Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
dominant54

Красная Ga70 Новосибирск

Рекомендуемые сообщения

Плюсану saleen. Напомню, что красная Супра должна выглядеть так, как захочет собственник авто, а не как хочет Supra² и IPmshik. У нас здесь не фестиваль Супр в котором вы главное жюри и накидываете баллы за сток состояние и от кол-ва которых зависит будет ли он достоин писать на форуме.... Но согласен и в другом-совсем колхоз на Супре это преступление по отношению к данному автомобилю.
P.S. Правильный тюних ни когда не мешал А70. В стоке ну прям очень уныло.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колхоз - дело добровольное и ни кто ни кого ни к чему не принуждает - всего лишь обмен мнениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый дрочит так как хочет. Просто у некоторых как заметили Phoenix и saleen все чаще всплывают попытки доказать что правильно строить Супру можно только в 2х случаях 1)сток...2)сток, ежели по другому то ты-колхозник, машину испортил, таких больше не делают,гори в аду (образно говоря).

ЗЫ: Я бы стремился к вот такому стилю,будь у меня красная А70. Сугубо личное мнение.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уверен что большинство всё равно придет к стоку рано или поздно. Это зависит от стажа владения и возраста испытуемых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не придут! Это вопрос подхода к автомобилю и его владению!
Как бы то ни было всем плюшкам,которые с завода устанавливаются на супру не меньше 30 лет,не каждому они по душе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прежде чем начать тюнить - машину надо привести к хорошему стоку (как по технике, так и внешне)
Это не я придумал - это опыт не одного поколения тюнеров.

Phoenix, в моем призыве было только лишь вернуть на машину молдинги. Заметь во всех твоих примерах и премерах других - все машины с молдингами. Я привел пример стоковой машины, для тех кто позабыл как выглядела Супра 31 год назад, с намеком на то что многие новомодные тюняшки на ней смотряться по цигански и аляписто.
Так же привел пример и чуть тюненой Супры (этот же пример привел и Виктор) и сказал что так выглядит тоже не плохо. Но ФАКТИЧЕСКИ это и есть сток. Хорошо подобранные колеса и резина, подвеска - вот и все что нужно этой машине. Примеров действительно комплексного подхода и качественного тюнинга у нас по пальцам на форуме пересчитать можно.
Или вы считайте что машина топикстартера имеет хороший околостоковый вид??? Достойная тачка?

Да сейчас я собирал сток, просто антитюнинг - одно из направлений, одна из заморочек. Просто уже практически не осталось 70-х Супр без улучшазенга и кастомайзенга.

Резюмируя - собираем хороший сток (по технике и внешне) не сопли, не саморезы в молдинг, не китайский спойлер и блоу-офф.
Катаемся, радуемся. Если этго мало - где разгуляться есть. Я не против тюнинга - я за! Хороший качественых тюнинг и такой же подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Как бы то ни было всем плюшкам,которые с завода устанавливаются на супру не меньше 30 лет,не каждому они по душе

может машину нужно было выбрать другую? 70-ка специфический продукт в данное время (несмотря на то что простая как АК47) Может не стоит мучать попу? Старая машина, плюшек нет... не едет, не рулиться, не тормозит, ни истории, ни легендарности - зачем она вообще такая в гараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок. Инфу принял. И где то согласен с вами. Но про молдинги не сразу понял так, как в вашем указательном предложении акцент не на них- "Напомню, что красная Супра должны выглядеть вот так"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У ТС красная же Супра, поэтому так и написал просто красная, а не "стоковая Супра" и не "красная стоковая Супра". Не так чуть поняли меня, надеюсь сейчас изъяснился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ро, уж если и говорить про 31 год назад, то красная выглядела примерно так:

Ну а в целом, я с тобой согласна, начинать нужно с основного - вернуть сток, а уже потом только тюнить, если рука поднимется)))

Но у некоторых еще как поднимается, так делать не нужно:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Жду фотку узкого дореста с жопы bad.gif
В крайности входить уже не надо)) В интернете есть очень эффектные фотки сток вайд дореста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бортовик бы почистить,а вот ро я скажу следующее-машина у ТС не красная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приезжаю на работу, а Диман, чья вишневая супра, подбегает ко мне и говорит, что что супре продаешь? о.О вот такие у меня глаза были, когда я это услышал, даже нет, вот такие О.О
Нет говорю, ничего я не продаю, с чего взял? Зайдит на супроманию, прочитай!

Обьясняю, это обьявление на дроме висит уже очень давно, по ходу просто не сфотографировал свою, а взял фото из и-нета. У моей супры год 1988, а здесь 1990, и стойки тейн, вот так сразу можно определить)

Так что не нужно интриги плести, и говорить, что я слился и не вывез программы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
это моя фотка возле дома в Муроме когда я ее у Мадреда брал

Ты ездил с этой лавкой?)) Я б не вынес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сезон близится, а так как за зиму я сделал ничего, значит пора брать себя в руки и приступать.



Первое что я сделал, так это освободил супру от снежного плена.

Прокатал задние диски, они были квадратные. теперь подспускает только заднее правое колесо, из-за того, что на нем грыжа и по ходу где-то из под шипа травит воздух. Это не беда, засек время спускания, это где-то сутки, так что не страшно, мне поездить нужно несколько дней, пока другую машину поставил на кузовной ремонт. А к лету нужно прикупить 255 на зад и 235 на перед, если у кого завалялось - можно предлагать ;-)

Поменял жидкость в ГУРе, грязный кисель с серебристым отливом был, руль крутился очень туго, попеременно с очень легким вращением, после замены стал гораздо легче, планирую еще пару раз поменять масло. Но рулевая рейка подтекает, она нуждается в ремонте.

Заменил передние тормозные колодки, от колодок практически ничего не осталось. Даже немного начало задирать диск, но не в рабочей зоне колодки.





Все это сопровождалось затянутым до опупения колесными гайами, так что свернулся ключ вставка шестигранник, был сломан форсовский шестигранник и головка на 12, как итог одна гайка лопнула и в ней проворачивался шестигранник, пришлось ее сколачивать уже зубилом.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...