Ma70 3 Опубликовано 11 октября, 2016 Началось все с того, что я просто хотел полистать объявления о продаже Супр как иногда и делаю, но то ли день был такой, то ли хорошая трава- в этот раз на сайтах Беларуси и Казахстана. Все шло как обычно, пока я не увидел объявление о продаже леворукой черной турбо тарги в городе Гродно. Не знаю, что на меня нашло, как описать свои чувства в тот момент, я понял- машина моя и её нужно забирать. Ни когда такого не было, хотя были и другие интересные машины по посильной цене. Да, я все понимал, все возможные проблемы в связи с тем, что машинка старенькая, весь юридический геморой, и тем не менее я купил билеты на самолет до Минска. Прилетели, доехали из аэропорта в квартиру, о которой договаривались заранее, переночевали и на автобусе отправились в Гродно. На автовокзале нас встретила хозяйка и мы поехали к машине, прокатились немножко на ней и поехали в квартиру к хозяйке, которая на тот момент пустовала и нам разрешили там пожить. В течении нескольких дней сняли машину с учета, свозили на диагностику. На обратном пути казалось бы не критичное подкапывание масла превратилось в ручей, а после границы с РФ ещё и охлаждение сорвало. Жили 3 дня в кафе с маленькой гостиницей, потом на эвакуаторе уехали аж до Татарстана, где друг подлечил её что бы до дома доехали (600 с небольшим километров). До дома доехали нормально. А по приезду домой началась вакханалия нарушившая планы по её восстановлению, то одно, то теперь другое, все ещё разгребаю, а машинка стоит в гараже и ждет своего часа. Нормальные такие приключения получились, вполне в моей манере. А восстанавливать её время есть- до 19 года, только тогда дадут ПТС. \n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 11 октября, 2016 что это за история с ПТС?как историческая ценность чтоль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ma70 3 Опубликовано 11 октября, 2016 Не совсем, для начала просто как "Автомобиль старше 30 лет", а о культурной ценности тоже подумываю. Под Евро-5 не переоборудуют, даже при условии, что я поставлю 1JZ 2000-х годов, значит остается получить ПТС освободившись от требований тех.регламента, т.е весело-весело отметить 30 летие машины и отравиться за поздравлениями в виде ПТС на таможню, такие дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 11 октября, 2016 Привет...мда ну и история...во сколько же обошлась старушка? не дешевле было взять в РФ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 11 октября, 2016 на фото,очень даже ничего такая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ma70 3 Опубликовано 12 октября, 2016 Дороговато получилось (около 240 рублей за машину не считая всех приключений и эвакуатора,а если все считать, то насчитываю порядка 350, а дальше уже считать не хочется), на тот момент в РФ сопоставимых по стоимости не было, леворуких тарг особенно, сейчас есть вариантики. Знал бы, что с мотором по пути такой геморой получится не взял бы, но уж вышло как вышло. Кузов нормальный, низ целый весь, косяк как и у большинства с задними крыльями. Радует, что на таможне сказали, что мотор при оформлении не обязательно должен быть в нормальном состоянии, лишь бы родной, так что скорей всего делать не буду его, ну хз, как получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 7 декабря, 2016 добро пожаловать в тему НАШИ люди с фото и номером телефона пожалуйста загляните Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 7 декабря, 2016 Ждем хорошей развязки всех напастей! Вэлком! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 7 декабря, 2016 А я уж начал переживать что к нам люди пробиться в клуб не могут:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 8 декабря, 2016 Цитатана фото,очень даже ничего такая...Еже один гуру определения состония по фото?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 8 декабря, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 8 декабря, 2016 кто то что то сказал? или мне послышалось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 8 декабря, 2016 Ро,скажи по фото,салон перетянут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 8 декабря, 2016 Цитата(saleen @ 8.12.2016, 19:05) <{POST_SNAPBACK}>Ро,скажи по фото,салон перетянут?че не видишь? алькантара же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 8 декабря, 2016 крючки сломаны((((печаль.......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 17 декабря, 2016 Ещё бы подробностей про 30 лет и таможню. Некоторые,вон, таможат древних японок, но там что то у них 1000000 сверху идёт "долбестной" таможне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 17 декабря, 2016 Машины старше 30 лет не попадают под действия тех.регламента таможенного союза. Поэтому можно ввозить и таможить машины даже с Евро 0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 18 декабря, 2016 Вопрос лишь в деньгах. А их нужно не мало:) Вот человек привёз себе: https://www.drive2.ru/l/7744652/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 и зачем?) Ценитель цедрика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 30 декабря, 2016 Выходит что ценитель. Коих ещё поискать надо:)Выходит что ценитель. Коих ещё поискать надо:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ma70 3 Опубликовано 26 октября, 2017 Андрей88, человек привез машину из Японии- это другой случай. В моем случае автомобиль уже растаможен аж в 1999 году и является товаром ЕАЭС, имеет документы выданные в Беларуси. Загвоздка в получении ПТС и заключается в несоответствии требованиям тех.регламента, на такую машину по нынешним законам новое ПТС РФ таможня выдать не может, за то по достижении 30 лет и получении заключения об оригинальности все оформляется без таможенных платежей, ну максимум там пошлина за выдачу бумажки. На данный момент машина находится в сервисе, вчера с нее сняли двигатель. Подробности и фотоотчет чуть позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ma70 3 Опубликовано 26 октября, 2017 Долго ли коротко ли, но процесс оживления Супры таки начался. Более года она просто простояла в гараже, не сказать, что у меня не было денег, они были, не было главного- определенности в желаниях и соответственно более-менее конкретных планов. За это время я читал форумы, искал информацию, прикидывал возможные варианты восстановления. Больше всего метаний было между вариантом сначала привести в порядок кузов, либо для начала привести в порядок двигатель. Чем больше проходило времени в этом метании между вариантами, тем четче приходило осознание того, что восстановление кузова с мотором в таком состоянии- очень напоминает макияж, который делают покойнику перед прощанием, ну вроде как красивый, но все-равно живее от этого не становится, в итоге я остановился на варианте восстановления в первую очередь мотора. Казалось бы остановился... Метание от этого не закончилось, а началось новое: ремонт или контрактный? В моем случае конечно предпочтительнее ремонт, что бы с уверенностью можно было говорить, что машина с родным двигателем (судя по следам его не меняли, хотя всякое быть может). Время шло, а определенности не прибавлялось и познакомившись на сплаве с одним замечательным человеком, рассказав о том, что у меня действительно в гараже такая машина, а не только на аватарке- я его ей заинтересовал и мы решили вскрывать мотор, что бы наконец-то увидеть что там внутри, будет ли он жить? И не очень быстро, не торопясь, на 90% усилиями нового товарища (по причине опыта) за три несколько-часовых приезда с мотора была снята ГБЦ, открыв нам вид на вполне не убитые цилиндры, что конечно нас обрадовало. Пока собирались снимать поддон для осмотра шеек я решил, что лучше и дешевле (в долгосрочной перспективе) все-таки отдать машину людям по-опытнее, чем мы- живее будет. Рассматривал разные варианты и остановился на сервисе, ребята в котором занимаются в основном подобными машинами, что внушало доверие. Привез туда машину на эвакуаторе, вчера сняли мотор, теперь заказ запчастей и сборка.Вот такая история Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 27 октября, 2017 все делаю сам, не получится, еще раз сделаю. вот так както, заодно опыт появится, на ошибках учатся, как говорится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ma70 3 Опубликовано 27 октября, 2017 gucci, это хорошо конечно, ты молодец, но сосчитав сколько может получиться Цитатаещё раз сделаю, я решил Цитатадешевле (в долгосрочной перспективе) все-таки отдать машину людям по-опытнее. По турбине подскажите лучше) Как поступить? Может гибрид сделать какой-нибудь? С виду обычная- внутри интереснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 28 октября, 2017 чем эта не устраивает?по науке высчитывать бы надо, я взял на обум гибрид т3/т4 на 1г, на низах не едет вообще, она просто громадная для негот04е Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты