Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Редуктор С Блокировками - \open \lsd \torsen

Рекомендуемые сообщения

Сразу огромное спасибо Женьке за пескоструйку, только после пескоструйки кисточка гламурно рулит 8)



с шикарно открашенным редуктором приятно работать - для начала скидываем стаканы приводов, не забываем отмочить 8 гаек, открутились они у меня не просто, но если подходить к делу с мозгами, то все зачипец smile.gif
- замена сальника хвостовика, распресовываем замятую контро-гайку и выкручиваем ее, затем обыкновенным съемником стаскиваем сам хвостовик, под которым находится сальник



вырываем, акуратно куроча проржавевший и полуистлевший за 18 лет сальник (следим внимательно, чтоб во внутрь редуктора не сыпались всякие ошметки, мы с Лешкой Оптимистом зделали вывод и очень испугались за то, как это делали монтеры на сервисе)
- ставим новый сальник хвостовика и акуратно начинаем его запресовывать



закончив с хвостовиком, переходим к боковым коронкам
- вытащить коронку из редуктора довольно легко, но - при помощи обратного молотка



процесс вытаскивания старого сальника и запресовка нового такая же как и на хвостовике
- при самой зампресовке очень пользительно иметь в наличии круглую болванку наружным диаметром 67мм и внутреним 60мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собираюсь заменить свой редуктор на лсд. Щас стоит не блокироемый. Если ставить лсд, привода же можно старые оставить?
И как определить 1way or 1.5way. А то купил его, лсд написано а какой он не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если редуктор от супры, привода подойдут, они одинаковые
- как проверить 1,5 или 2 вей понятия не имею
- смотри еще с каким передаточным числом он, совподает ли со старым, а то проблема со спидометром будет, реальная и показываемая скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
специально для Димки sertui
- на рисунке зеленым отмечены метки, которые ты засекаешь и по которым считаешь вращение
- т.е. сколько оборотов сделает хвостовик, за одно вращение коронки полуоси



добавьте кто нить таблицу, какие редуктора есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот что бывает, когда меняешь редуктор с другим передаточным числом http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3004

а для того, что бы спидометр показывал правильно smile.gif надо купить и поставить в коробку нужную шестерню для передачи с коробки на тросик нужных оборотов
например:
у вас стояла ГП 3.7, а вы вкорячили редуктор с ГП 4.5 так вот надо найти модификацию машины на которой стояла ГП 4.5 и с ее коробки купить шестеренку на привод спидометра - после её замены у вас все показания скорости синхронизируются с реальными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разобрал свой, гайку с каким усилиемзатягивать на хвостовике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стоп стоп.. на хвостовике после разборки надо ведь менять сминаемую втулку и пятно контакта регулировать??


да и в мануале все прописано, в том числе с каким усилием затягивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пятно контакта- это понятно, а втулку зачем? я думал определенным моментом тянуть, подшипники ведь конусные, вдруг раздавишь. biggrin.gif или как на жиге, затянуть до усера, а потом ослабить на 25 градусов. biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на жиге тоже втулку менять надо, она при затягивании сминается.. вобщем не все так просто с хвостовиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итак Господа ! очень рекомендую вскрыть и проверить свои редуктора, у кого то будет тоже самое и тогда полная переборка, а кто то обойдется малой кровью smile.gif только заменой масла и продления жизни этого механизма.
Ничего сложного там нет, полный ремонт блоки LSD (замена фрикционных пакетов) обойдется примерно в 7500р
41361-35020 Шайба блокировки дифференциала 10шт.
41385-35010 Шайба упорная 8шт.
а так же в случае если загудел редуктор, необходимо заменить Подшипник хвостовика заднего редуктора наружный чаще всего гудит он,
Koyo TR0607J-1LFT Подшипник хвостовика заднего редуктора наружный тоетовский оригинал на самом деле Koyo (вскрытие показало
ну и не жмитесь, закажите сразу регулировочную втулку
41231-24010 Втулка хвостовика для правильной сборки и опрессовки обойм подшипников на главной паре
- мне два подшипника главной пары и втулка хвостовика на экзисте обошлась в 2920р



вот так проходило у меня вскрытие и дефектовка редуктора с блокировкой LSD, то что в ней за 25 лет масло не меняли видно по горелому и смоляному цвету внутренностей



а при разборке самого дифа уже было видно что и как с фрикционными пакетами, некоторые деформировались и приобрели эллипсную форму

-продолжение следует.......................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счет торсиона я очень сомневаюсь smile.gif ибо на него запчастей нет, а хитрые шестерни с с обломанными зубами изготовить будет довольно проблематично, да и по цене не гуманно, но в любом случае торсион в разборе увидеть очень хочется - давайте фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash ka ponimaju vse raboti vedutsa toljko kvalificirovannoi rabochei siloj, toestj Toboi, a mozhet mozhno poziritj chto da kak rabotaet i kak to uvelichitj prednatjag, nedumal ob etom nu chtoto tipa 1.5 way smile.gif
Ponimaju chto poka sam ne razbiru ne poimu kak eto rabotaet smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такая мысль меня сразу посетила smile.gif
теоретически все легко и просто, достаточно поставить пружину немного сильнее или более простой путь подставить две шайбы по 1мм с каждой стороны под пружину
- ну это все теория smile.gif надо рассчитывать - я еще думал на счет добавления в пакеты по одной стопорной шайбе и одного фрикциона с каждой стороны, что бы в общей сложности получилось по 12 фрикционов и 10 стопорных шайб в двух пакетах

- но этот диф LSD я собираю идеально стоковый, мне интересна езда на новом LSD для чистоты эксперимента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash derzhi v kurse del, davno sam hotel poprobovatj, interesno do zimi proveritj uspesh kak vedjot sebja na doroge? smile.gif A popovodu shajbochek pod pruzhini Ti dal ideju mne smile.gif a to ja dumal chto sami diski nuzhno drugie, ne bilo pechali kupila bapka porosja, budu blja svoi snimatj tozhe smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное потом пятно контакта правильно отрегулировать, а то все зубья с ГП выкрошатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 30.9.2011, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
главное потом пятно контакта правильно отрегулировать, а то все зубья с ГП выкрошатся.

Da tozhe slishal takoe, no dumaja Sasha spravitsa i nam raskazhet smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Ilgar @ 30.9.2011, 16:38) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Max @ 30.9.2011, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
главное потом пятно контакта правильно отрегулировать, а то все зубья с ГП выкрошатся.

Da tozhe slishal takoe, no dumaja Sasha spravitsa i nam raskazhet smile.gif


Илгарчик я конечно справлюсь smile.gif но могу и натворить чудес biggrin.gif трудом не рукотворным, Максик про пятно контакта правильно настаивает!!! , на сколько я понимаю оно регулируется упорными шайбами между корпусом и подшипниками самого дифа (LSD) ?
тогда у меня есть несколько вопросов
1) что используется в качестве маркера ? (что бы на зубцах было видно пятно контакта)
2) где оно должно быть в идеальчике ? (я так понимаю - в серединке)
Максик раскрой более детально это действие и наставь всех нас на путь истинный


.... а теперь по делу smile.gif
вот что из себя представляет ушатаный, а соответственно гудящий подшипник



чаще всего именно из за него все беды, но я пошел по пути полного ремонта и замены всех подшипников на новые, для этого были куплены вот такие позиции



в мануале показывается здергивание подшипника заднего хвостовика очень простенько и быстро smile.gif у меня так не вышло, лопнула обойма и вывалились ролики + саму главную пару чуть не загубил и по этому пошел простым и действенным методом (нашим методом - болгарка рулит)
- зажимаем в тисочки и распиливаем обойму с двух сторон (господа! болгаркой надо работать ювелирно) оставив 05мм недопила, дабы не порануть вал, затем удар или два понедельничком по зубилу в место распила и все тип топ


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пятно контакта регулируется упорными шайбами между корпусом и подшипниками самого дифа, но так же важно правильно гайку хвостовика затянуть, поэтому там и надо втулочку сминаемую менять (гайку кстати тоже рекомендовано менять)
а пятно само краской проверяется, красишь кисточкой 3-4 зуба и крутишь.. отпечататся должно по центру
http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...x?S=RA&P=39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обоймы подшипников выбиваются из корпуса редуктора легко при помощи деревяшки и молотка и собственно так же легко запрессовываются новые обоймы, главное ровно обстукивать и использовать тряпочку + старый подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...