Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Редуктор С Блокировками - \open \lsd \torsen

Рекомендуемые сообщения

О! забыл smile.gif простите pardon.gif
а вот запрессовка нового подшипника - эт уже песня с пляской, пресс нужен не меньше 7ми тон, запрессовывал я его на 5.5 тон самое главное не забыть упорную шайбу одеть для начала, она идет между шестерней и подшипником + эта шайба изначально калиброванная
- в общем изготавливаем вот такую хитрую приблуду из подходящих старых обойм и этим девайсом прессуем аккуратно в натяжечку подшипник, обильно поливая его силиконом или ВДшкой



хотя в конце запрессовки меня посетила очень простая и естественно гениальная мысль smile.gif но уже поздняк метаться biggrin.gif
- а мысль следующая - берете главную пару и тащите в холодильник, закинув ее в морозилку (в пакете это делайте) на часик, за это время можно выпить кофе, вкусно покушать, выебать класно телку или просто нахуяриться в буратинку........... так вот, часик прошол и вы схватив главную пару, накинув на нее колечко, пшикаете на теплый подшипник силикон и на минусовую пару тоже силикон - свободно одеваете этот подшипник без пресса, ну максимум оправкой сверху стукнуть молотком и осадить до шайбы подшипник (стучать через демпфер естественно)
- эта моя реальная история - в машинно котельном отделении мы на вахте таким образом вогнали шпонку не детского диаметра и запустили дизель, правый главный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash a gde vse raboti prohodjat esli ne sekret smile.gif A to chtoto obstanovka ne znakomaja smile.gif a vobshe Mi s eddy reshili ego gudevshij reduktor razobratj dlja nagljadnosti, atmosfernij pravda smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итак, все редуктора на Европу шли LSD! не зависимо GE или GTE. а так же на Америку, дифы без блоки т.е. ОТКРЫТЫЙ комплектовались массово машины с двигателями 1G-GE т.е. на Японию
- так шо в вашем GE будет блока LSD 99.9% правда возможен нюанс smile.gif от которого вы воткнете и будете долго смеяться - пакеты внутри дифа могут быть установлены следующим порядком -- фрикцион - шайба стопорная - 3 фрикциона - 3 стопорные шайбы - фрикцион -- , в противоположном пакете тоже самое smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanja a nuka po podrobnej? chto eto: -- фрикцион - шайба стопорная - 3 фрикциона - 3 стопорные шайбы - фрикцион -
Dumaesh ja znaju kak oni dolzhni stojatj smile.gif ja kak tigr v apeljsinah v etih lsd smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот здесь видно все популярно http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...x?S=RA&P=49
идет левый и правый пакет, пакет из себя представляет набор фрикционов и шайб стопорных
- в пакете правильно установленные фрикционы со стопорными шайбами идут следующим образом 5 фрикционов и 4 ст шайбы
-- фрикцион, ст шайба, фрикцион, ст шайба, фрикцион, ст шайба, фрикцион, ст шайба, фрикцион --
фрикцион - с ушами smile.gif
ст шайба - лысая, но имеет зубы smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще льётся масло как в обычный редуктор, вязкость по мануалу, производитель какой больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот как раз в вязкости и весь вопрос понятия не имею с чего этот редуктор у меня, ну т.е. г.п. и сама блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коль, если конкретного колхоза не видно, да я и очень сомневаюсь что Катя стала бы такое делать, редуктор с супры. Больше он ни с чего болт он не встанет. А если тебя смущает другой тип дифференциала, так в нём все элементы работают по тому же принципу, что и главная пара. Это ведь не LSD, в котором пакеты с фрикционами и соответственно специальное масло. Так что лей масло по мануалу супры.
Но если не убедил, копни мануалы по турикам к примеру и сам увидишь, что разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и главная пара от совсем другого редуктора не подойдёт по конструктивным причинам. Значит она у тебя тоже точно с супры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мануале сказано, что при температуре ниже -18 С нужно SAE 80W-90 или 80W. Что-то меня эта фраза в тупик слегка ставит. Получается, что есть масла с одним индексом вязкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите, га70 1г-гте редуктор с дисковой блокой?
написано лсд .
насколько там блока вообще блокирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне от такой конфигурации нужен партномер шестерни в коробку на тросик спидометра !!! подскажите партномер - буду крайне признателен, шоб у меня спидометр правильно показывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие впечатления от езды после ребилда диффа LSD? Есть ли смысл его ремонтировать или начинать собирать деньги на Torsen?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на торсионной паре не ездил, не знаю - а на живом LSD надо уметь ездить и в поворотах газ открывать с пониманием происходящего, а еще с большей ответственностью и пониманием УБИРАТЬ ногу с педали газа, не понимая процесса и не имея практики в езде с LSD не минуемо разложите машину, а точнее - ось задняя срывается не предсказуемо (при сбрасывании газа) или начинает нести - спасает только практика и ничего больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно, значит смысл ребилдить все же есть. Ну и тогда вопрос по маслу, предлагают синь, полусинь и минералку, какое лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
строго то! которое должно быть и ни какое другое - в мануале ТSRM все четко прописано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот фото моего редуктора LSD. Пока его полностью не разобрал, не определил что он с блокировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...