Castorski 0 Опубликовано 28 ноября, 2016 Всем привет, и так владею авто больше года и все это время больше ремонтирую, не в плане ломается и все дела, просто для души!Двс 1G-gte почти все это время я ездил особо не пользуясь турбинами. Вот не давно стал замечать, что если так не плохо топнуть и немного погонять на турбинах датчик давления масла начинает показывать давление меньше чем до этого.Вапще при обычной езде датчик показывает примерно 1,3-1,4, после использования турбин 0,9-1,0.У кого какие мысли?И еще слышал про легкий тюнинг масленого насоса, в плане его полировки - что это, подсоветуйте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 28 ноября, 2016 Это на каких оборотах 1,3-1,4.Тоже замечал что после буста немного падает масло.На каких оборотах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 28 ноября, 2016 у меня следующее - при прогретом моторе на холостых:стрелочная приборка около 1,8 кг/см2на цифровой приборке 2 деления, получается около 2 кг/см2после наваливания никогда не замечал, что давление ниже становится.ну и я хочу все равно проверить давление внешним датчикомпо мануалу (Легион-Автодата) на наши моторы давление на холостом ходу - 0,4 кг/см2; при 5000 оборотов 4,2 кг/см2; Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castorski 0 Опубликовано 28 ноября, 2016 Цитата(Андрей88 @ 28.11.2016, 8:43) <{POST_SNAPBACK}>Это на каких оборотах 1,3-1,4.Тоже замечал что после буста немного падает масло.На каких оборотах?на малых, на автомате сколько 850 об/мин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 28 ноября, 2016 Считаю это нормальным явлением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 28 ноября, 2016 Ну так понятно же все как белый день. После наваливания маслице нагревается и если цифра после буквы W у вас 30( на говняном масле даже 40-ка проваливается) , то оно становится как водичка. И соответственно в б\у насосе зазоры уже не заводские вот и давка падает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castorski 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 Масло идемитсу 5W40 специальное для турбо, а про тюнинг (полировка чтоле) насоса кто что может подсказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 Может вкладыши подкинуть, пока не поздно? На горячую на перебранном моторе было 2.0, на старом насосе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 По-моему,автору этого письма "светит" капиталка мотора...Извините,что так прямо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 обычный 1g1.5-2 на горячуюи до 4х при езде...5W30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castorski 0 Опубликовано 1 декабря, 2016 Мотор был заменен на якобы безпробежный, сразу стучал какой та шатун 4-й или 6-й, вкладыши заменили по гарантии шатунные и коренные после чего сразу же сдох насос!Старый мотор ел много масла, его маслонасос давил 1,4-1,5, вот счас он там и стоит!Сейчас работает на мой взгляд хорошо, едет отлично!Так он изнутри был весь в налете от миниралки промывал двигатель маслом 5W30 давил 1,2! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castorski 0 Опубликовано 1 декабря, 2016 Цитата(михалыч @ 29.11.2016, 16:45) <{POST_SNAPBACK}>По-моему,автору этого письма "светит" капиталка мотора...Извините,что так прямо...Едет отлично, не дымит, масла долил около 500 грамм на 2000 км, посторонних звуков никаких, работает тихо, двигатель весь сухой ничего не бежит не течет!Вот впомнил, что когда менял двигатель, залил туда для промывки масло тойота 5W30, откатал на нем чуть больше 500 км, пару раз пользовался турбинами, чтоб оценить их состояние, без особой нагрузки, и не заметил чтоб давление особо падало!!!А вообще механическим датчиком давление не измерял, ориентируюсь на штатный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 1 декабря, 2016 я тебе пишу что атмо 1g, у меня, на горячую 2.0 и до 4х при езде давит,стоит задуматься. Попробуй насос поменять,может чего изменится(я бы выкинул мотор этот,поставил GE(если ты не наваливаешь) и не парил мозги)GE едет почти так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castorski 0 Опубликовано 2 декабря, 2016 Цитата(Supraved @ 1.12.2016, 20:26) <{POST_SNAPBACK}>я тебе пишу что атмо 1g, у меня, на горячую 2.0 и до 4х при езде давит,стоит задуматься. Попробуй насос поменять,может чего изменится(я бы выкинул мотор этот,поставил GE(если ты не наваливаешь) и не парил мозги)GE едет почти так же.Думал про это - по проводке дохрена работы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 2 декабря, 2016 не так уж много,я по тсрм за пару недель сляпал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 4 декабря, 2016 Я бы не парился. Температура масла после наваливания повышается прилично. Вязкость, соответственно, падает. Если показатели укладываются в пределы, указанные производителем, то все в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castorski 0 Опубликовано 5 декабря, 2016 Цитата(Supraved @ 2.12.2016, 9:50) <{POST_SNAPBACK}>не так уж много,я по тсрм за пару недель сляпал.Планирую в будущем только JZ, по работе по электрике ценник один загадывают, так что смысла в 1G-GE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 30 мая, 2017 1.3 на горячую это пи***последний пост 6 мес назад, интересно что там с мотором сталожив ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 30 мая, 2017 У меня бы уже умер 😀 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 31 мая, 2017 автор, ну так что там мне просто интересно как долго он проездил на такой давке, тем более если наваливал.40 тыс км назад у меня холостые на горячую 2,1сейчас 1,9в отсечку часто не кручу, езжу достаточно активно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 31 мая, 2017 На самом деле наверное не мало, если следить за уровнем масла, у меня насос жил пока не нашлась замена насос +крышка пол года катался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castorski 0 Опубликовано 1 июня, 2017 Цитата(АдвантюристЪ @ 31.5.2017, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>На самом деле наверное не мало, если следить за уровнем масла, у меня насос жил пока не нашлась замена насос +крышка пол года каталсяДа жив здоров, ничего не меняется правда накатал я за это время все 1000 км., но отжигал как следует!Кстате масло сейчас залито 5W40, когда то для промывки залил 5W30 давило после наваливания 0,8-0,9! Двигатель работает прям шепчет ну ооочень приятно!Через неделю-две планирую загнать на диагностику к хорошему мотористу будет настраивать клапана (стучат на горячую) смотреть нас и т.д., после отпишусь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castorski 0 Опубликовано 3 августа, 2017 И с нова всем здрасьте, ну вот я и закатился на диагностику с частичной разборкой!!!Ничего утешительного я конечно от автослесаря и не услышал!Начну с начала:1) соответственно были сняты трубы охлаждения турбины в одной масло в другой смола, видимо пи.....ц турбине!!!2) снимаем крышки клапанов и измеряем их зазоры, это ребята пи.........ц, голова засрата просто жуть в не неоднократно кипело масло, чашки прикепели невозможно было не только откалупать их, и даже увидеть все усрато в говно;3) измеряем зазоры, я как понимаю 2 клапана еле еле попадают в заводские зазоры, остальные опять же полный пэ, мерный щуп просто пролетает зазоры вместо 0,22 и 0,45-0,5 и 0,6;4) смотрим распредвалы, на одном шестерня в говно, зубы аж круглые;5) на кулачках обоих распредвалов из-за закисших чашек и зазоров клапанов появились задиры и кулачки начали выкрашиваться, на шейках коленвалов под бугелями задиры;6) дальше свечи, две свечи нормальные сухие, то есть только два цилиндра работают нормально, на остальных масло.7) Дальше целый час разговаривали с мотористом что делать дальше, предположительно что в цилиндрах тоже имеются зазоры и скорее всего задиры и кроме как капиталка, этого купелнного мною по глупости год назад контрактного мотора с типа менее ста тыщ пробега, не поможет. Также об этом свидетельствует расход масла, примерно литр на 2000 км.Я не специалист и описал как мог так что по специфике претензии не принимаются!Итог, стоимость капиталки в среднем мне моторист обозначил от 60 до 70 тыщ, а то и больше!Вобщем думаю что у этого двигателя начался обратный отсчет, решил его докатывать и на свалку, и будет Щастье, если оно будет то 1jz или 2jz!!!Так вот на данный момент хочется чуть продлить ресурс этого мотора, есть у кого опыт с присадками так как особо терять та и нечего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 3 августа, 2017 Любая присадка твои забитые каналы убьёт наглухо. А со свапом..... Один поддон 20+.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 4 августа, 2017 Всё делается и гораздо дешевле. Надо только в цилиндры заглянуть и измереть есть ли эллипс, от этого станет понятно есть ли смысл начинать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты