obi-van-kinobi 0 Опубликовано 16 июня, 2008 Не экономьте на свечах!!!! Иначе будут последствия такие как (см. выше) Как видно еще прогорел клапан выпускной в этом же цилиндре. Этот мотор я купил у crypto, по его заверениям, двигатель был с капитального ремонта (замена вкладышей, сальников, прокладок и всего-всего-всего, кроме колец, свечей ) однако как показали вскрытия башка не ремонтировалась вообще, а клапан прогорал очень долго (я на свежекупленом моторе отъездил около 2500 км после обкатки). Но тот факт что мотор после 3 тысяч снова в говне масле и грязи после капитального ремонта заставляет задуматься, как выяснилось позже там не было ни одной новой прокладки, все было на герметике, а как мы знаем что сидит на герметике рано или поздно потечет (лобовины мотора уж точно!!!). Даже прокладка головки была обжата два раза. Поэтому если собираетесь капиталить мотор вам понадобится следующее: Приспособление для снятия/установки колец ремкомплект на мотор, в него входят все прокладки, резинки на форсунки, колпачки (кстати колпачки лучше из ремкоплекта выкинуть и купить оригинальные) шайбы на топливную аппаратуру, шайбочки прорезиенные на крышки ГРМ Новые вкладыши шатунные, коренные, для надежности и полуколца меняйте тоже Коленвал, перешлифованный коренные -0,25, шатунные 0,75. Причем те шатунные которые были не провернуты имели износ 6,8 соток, что опять же наводит на мысль о том, что мотор до меня капиталили как попало, либо было куплено колено с разбора и на допуски не проверено. Не удивительно что один из цилиндров застучал. о процессе капиталки можно написать более подробно если кому интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 июня, 2008 А что, на 1G есть ремонтный 0.75 на колено? Или ты вкладыши нестандартные подбирал от чего-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obi-van-kinobi 0 Опубликовано 17 июня, 2008 есть четыре ремонтных размера с шагом 25 соток, то бишь шлифануть можно максимум на 1 мм как шатунные так и коренные единственный облом -- оригинал ремонтный найти нереально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 июня, 2008 акуеть, а еще говорят не капитальте 1G На 7M один ремонтный 0.25 и все. Интересно, почему так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 19 июня, 2008 на 5М точно 0,25 0,5 0,75 есть ремонтные.. сказали даже 1,0 найти можно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obi-van-kinobi 0 Опубликовано 19 июня, 2008 х.з. вообще на любой мотор предусмотрено заводом 4 ремонтных размера с шагом 0,25, любой шлифовщик колен это знает) не знаю почему на 7м нету... наверное магазин такой, как я уже говорил, оригинальных не найти ремонтных вкладышей, а дубликаты валом... Optimist это временный вариант, этим летом поездить ))) зимой супра становится на стапеля на глобальную переделку 8) но мотор все равно делаю добротно, чтобы на дрифт хвотало )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 19 июня, 2008 кетайских дофига причем даже не ремонтных! велкам ту кунцево Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 июня, 2008 obi-van-kinobi Дело не в магазине, дело в том, что у 7М в мануале написано. А написано там oversize 0.25 и все, больше никаких других. Supra² Я думаю дело не во вкладышах, а в колене, и именно в том, что поверхностный слой имеет несколько другие свойства, чем в полумиллиметре глубже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 июня, 2008 obi-van-kinobi Кстати, потом сможешь root'у продать этот мотор, а то он мучается - хочет и на елку влезть и попу не исцарапать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 21 июня, 2008 Na 7M tozhe estj vkladishi korennie 0.75 i dumaju dazhe 1mm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 21 июня, 2008 (Optimist)obi-van-kinobi Кстати, потом сможешь root'у продать этот мотор, а то он мучается - хочет и на елку влезть и попу не исцарапать экий ты злюко а я уже джейзет ищу, потихому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obi-van-kinobi 0 Опубликовано 22 июня, 2008 вчера завелся, проехал первые километры, за 1,5 года езды на марке отвык от палки.... сейчас будут доооолгиеее и скууучныееее километры обкатки :^o =P~ :cry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты