Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Castorski

Давление Масла!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, и так владею авто больше года и все это время больше ремонтирую, не в плане ломается и все дела, просто для души!
Двс 1G-gte почти все это время я ездил особо не пользуясь турбинами.
Вот не давно стал замечать, что если так не плохо топнуть и немного погонять на турбинах датчик давления масла начинает показывать давление меньше чем до этого.

Вапще при обычной езде датчик показывает примерно 1,3-1,4, после использования турбин 0,9-1,0.

У кого какие мысли?

И еще слышал про легкий тюнинг масленого насоса, в плане его полировки - что это, подсоветуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня следующее - при прогретом моторе на холостых:
стрелочная приборка около 1,8 кг/см2
на цифровой приборке 2 деления, получается около 2 кг/см2

после наваливания никогда не замечал, что давление ниже становится.

ну и я хочу все равно проверить давление внешним датчиком

по мануалу (Легион-Автодата) на наши моторы давление на холостом ходу - 0,4 кг/см2; при 5000 оборотов 4,2 кг/см2;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Андрей88 @ 28.11.2016, 8:43) <{POST_SNAPBACK}>
Это на каких оборотах 1,3-1,4.
Тоже замечал что после буста немного падает масло.

На каких оборотах?


на малых, на автомате сколько 850 об/мин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так понятно же все как белый день. После наваливания маслице нагревается и если цифра после буквы W у вас 30( на говняном масле даже 40-ка проваливается) , то оно становится как водичка. И соответственно в б\у насосе зазоры уже не заводские вот и давка падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло идемитсу 5W40 специальное для турбо, а про тюнинг (полировка чтоле) насоса кто что может подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может вкладыши подкинуть, пока не поздно? На горячую на перебранном моторе было 2.0, на старом насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотор был заменен на якобы безпробежный, сразу стучал какой та шатун 4-й или 6-й, вкладыши заменили по гарантии шатунные и коренные после чего сразу же сдох насос!
Старый мотор ел много масла, его маслонасос давил 1,4-1,5, вот счас он там и стоит!
Сейчас работает на мой взгляд хорошо, едет отлично!
Так он изнутри был весь в налете от миниралки промывал двигатель маслом 5W30 давил 1,2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(михалыч @ 29.11.2016, 16:45) <{POST_SNAPBACK}>
По-моему,автору этого письма "светит" капиталка мотора...
Извините,что так прямо...


Едет отлично, не дымит, масла долил около 500 грамм на 2000 км, посторонних звуков никаких, работает тихо, двигатель весь сухой ничего не бежит не течет!
Вот впомнил, что когда менял двигатель, залил туда для промывки масло тойота 5W30, откатал на нем чуть больше 500 км, пару раз пользовался турбинами, чтоб оценить их состояние, без особой нагрузки, и не заметил чтоб давление особо падало!!!
А вообще механическим датчиком давление не измерял, ориентируюсь на штатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тебе пишу что атмо 1g, у меня, на горячую 2.0 и до 4х при езде давит,стоит задуматься. Попробуй насос поменять,может чего изменится(я бы выкинул мотор этот,поставил GE(если ты не наваливаешь) и не парил мозги)

GE едет почти так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supraved @ 1.12.2016, 20:26) <{POST_SNAPBACK}>
я тебе пишу что атмо 1g, у меня, на горячую 2.0 и до 4х при езде давит,стоит задуматься. Попробуй насос поменять,может чего изменится(я бы выкинул мотор этот,поставил GE(если ты не наваливаешь) и не парил мозги)

GE едет почти так же.


Думал про это - по проводке дохрена работы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы не парился. Температура масла после наваливания повышается прилично. Вязкость, соответственно, падает. Если показатели укладываются в пределы, указанные производителем, то все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supraved @ 2.12.2016, 9:50) <{POST_SNAPBACK}>
не так уж много,я по тсрм за пару недель сляпал.

Планирую в будущем только JZ, по работе по электрике ценник один загадывают, так что смысла в 1G-GE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.3 на горячую это пи***
последний пост 6 мес назад, интересно что там с мотором стало
жив ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автор, ну так что там
drv.gif
мне просто интересно как долго он проездил на такой давке, тем более если наваливал.

40 тыс км назад у меня холостые на горячую 2,1
сейчас 1,9

в отсечку часто не кручу, езжу достаточно активно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле наверное не мало, если следить за уровнем масла, у меня насос жил пока не нашлась замена насос +крышка пол года катался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АдвантюристЪ @ 31.5.2017, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
На самом деле наверное не мало, если следить за уровнем масла, у меня насос жил пока не нашлась замена насос +крышка пол года катался

Да жив здоров, ничего не меняется biggrin.gif правда накатал я за это время все 1000 км., но отжигал как следует!
Кстате масло сейчас залито 5W40, когда то для промывки залил 5W30 давило после наваливания 0,8-0,9!
Двигатель работает прям шепчет ну ооочень приятно!
Через неделю-две планирую загнать на диагностику к хорошему мотористу будет настраивать клапана (стучат на горячую) смотреть нас и т.д., после отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И с нова всем здрасьте, ну вот я и закатился на диагностику с частичной разборкой!!!
Ничего утешительного я конечно от автослесаря и не услышал!
Начну с начала:
1) соответственно были сняты трубы охлаждения турбины в одной масло в другой смола, видимо пи.....ц турбине!!!
2) снимаем крышки клапанов и измеряем их зазоры, это ребята пи.........ц, голова засрата просто жуть в не неоднократно кипело масло, чашки прикепели невозможно было не только откалупать их, и даже увидеть все усрато в говно;
3) измеряем зазоры, я как понимаю 2 клапана еле еле попадают в заводские зазоры, остальные опять же полный пэ, мерный щуп просто пролетает зазоры вместо 0,22 и 0,45-0,5 и 0,6;
4) смотрим распредвалы, на одном шестерня в говно, зубы аж круглые;
5) на кулачках обоих распредвалов из-за закисших чашек и зазоров клапанов появились задиры и кулачки начали выкрашиваться, на шейках коленвалов под бугелями задиры;
6) дальше свечи, две свечи нормальные сухие, то есть только два цилиндра работают нормально, на остальных масло.
7) Дальше целый час разговаривали с мотористом что делать дальше, предположительно что в цилиндрах тоже имеются зазоры и скорее всего задиры и кроме как капиталка, этого купелнного мною по глупости год назад контрактного мотора с типа менее ста тыщ пробега, не поможет. Также об этом свидетельствует расход масла, примерно литр на 2000 км.

Я не специалист и описал как мог так что по специфике претензии не принимаются!

Итог, стоимость капиталки в среднем мне моторист обозначил от 60 до 70 тыщ, а то и больше!
Вобщем думаю что у этого двигателя начался обратный отсчет, решил его докатывать и на свалку, и будет Щастье, если оно будет то 1jz или 2jz!!!

Так вот на данный момент хочется чуть продлить ресурс этого мотора, есть у кого опыт с присадками так как особо терять та и нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё делается и гораздо дешевле. Надо только в цилиндры заглянуть и измереть есть ли эллипс, от этого станет понятно есть ли смысл начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...