leman 0 Опубликовано 19 мая, 2008 Сразу огромное спасибо Женьке за пескоструйку, только после пескоструйки кисточка гламурно рулит 8) с шикарно открашенным редуктором приятно работать - для начала скидываем стаканы приводов, не забываем отмочить 8 гаек, открутились они у меня не просто, но если подходить к делу с мозгами, то все зачипец - замена сальника хвостовика, распресовываем замятую контро-гайку и выкручиваем ее, затем обыкновенным съемником стаскиваем сам хвостовик, под которым находится сальник вырываем, акуратно куроча проржавевший и полуистлевший за 18 лет сальник (следим внимательно, чтоб во внутрь редуктора не сыпались всякие ошметки, мы с Лешкой Оптимистом зделали вывод и очень испугались за то, как это делали монтеры на сервисе)- ставим новый сальник хвостовика и акуратно начинаем его запресовывать закончив с хвостовиком, переходим к боковым коронкам - вытащить коронку из редуктора довольно легко, но - при помощи обратного молотка процесс вытаскивания старого сальника и запресовка нового такая же как и на хвостовике - при самой зампресовке очень пользительно иметь в наличии круглую болванку наружным диаметром 67мм и внутреним 60мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunner 0 Опубликовано 8 октября, 2008 Собираюсь заменить свой редуктор на лсд. Щас стоит не блокироемый. Если ставить лсд, привода же можно старые оставить?И как определить 1way or 1.5way. А то купил его, лсд написано а какой он не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 октября, 2008 если редуктор от супры, привода подойдут, они одинаковые - как проверить 1,5 или 2 вей понятия не имею - смотри еще с каким передаточным числом он, совподает ли со старым, а то проблема со спидометром будет, реальная и показываемая скорость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 октября, 2008 специально для Димки sertui - на рисунке зеленым отмечены метки, которые ты засекаешь и по которым считаешь вращение - т.е. сколько оборотов сделает хвостовик, за одно вращение коронки полуосидобавьте кто нить таблицу, какие редуктора есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 февраля, 2011 вот что бывает, когда меняешь редуктор с другим передаточным числом http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3004а для того, что бы спидометр показывал правильно надо купить и поставить в коробку нужную шестерню для передачи с коробки на тросик нужных оборотовнапример: у вас стояла ГП 3.7, а вы вкорячили редуктор с ГП 4.5 так вот надо найти модификацию машины на которой стояла ГП 4.5 и с ее коробки купить шестеренку на привод спидометра - после её замены у вас все показания скорости синхронизируются с реальными Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 4 июля, 2011 разобрал свой, гайку с каким усилиемзатягивать на хвостовике? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 4 июля, 2011 стоп стоп.. на хвостовике после разборки надо ведь менять сминаемую втулку и пятно контакта регулировать??да и в мануале все прописано, в том числе с каким усилием затягивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 4 июля, 2011 пятно контакта- это понятно, а втулку зачем? я думал определенным моментом тянуть, подшипники ведь конусные, вдруг раздавишь. или как на жиге, затянуть до усера, а потом ослабить на 25 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 4 июля, 2011 на жиге тоже втулку менять надо, она при затягивании сминается.. вобщем не все так просто с хвостовиком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 итак Господа ! очень рекомендую вскрыть и проверить свои редуктора, у кого то будет тоже самое и тогда полная переборка, а кто то обойдется малой кровью только заменой масла и продления жизни этого механизма.Ничего сложного там нет, полный ремонт блоки LSD (замена фрикционных пакетов) обойдется примерно в 7500р41361-35020 Шайба блокировки дифференциала 10шт.41385-35010 Шайба упорная 8шт.а так же в случае если загудел редуктор, необходимо заменить Подшипник хвостовика заднего редуктора наружный чаще всего гудит он, Koyo TR0607J-1LFT Подшипник хвостовика заднего редуктора наружный тоетовский оригинал на самом деле Koyo (вскрытие показалону и не жмитесь, закажите сразу регулировочную втулку 41231-24010 Втулка хвостовика для правильной сборки и опрессовки обойм подшипников на главной паре- мне два подшипника главной пары и втулка хвостовика на экзисте обошлась в 2920р вот так проходило у меня вскрытие и дефектовка редуктора с блокировкой LSD, то что в ней за 25 лет масло не меняли видно по горелому и смоляному цвету внутренностей а при разборке самого дифа уже было видно что и как с фрикционными пакетами, некоторые деформировались и приобрели эллипсную форму-продолжение следует....................... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Саня, спасибо за отчет!!! терь будем знать че да как в ЛСД!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 ждём продолжения) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 чует моя задница что скоро такой же отчОтег по торсену появится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 на счет торсиона я очень сомневаюсь ибо на него запчастей нет, а хитрые шестерни с с обломанными зубами изготовить будет довольно проблематично, да и по цене не гуманно, но в любом случае торсион в разборе увидеть очень хочется - давайте фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 Sash ka ponimaju vse raboti vedutsa toljko kvalificirovannoi rabochei siloj, toestj Toboi, a mozhet mozhno poziritj chto da kak rabotaet i kak to uvelichitj prednatjag, nedumal ob etom nu chtoto tipa 1.5 way Ponimaju chto poka sam ne razbiru ne poimu kak eto rabotaet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 такая мысль меня сразу посетила теоретически все легко и просто, достаточно поставить пружину немного сильнее или более простой путь подставить две шайбы по 1мм с каждой стороны под пружину- ну это все теория надо рассчитывать - я еще думал на счет добавления в пакеты по одной стопорной шайбе и одного фрикциона с каждой стороны, что бы в общей сложности получилось по 12 фрикционов и 10 стопорных шайб в двух пакетах- но этот диф LSD я собираю идеально стоковый, мне интересна езда на новом LSD для чистоты эксперимента Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 Спасибо за партнамберы ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 Sash derzhi v kurse del, davno sam hotel poprobovatj, interesno do zimi proveritj uspesh kak vedjot sebja na doroge? A popovodu shajbochek pod pruzhini Ti dal ideju mne a to ja dumal chto sami diski nuzhno drugie, ne bilo pechali kupila bapka porosja, budu blja svoi snimatj tozhe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 главное потом пятно контакта правильно отрегулировать, а то все зубья с ГП выкрошатся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 Саш а с блокой у меня все ок... у меня подщипник гудеть начинает ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 Цитата(Max @ 30.9.2011, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>главное потом пятно контакта правильно отрегулировать, а то все зубья с ГП выкрошатся.Da tozhe slishal takoe, no dumaja Sasha spravitsa i nam raskazhet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 октября, 2011 Цитата(Ilgar @ 30.9.2011, 16:38) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Max @ 30.9.2011, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>главное потом пятно контакта правильно отрегулировать, а то все зубья с ГП выкрошатся.Da tozhe slishal takoe, no dumaja Sasha spravitsa i nam raskazhet Илгарчик я конечно справлюсь но могу и натворить чудес трудом не рукотворным, Максик про пятно контакта правильно настаивает!!! , на сколько я понимаю оно регулируется упорными шайбами между корпусом и подшипниками самого дифа (LSD) ?тогда у меня есть несколько вопросов1) что используется в качестве маркера ? (что бы на зубцах было видно пятно контакта)2) где оно должно быть в идеальчике ? (я так понимаю - в серединке) Максик раскрой более детально это действие и наставь всех нас на путь истинный.... а теперь по делу вот что из себя представляет ушатаный, а соответственно гудящий подшипникчаще всего именно из за него все беды, но я пошел по пути полного ремонта и замены всех подшипников на новые, для этого были куплены вот такие позиции в мануале показывается здергивание подшипника заднего хвостовика очень простенько и быстро у меня так не вышло, лопнула обойма и вывалились ролики + саму главную пару чуть не загубил и по этому пошел простым и действенным методом (нашим методом - болгарка рулит)- зажимаем в тисочки и распиливаем обойму с двух сторон (господа! болгаркой надо работать ювелирно) оставив 05мм недопила, дабы не порануть вал, затем удар или два понедельничком по зубилу в место распила и все тип топ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 1 октября, 2011 пятно контакта регулируется упорными шайбами между корпусом и подшипниками самого дифа, но так же важно правильно гайку хвостовика затянуть, поэтому там и надо втулочку сминаемую менять (гайку кстати тоже рекомендовано менять)а пятно само краской проверяется, красишь кисточкой 3-4 зуба и крутишь.. отпечататся должно по центруhttp://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...x?S=RA&P=39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 октября, 2011 обоймы подшипников выбиваются из корпуса редуктора легко при помощи деревяшки и молотка и собственно так же легко запрессовываются новые обоймы, главное ровно обстукивать и использовать тряпочку + старый подшипник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 1 октября, 2011 Sash a podshipnik hvostovika chto Ti srezal kak novij podshipnik stavitsa? prosto zabivaetsa ili? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты