D. Jur 0 Опубликовано 5 июня, 2013 подскажите на последних двух фото редуктора с лсд или все таки свободный диф? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 июня, 2013 на первой фото Flamman ОТКРЫТЫЙна фото Fishdenis шото я затрудняюсь с точностью говоритьпо конфигурации похож на LSD ношото меня смотровое окошко квадратной формы смущает (на LSD оно прямоугольной формы) - а накой ты спрашиваешь ? если ты его уже вскрыл, скинь бугеля (только четко замотай по левой стороне ьугель, болты и шайбу - перепутаешь и капец блоке) отмой в солярке или бензине открути 8мь болтов и сам во всем убедись, а так же глянь в каком состоянии пакеты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 июня, 2013 вот ОТКРЫТЫЙ диф без LSDа на последней картинке Fishdenis похож на LSD на 90% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fishdenis 0 Опубликовано 5 июня, 2013 На моей фото LSD - 100%. Уже его разобрал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 8 августа, 2013 парни, от чего еще(супра 80, марк2 90, альтеза) к нам можно воткнуть задний редуктор побольше 7,5 или 8 дюймов. А то чувствую родного маловато становится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 купил диф, продавец сказал, что диф открытый. Редуктор ко мне приехал, я его разобрал, а там такое :одно радует, что он в идеале.Как думаете, можно эти 4 сателита заварить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 24 сентября, 2013 может тебе просто открытый выслать?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 а какая у тебя гп и сколько дюймов ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 24 сентября, 2013 8"открытый ГП 3.9торсен ГП 4.1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 на супрах 70 в стоке 8" редуктор(возможно на атмо 2.0 стоял меньше),на супрах 80- 8,5", на марках атмо 90- 7,5", на турбо 8", на алтезах на сколько помню 7,5" заварить можно любой диференциал, только варить надо взборе, потом не соберешь- поведет, желательно подшипники снимать, и окалины отбивать, а то подшипники кончатся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 26 сентября, 2013 я уже нашел открытый у клубня, взял его. а этот продать надо, или поменяться на еще один открытый, прозапас заварю и положу в уголок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 10 января, 2014 Небольшое добавление по установке подшипников на хвостовик и корпус дифа. Если хвостовик и диф охладить до минус 15 градусов (ну это к примеру, сейчас такая температура на улице), а подшипники нагреть до 80-100 градусов, то подшипники одеваются ПРОСТО РУКАМИ. Даже оправка и молоток не понадобились. И это после того как старые подшипники спрессовывал съёмником с воротком полуметровым. При установке на всякий случай обливал всё WD-шкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты