Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Редуктор С Блокировками - \open \lsd \torsen

Рекомендуемые сообщения

подскажите на последних двух фото редуктора с лсд или все таки свободный диф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на первой фото Flamman ОТКРЫТЫЙ
на фото Fishdenis шото я затрудняюсь с точностью говорить
по конфигурации похож на LSD ношото меня смотровое окошко квадратной формы смущает (на LSD оно прямоугольной формы) - а накой ты спрашиваешь ? если ты его уже вскрыл, скинь бугеля (только четко замотай по левой стороне ьугель, болты и шайбу - перепутаешь и капец блоке) отмой в солярке или бензине открути 8мь болтов и сам во всем убедись, а так же глянь в каком состоянии пакеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот ОТКРЫТЫЙ диф без LSD



а на последней картинке Fishdenis похож на LSD на 90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парни, от чего еще(супра 80, марк2 90, альтеза) к нам можно воткнуть задний редуктор побольше 7,5 или 8 дюймов. А то чувствую родного маловато становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купил диф, продавец сказал, что диф открытый. Редуктор ко мне приехал, я его разобрал, а там такое :



одно радует, что он в идеале.
Как думаете, можно эти 4 сателита заварить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на супрах 70 в стоке 8" редуктор(возможно на атмо 2.0 стоял меньше),на супрах 80- 8,5", на марках атмо 90- 7,5", на турбо 8", на алтезах на сколько помню 7,5" заварить можно любой диференциал, только варить надо взборе, потом не соберешь- поведет, желательно подшипники снимать, и окалины отбивать, а то подшипники кончатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я уже нашел открытый у клубня, взял его. а этот продать надо, или поменяться на еще один открытый, прозапас заварю и положу в уголок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Небольшое добавление по установке подшипников на хвостовик и корпус дифа. Если хвостовик и диф охладить до минус 15 градусов (ну это к примеру, сейчас такая температура на улице), а подшипники нагреть до 80-100 градусов, то подшипники одеваются ПРОСТО РУКАМИ. Даже оправка и молоток не понадобились. И это после того как старые подшипники спрессовывал съёмником с воротком полуметровым. При установке на всякий случай обливал всё WD-шкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...