helix 0 Опубликовано 2 июня, 2008 Вобщем что имеем на седняшний день: датчики все подключены, проводка в норме вроде. единственное что щас меня вводит в заблуждение это мап сенсор, я поставил старый от 1G (он шел на указатель в приборке) вот такой http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?fl...mp;pid=46C01706 но на джезете на супре выяснилось что есть еше один http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?fl...mp;pid=47201706 он по идее какраз на мозг. но вопервых разьем есть только для одного, во вторых думаю машина бы завелась хоть как то. щас подхватывает и тут же глохнет. может дольше поработать, может непоработать.... еще момент это я тыкаю тестером (светодиодным) в разьемы на катушки зажигания, и вижу что при прокоутке нет импулься на 5м цилиндре, на 6м оооочень редко чета проскакивает. камутатор и мозги проверял на других машинах. проводка вся прозванивается. предложения отдохнуть и на свежий мозг опять смотреть нерассматриваются т.к. и так оч много отдыхаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 2 июня, 2008 helix shas lenj perechitivatj tvoi posti starie, 1) esli net iskri katushki proverjal? 2) forsunki ljut, proverjal( signal postupaet?) 3) datchik polozhenija drosseljnoj zaslonki proverj testerom rabochij li! 4) datchik temperaturi dvigatelja kotorij idjot na ECU( kak proveritj ne znaju, no dumaju esli pochitatj trsm dolzhno bitj) daljshe budem dumatj! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 2 июня, 2008 (helix)единственное что щас меня вводит в заблуждение это мап сенсор, я поставил старый от 1G (он шел на указатель в приборке) вот такой Если не ошибаюсь то это вовсе не мап сенсор! Это дачик давления турбы который на панели приборов показывает давление или в случае 1г - зажигает лампочку Turbo К работе двигателя отношения не имеет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 2 июня, 2008 Max у меня стоял датчик а не лампа. Ilgar 1 проверял, они живые. искры нет только на 5 и 6 цилиндрах. 2 форчсунки льют 3 проверю, но оч наврядли что он 4 аналогично пункту 3 надо сначало устранить косяк с искрой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 2 июня, 2008 helix ne poverish u menja tozhe bil kosjak s iskroj i forsami, vsjo sobral rabotaet na AEME, potom navjlo krasotu scuko ne raboatet, prozvonil vsjo provodku, nihrena net iskri i net impuljsa na forsunki, shas takaja zhe hrenja nachalasj, ochenj nadejusj chto eto gdeto massa ne dohodit, zvtra budu smotretj, no kosjak takoi imeetsa u menja! na schjot datchika drosselja AEMu poh i bez nevio zavedjotsa kak stock komp sebja povedjot ja ne znaju, variantov malo poka poetomu ludshe vsjo proveritj! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 2 июня, 2008 без дада машина заводиться.. если что.. и без дпдз... нуна искру топливо и воздух.. все.. точнее так.. вырубаешь мап машина глохнет, но без него можно завести все таки возьми у кого нить с 1 или 2 жизета попробуй мап сенсор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 16 июня, 2008 Э......... это ты вместо мапа поставил датчик который на приборку был??? Круто коненчо.... но вообще сигналы у них разные.... хотя прямой связи с искрой не вижу, мап надо нормальный.... на дроме было когда-то обсуждения установки этого датчика вемсто мапа, вродь как-то сколхозили, но что-тол там впаивали в цепь насколько я помню.... еще не забудь, что атмо мап не подойдет, ехать будет, но до 0.3 наддува ) потом - отсечка ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 16 июня, 2008 ищи родной мап,у меня сегодня при замене сцепы наклоняли мотор,слетел шланг с мапа,были теже симптомы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 16 июня, 2008 NikCorvette СУПУРА мап давно найден, куплен и установлен оперативненько отвечаете щас он заводится, но работает нивп%%ду колбасит весь. когда метки ГРМ ставлю по стоку, работает секунд 5 и плавно померает. поставил на зуб назад (на распредах) так как и було на старом ремне, работает не глохнет. но колбасит.. думал кинуть еще на зуб, но это уже чет перебор какой та... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 17 июня, 2008 их два Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 17 июня, 2008 СУПУРА кого два? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 17 июня, 2008 вакуумных датчика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 17 июня, 2008 и оба нужно с jz-та ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 17 июня, 2008 второй какраз на панель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты