Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Dima2986

Ма70 Ципа

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ну вот еще один владелец легенды японского автопрома. Владел разными автомобилями как средством передвижения, но этим летом я загорелся купить спортивный авто с целью дальнейшей доработки, выбирал чтоб было купе, задний привод, механика и меньше 250 л/с чтоб не платить завешанный налог. Особо долго не выбирал, приехал осмотрел первую, впервые увидев ее в живую и через пару дней забрал. Леворукая Американка состояние среднее, кузов требует покраски, косяки по ходовой, солон и двигатель в поряде, ржавчины нет. Долго думал с чего начать внешность или мощь. Решил начать с внешности, поставил на покраску, исправил ходовую, заказал новые молдинги с EXIST. через месяц машина готова для поездок по выходным, на работу езжу на Мазде 3 автомат, супру держу как второй автомобиль. Мощности пока хватает, но уже активно читаю о свапе. Дальше в планах поставить 1JZ-GTE, R154 и редуктор с блокировкой чтоб все было по фен-шую. Затраты не маленькие в средним прикинул свап обойдется порядка 300 т.р. но я готов на это, машина доставляет огромное удовольствие, все друзья в восторге! Насчет обвесов пока не определился ставить не ставить.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До покраски в таком состоянии купил.







Потом начал разбирать





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил насадку глушителя от порша, в дальнейшим планирую заменить выхлоп после свапа.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добро пожаловать, в группу перенес, зайдите в тему НАШИ Люди и отметьтесь с номером и фото - тема закрытая для посторонних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с нынешним курсом и с вниманием к мелочам, и тем более если что-то брать новым то так и выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цены на моторы и коробки вернулись уже к болеменее адекватным значениям, 1й джей + 154 коробка китом можно тыщ за 120-130 взять. + кулек 15 если не сток + радиатор ну 10к пусть + кардан хз, если честно... ну вот вылезло примерно 150 +- ну если 150 на работу то 300) ну или кардан новый в сборе на экзисте заказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двигатель+коробка 150 редуктор 25+ радиатор 10+ опоры двигателя с Ebay 7 т.р + фронтальный интеркуллер 25 т.р. кардан сцепление, замена роликов ремней на двигателе, работа электрика в Москве озвучили 30 т.р. Примерно в 300 обойдется может чуть меньше. Нынешний курс кусается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой год? узкая? послушаю, что скажут остальные... popc1.gif
не, я не против, по фоткам она красотка, я просто любопытная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сидухи с душей перешиты + управление климатом с цифрами порадывало. Береги её и вэлкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
91 год, широкая В Америку поступали только в широком кузове, стоковая подвеска TEMS, очень нравится комфортная. климат, круиз, электро сиденья все работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
91 год говоришь? ясно)

это у тебя в документах так написано?


а с рулем и бампером чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
запомни какие системы есть и работают и прикинь что может поломаться (перестать работать) после свапа...
первое что приходит на ум это кондей круиз приборка. мало кто после свапа на ЖЗ на леворучке оставляет рабочими ВСЕ системы которые были до свапа - обычно все выкидывают со словами что нахер не надо.
электрику лучше сам делай потому что за 30к тебе сделают из говна и палок на спайках и скрутках - америкосы уже собаку съели на вкрячивании ЖЗ в леворучку (тем более американку) - информации по распиновкам МОРЕ причем наглядной до нельзя.
а так да тачка ЖЫЫЫЫрррр - даже попгрейка есть (она не колхозная?) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет не колхозная, не конструктор не распил. Полный сток только двигатель контрактный 7m-ge поставил предыдущий владелец, так и не покатался стояла 2 года в гараже. Он вплотную занимался еволюшеном 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну мне так, для себя, бабское любопытство удовлетворить, последние цифры ВИНа, те что после 700...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в документах 91. на компе фишки желтые, а подрамник, бампер дорестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно на вкус и цвет товарищей нет но мне больше нравится дорестайл бампер и фары, фары отполировал смотрятся достойно. менять на рестайл не буду, на бампер ищу губу, может кто продает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не буду за всех, но чую на форуме, подавляющему большинству, в том числе и мне, нравится больше дорестайл.

по всей видимости, машина попала в страну, когда был бардак с таможней, и вероятно, по этой же причине год стоит несоответствующий увиденному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПТС дубликат возможно ошибка, на учет поставил за 1 час месяц назад, без лишних вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...