михалыч 0 Опубликовано 26 января, 2017 Мужики,не спорьте, просто так ВСЕМУ МИРУ запомнилась тойота супра... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 26 января, 2017 Плюсану saleen. Напомню, что красная Супра должна выглядеть так, как захочет собственник авто, а не как хочет Supra² и IPmshik. У нас здесь не фестиваль Супр в котором вы главное жюри и накидываете баллы за сток состояние и от кол-ва которых зависит будет ли он достоин писать на форуме.... Но согласен и в другом-совсем колхоз на Супре это преступление по отношению к данному автомобилю. P.S. Правильный тюних ни когда не мешал А70. В стоке ну прям очень уныло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 26 января, 2017 колхоз - дело добровольное и ни кто ни кого ни к чему не принуждает - всего лишь обмен мнениями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 26 января, 2017 Каждый дрочит так как хочет. Просто у некоторых как заметили Phoenix и saleen все чаще всплывают попытки доказать что правильно строить Супру можно только в 2х случаях 1)сток...2)сток, ежели по другому то ты-колхозник, машину испортил, таких больше не делают,гори в аду (образно говоря).ЗЫ: Я бы стремился к вот такому стилю,будь у меня красная А70. Сугубо личное мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 27 января, 2017 Я уверен что большинство всё равно придет к стоку рано или поздно. Это зависит от стажа владения и возраста испытуемых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 27 января, 2017 Не придут! Это вопрос подхода к автомобилю и его владению! Как бы то ни было всем плюшкам,которые с завода устанавливаются на супру не меньше 30 лет,не каждому они по душе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 27 января, 2017 Прежде чем начать тюнить - машину надо привести к хорошему стоку (как по технике, так и внешне)Это не я придумал - это опыт не одного поколения тюнеров.Phoenix, в моем призыве было только лишь вернуть на машину молдинги. Заметь во всех твоих примерах и премерах других - все машины с молдингами. Я привел пример стоковой машины, для тех кто позабыл как выглядела Супра 31 год назад, с намеком на то что многие новомодные тюняшки на ней смотряться по цигански и аляписто.Так же привел пример и чуть тюненой Супры (этот же пример привел и Виктор) и сказал что так выглядит тоже не плохо. Но ФАКТИЧЕСКИ это и есть сток. Хорошо подобранные колеса и резина, подвеска - вот и все что нужно этой машине. Примеров действительно комплексного подхода и качественного тюнинга у нас по пальцам на форуме пересчитать можно.Или вы считайте что машина топикстартера имеет хороший околостоковый вид??? Достойная тачка? Да сейчас я собирал сток, просто антитюнинг - одно из направлений, одна из заморочек. Просто уже практически не осталось 70-х Супр без улучшазенга и кастомайзенга.Резюмируя - собираем хороший сток (по технике и внешне) не сопли, не саморезы в молдинг, не китайский спойлер и блоу-офф. Катаемся, радуемся. Если этго мало - где разгуляться есть. Я не против тюнинга - я за! Хороший качественых тюнинг и такой же подход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 27 января, 2017 ЦитатаКак бы то ни было всем плюшкам,которые с завода устанавливаются на супру не меньше 30 лет,не каждому они по душеможет машину нужно было выбрать другую? 70-ка специфический продукт в данное время (несмотря на то что простая как АК47) Может не стоит мучать попу? Старая машина, плюшек нет... не едет, не рулиться, не тормозит, ни истории, ни легендарности - зачем она вообще такая в гараже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 27 января, 2017 Ок. Инфу принял. И где то согласен с вами. Но про молдинги не сразу понял так, как в вашем указательном предложении акцент не на них- "Напомню, что красная Супра должны выглядеть вот так" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 27 января, 2017 У ТС красная же Супра, поэтому так и написал просто красная, а не "стоковая Супра" и не "красная стоковая Супра". Не так чуть поняли меня, надеюсь сейчас изъяснился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 27 января, 2017 Ро, уж если и говорить про 31 год назад, то красная выглядела примерно так:Ну а в целом, я с тобой согласна, начинать нужно с основного - вернуть сток, а уже потом только тюнить, если рука поднимется)))Но у некоторых еще как поднимается, так делать не нужно: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 28 января, 2017 ЦитатаЖду фотку узкого дореста с жопы В крайности входить уже не надо)) В интернете есть очень эффектные фотки сток вайд дореста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 28 января, 2017 бгггг)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 28 января, 2017 Красная жопа дорест нужна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 28 января, 2017 бортовик бы почистить,а вот ро я скажу следующее-машина у ТС не красная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 29 января, 2017 С чего она не красная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 29 января, 2017 ну потому что у Кити она была белая) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 17 февраля, 2017 http://novosibirsk.drom.ru/toyota/supra/24478102.html фотку бы хоть поменяли... это моя фотка возле дома в Муроме когда я ее у Мадреда брал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 17 февраля, 2017 не вывез.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dominant54 0 Опубликовано 20 февраля, 2017 Приезжаю на работу, а Диман, чья вишневая супра, подбегает ко мне и говорит, что что супре продаешь? о.О вот такие у меня глаза были, когда я это услышал, даже нет, вот такие О.О Нет говорю, ничего я не продаю, с чего взял? Зайдит на супроманию, прочитай!Обьясняю, это обьявление на дроме висит уже очень давно, по ходу просто не сфотографировал свою, а взял фото из и-нета. У моей супры год 1988, а здесь 1990, и стойки тейн, вот так сразу можно определить) Так что не нужно интриги плести, и говорить, что я слился и не вывез программы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 20 февраля, 2017 Извиняюсь,ктож знал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 22 февраля, 2017 Цитатаэто моя фотка возле дома в Муроме когда я ее у Мадреда бралТы ездил с этой лавкой?)) Я б не вынес Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dominant54 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Сезон близится, а так как за зиму я сделал ничего, значит пора брать себя в руки и приступать.Первое что я сделал, так это освободил супру от снежного плена.Прокатал задние диски, они были квадратные. теперь подспускает только заднее правое колесо, из-за того, что на нем грыжа и по ходу где-то из под шипа травит воздух. Это не беда, засек время спускания, это где-то сутки, так что не страшно, мне поездить нужно несколько дней, пока другую машину поставил на кузовной ремонт. А к лету нужно прикупить 255 на зад и 235 на перед, если у кого завалялось - можно предлагать ;-)Поменял жидкость в ГУРе, грязный кисель с серебристым отливом был, руль крутился очень туго, попеременно с очень легким вращением, после замены стал гораздо легче, планирую еще пару раз поменять масло. Но рулевая рейка подтекает, она нуждается в ремонте.Заменил передние тормозные колодки, от колодок практически ничего не осталось. Даже немного начало задирать диск, но не в рабочей зоне колодки. Все это сопровождалось затянутым до опупения колесными гайами, так что свернулся ключ вставка шестигранник, был сломан форсовский шестигранник и головка на 12, как итог одна гайка лопнула и в ней проворачивался шестигранник, пришлось ее сколачивать уже зубилом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makgonikal 0 Опубликовано 11 марта, 2017 гайки под шестигранник - зло!!! шестигранник в них, рано или позно, проворачивается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 11 марта, 2017 Есть лето Nankang NS2 235/45/17 и 255/40/17. 10000р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты