Archon 0 Опубликовано 20 мая, 2008 если предположить что турбина на моторе уже с пробегом, но еще жива вполне - гонит ли она масло хоть немного? дело вот в чем: несколько раз раньше скидывал трубу 3000 перед дросселем и смотрел - масла нет ВООБЩЕ ни грамма. а на днях снимал интеркуллер - на входе масляный налет. много или мало не могу оценить. ну вобщем есть. а на выходе с куллера уже нет, вообще ни капли. это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 20 мая, 2008 Archon Я считаю, что нормально. Хотя видел и совсем сушие тракты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 20 мая, 2008 Паша, это нормально, для беганого немало мотора тем более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 20 мая, 2008 нормал позишн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 20 мая, 2008 фууу а то печаль что-то нагрянула, и так проблем больше чем дензнаков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 мая, 2008 Archon если в тракте есть налет масла, то чаще всего это бага не в турбине, а в самом моторе из за маслосъемных колпачков - если они уже заканчиваются и становятся деревянными от сюда и вывод, масло через патрубок картерных газов прямым ходом всасывается турбой в воздушную магистраль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 21 мая, 2008 leman да, колпачки походу не фонтан, это еще один показатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 мая, 2008 leman Вот пытаюсь представить и не могу как связаны маслосъемные колпачки и масло перед интеркулером... Если маслосъемным жопа, то масло валится в цилиндры и впускной коллектор, а на работу вентиляции картерных газов живость колпачков ну никак не зависит. А вот если кольцам жопа, то тогда выхлопные газы давят в картер и за счет повышенной разницы давлений масляный туман летит через вентиляцию картерных газов на впуск. ИМХО так. Archon Люфт в турбине всегда есть, т.е. зазор. Я у Саши потрогал :?: его новую турбину - люфт есть - заодно понял какой люфт еще хорошо, а какой "ой" :roll: А раз есть зазор, то через него за счет разряжения перед турбиной масло всегда будет вытягиваться хоть чуть-чуть. Чем больше люфт, тем больше вытягивается, но вытягивается всегда. Вот понять сколько масла хорошо, а сколько уже "ой" - вот задача. Посмотреть бы у кого убитая турбина сколько там масла..... Нужно будет посмотреть у себя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 мая, 2008 (Optimist)Вот пытаюсь представить и не могу как связаны маслосъемные колпачки и масло перед интеркулером - мне надо подумать :x ты меня озадачил а ваще в лом дисертацию писать 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 21 мая, 2008 через систему церкуляции картерных газов масло летит в "патрубок перед турбиной, после считалки". такое возможно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 мая, 2008 (Archon)патрубок перед турбиной, после считалки да, это и имеется в виду - именно с этого патрубка турбина засасывает масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 мая, 2008 (Archon)через систему церкуляции картерных газов масло летит в "патрубок перед турбиной, после считалки". такое возможно Я понял, просто от маслосъемных колпачков этот процесс не зависит :wink: А от поршневых колец даже очень. Замерь давление в картере через масляный шуп, ситуация сразу станет более определена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 21 мая, 2008 RomaGTR4WD "масло ОЙ" это когда оно уже капает из глушителя, причем не сгоревшее ))) видал такое, турбинка слегка гнала ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 21 мая, 2008 RomaGTR4WD Случайно ) твой ОЙ -круче ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 23 мая, 2008 у меня один знакомый на труэно 250 км отмахал по трассе на 6000 об с открытой маслозаливной) приехал без масла, вот это "ой")))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 23 мая, 2008 Stormbringer Че вообше ни капли не осталось что ли) Граамм 200 даже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты