - даст, но немного (без поднятия буста). Турбин без лага не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 1 июля, 2008 Замена впуска на правильный (с коротким трактом) должна уменьшить лаг! Ведь так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 1 июля, 2008 Денис, вот тут буду спорить до слюней... Замена геометрии впуска даёт эластичность мотора, большую отзывчивость внизу. Я это почувствовал несомненно, поэтому и спорить буду с пеной у рта, если придётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 1 июля, 2008 не буду я спорить с вами, господа теоретики. Делайте что хотите =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 1 июля, 2008 Никто не говорит что от переваренного ресивера ТАЧКА ПОПЁРЛА ЧТО ПИПЕЦ. Но то, что это ничего не даёт - в корне не согласен. Да и вообще, как мне кажется, ни от одного тюнингового элемента, купленного мотор, в отдельности от других тачка не попрёт так, чтобы этим восхищаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 1 июля, 2008 ТАк, стоп, народ мне тут флуд не нужен. мне нудна конкретика, вы встретитесь и попиз...ите скока хотите. В бощем мне нудна конкретика, 76-ая труба выпуска нормально? С блокировкой -всё понял, буду брать второй диф и один из них заворю. Дальше, турбина, какие дв можно поставить кроме стоковых? Если я поставлю большой куллер, вот например такой как продаёт таниель, что будет? давление на впуске уменьшится, или нафиг не менять стоковый куллер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 1 июля, 2008 Боря, а чем тебя не устраивают стоковые турбины?? Поставь бустконтролер, подыми давление, и получишь ощутимый результат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 1 июля, 2008 на выхлоп готов 14-15 тыра отдать. турбина -я не знаю сколько стоит поэтому не готов сказать, знаю что сток стоит 12-15 т.р. на какие-то другие так же б.у. но рабочие готов отдать 18-ть. на впуск тысяк 12-15 может больше, но не знаю, что ещё понадобится. дифф стоит в районе 7-8 тыра, заварка 6 тыра. где то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 1 июля, 2008 (Max)Боря, а чем тебя не устраивают стоковые турбины?? Поставь бустконтролер, подыми давление, и получишь ощутимый результат они масло гонят во впуск. снаружи чисто и красиво а патрубок снимаешь и масла там много, а когда завожу машину то пинцет дым,. говорят когда быстро разгоняюсь, то дым вылит- так когда масло машина жжёт. вот такие пироги вот и думаю-перебирать так перебирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 1 июля, 2008 (In_Supra)Пообщайся с Сашей - Дэйвом на эту тему, я уверен он знает людей кто тебе заварит это бесплатно. Был бы ты в Москве - я знаю кто это сделал бы. я цену сказал за снять поставить, сам парится не хочу, так же как и свыпуском, хочу что бы мне его просто сварили и поставили а я прийдя с работы просто забрал машину и уехал. сам делать такое не буду, так же как и переборка головы и установка турбин на штатный коллектор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 1 июля, 2008 (Dios)я цену сказал за снять поставить, сам парится не хочу, так же как и свыпуском, хочу что бы мне его просто сварили и поставили а я прийдя с работы просто забрал машину и уехал. сам делать такое не буду, так же как и переборка головы и установка турбин на штатный коллектор. С таким подходом - забудь. Или приписывай нолик-другой к своему бюджету. Переточка клапанов-седел, правка поверхности, торцовка клапанов - почти 9 тыщ рублей. Это БЕЗ разборки и сборки (это я сам делал). Конечно "дедовские" методы работают (притирка дрелью), но это не переборка. DJ_Magnolia Полин, дай угадаю... Леман? :roll: In_Supra Блин, зарекался не писать больше ничего... =( лучше бы-таки забанили. Max подыми давление, и получишь ощутимый результат например полный картер крошева (шучу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 1 июля, 2008 Если масло валит что пипец, тут не только турбины! Скорей всего там уже и сальники клапанов (дымит когда заводишь) и кольца поршневые (дымит постоянно)Ну и турбины конечно тоже, если в патрубках масло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 1 июля, 2008 (Mr. Y)(Dios) я цену сказал за снять поставить, сам парится не хочу, так же как и свыпуском, хочу что бы мне его просто сварили и поставили а я прийдя с работы просто забрал машину и уехал. сам делать такое не буду, так же как и переборка головы и установка турбин на штатный коллектор. С таким подходом - забудь. Или приписывай нолик-другой к своему бюджету. Переточка клапанов-седел, правка поверхности, торцовка клапанов - почти 9 тыщ рублей. Это БЕЗ разборки и сборки (это я сам делал). Конечно "дедовские" методы работают (притирка дрелью), но это не переборка. собираюсь просто заменить прокладки. сальнички, может быть проточка впуска и выпуска. не больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 1 июля, 2008 (Max)Если масло валит что пипец, тут не только турбины! Скорей всего там уже и сальники клапанов (дымит когда заводишь) и кольца поршневые (дымит постоянно)Ну и турбины конечно тоже, если в патрубках масло!посему буду перебирать и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 1 июля, 2008 Почищенно по-празьбе Dios! Не флудить! Отвечать по существу! Весь трёп в личку! Спасибо за понимание! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 1 июля, 2008 (Dios)(Max)Если масло валит что пипец, тут не только турбины! Скорей всего там уже и сальники клапанов (дымит когда заводишь) и кольца поршневые (дымит постоянно)Ну и турбины конечно тоже, если в патрубках масло!посему буду перебирать и всё. Если перебирать всё - действительно дешевле и проще будет купить кит 1джейзет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты