Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

Волокно И Карбон

Рекомендуемые сообщения

не знал где лучше создать данную тему,админы или модеры перенесут куда надо...и это,не в конкуренцию осипову ни разу,но вот какое дело-я как то спросил у осипова(пишу как ник,а не как фамилию,не обесудьте )сможет ли он сделать крылья передние из волокна или карбона,он мне ответил что изготовление матриц и готовые изделия с учетом спроса на нашем ресурсе не покроют труда,времени и его материалов и ценник будет совсем не гуманный.я предлагаю следующее-есть у меня в питере человек,клепает карбоновые и пластиковые крылья,губы,капоты и прочее на заказ.поскольку капоты делает осипов(и бампера)я спросил у человека касательно того,что мне интересно сделать на свою машину но не в минус осипову,то есть капот я если надумаю брать то возьму у осипова,а спросил я касательно крыльев передних и крыши.так вот,минимальный заказ пять клиентов,чем больше будет в заказе людей-тем дешевле итоговое изделие.в апреле я поеду в питер и повезу ему для образца крышу и крылья.для наглядности калькуляции заказ на пять человек выглядит так:крылья из карбона будут стоить 8-10тыр за вычетом стоимости матрицы(которая разделится на количество клиентов),капот(для примера) 20-25,крыша-ответ не дал,не совсем понял сложность и размеры конструкции.

собственно вопрос-кому интересно и стоит ли мне морочиться.если есть предложения или желания на скажем пороги или что-то в салон,пишите,ток не тяните,времени до апреля не так много и если надумаете чтио-то своять-как раз времени чтобы отложить деньги.с уважением,Антон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я за крышу и крылья широкие. Капот взял бы из волокна, но без лишних дыр, аля стоковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а крылья из стекла сколько или нет возможности? за карбон шикарная цена, но не нет нужды в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ток ща перечитал что написал-цена указана за волокно,продавец сказал что в целом за то же изделие из карбона за деталь плюс 5тыр,в любом случае достаточно умеренные.злой-крылья с увеличением скажем мне не нужны а матрицу делать на них с чего?если бы была машина у него,то можно было бы сделать нарост...по поводу стартовой цены буду договариваться изначально по матрице,чтобы не брать денег за работу вперед.за матрицу одного изделия объявлена минимальная цена в 10тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А смысл от стока, там веса 2 кг снимешь.

Крыша интересна, что с качеством изделий? Доработай напильником нах не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
доработай напильником и расслаиваться не будет,человек дает гарантию на свою работу.крылья сток размера будут тяжелее дутых???не совсем понял тебя кос....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родные вайд весят не много. В пластике под сток смысла не вижу. Кому надо на узкую, дешевле взять в металле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если вес не важен не проще ли заламинировать волокном нужные детали? Зачем все эти матрицы и целые изделия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Конкретно этот капот пластиковый и был заламинирован волокном. Смысла в целой детали я не вижу, особенно на "чугунной" 70, а для красоты можно обоойтись более простой (на мой взгляд) технологией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
касательно доставки-тут тоже все вполне умерено-моя доставка личная,на авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двери кстати человек сказал тоже можно,и сказал что если в такую дверь ногой пнуть и она лопнет-говно изделие.так что думаю что качество можно будет спросить очень вымокое,плюс гарантию дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двери стремно из карбона. одно дело когда совсем гонка и есть каркас, он принимает на себя жесткость кузова и защищает, другое дело в городе и без каркаса. Какой нить логан через такую дверь в салон заедет на перекрестке, да и кузов гулять будет, тарга уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...